Перейти к публикации

помогите объективно оценить ситуацию


Рекомендованные сообщения

Для начала опишу свою работу:

после универа устроился на работу инженером-конструктором на завод (хотя диплом инженера по специальности промышленная электроника. Но так как в универе нас учили работать в солиде и дали базовые знания по инженерной графики, то взяли инженером конструктором). Работаю уже почти два года. Делаю чертежи, ТУ, программы и методики испытаний, ТЗ на осваиваемые изделия, в общем конструкторскую документацию как и положено. Помимо этого бегаю по цехам, делаю записи в журналах на пропуск или не пропуск брака, иногда приходится настраивать и работать на новом производственном оборудовании и обучать цеховиков, т. к. могу разобраться как работает любой девайс за 5 минут(электронщик в душе я все таки), а ждать месяцами, когда разберутся технологи - терпения не хватает. Кроме этого заставляют постоянно созваниваться с потребителями и узнавать как отгружать ту или иную продукцию; созваниваться с вышестощими согласующими или утверждающими организациями потребителей, для согласования всяких программ испытаний и ту, не говоря уже о многочисленных письмах. И все перечисленное выше делается одновременно.

Зарплата: после получения пол года назад третьей категории 14 тыс. рублей (до этого было 8)

Теперь собственно вопрос (скорее к опытным форумчанам): ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...ТУ, программы и методики испытаний, ТЗ на осваиваемые изделия, ...заставляют постоянно созваниваться с потребителями и узнавать как отгружать ту или иную продукцию; созваниваться с вышестоящими согласующими или утверждающими организациями потребителей, для согласования всяких программ испытаний и ту, не говоря уже о многочисленных письмах...

Это точно не Ваша работа.