Перейти к публикации

Сделай свою работу в Solidworks эффективнее


Рекомендованные сообщения

всем привет! SW2017 SP2. Макрос RecordDimM.swp (редактор размеров)
При редактировании резьбового отверстия данный макрос "не понимает", что это резьбовое отверстие. Не доступны параметры резьбы (рис1). Когда ставишь галочку на резьбовые отверстия, и после редактирования параметров резьбы (рис2), закрываешь макрос, добавляется лишняя буква "М". Как забороть?

P.S. в SW2014 макрос работает нормально.

Рис1

Ris1jpg_1582739_25955824.jpg

 

 

Рис2

Ris2jpg_2367190_25955795.jpg

 

Рис3

Ris3jpg_2268508_25955816.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 часа назад, avi81 сказал:

При редактировании резьбового отверстия данный макрос "не понимает", что это резьбовое отверстие.

Возможно проблема в изменении представления информации и если раньше буква "М" была строкой вне тега <DIM>, то теперь похоже буква прячется в этом теге, вот макрос и добавляет лишнюю букву или не понимает, что это всё же резьбовое отверстие. Получается нужно править макрос и использовать другие методы анализа текстовой строки размера.

 

Или настроить файл для CalloutHole ( <каталоге_установки>\solidworks\lang\<язык>\calloutformat.txt ), тогда размер с помощью инструмента УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ будет отображаться в соответствии с настроенным форматом: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/detailing/hole_callouts.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется мультитело состоящие с поверхностей и твердых тел. Хочется конвертировать это в сборку. Как это корректно автоматически можно сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, streamdown сказал:

ПКМ на папке с телами - Создать сборку.

Усложняем задачу. В модели как шелы так и солиды есть. Все это нужно вкинуть в одну сборку, что бы каждый элемент был независимый элементом 

11111111111111111111111111.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalist93 сказал:

Усложняем задачу

Упрощаем задачу. Поверхностям придать толщину 0,0001мм

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, streamdown сказал:

Упрощаем задачу. Поверхностям придать толщину 0,0001мм

поверхности не спроста поверхностями сделаны 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metalist93 сказал:

поверхности не спроста поверхностями сделаны 

Ну так и сборки тоже не просто так состоят из тел

Там для поверхностей есть менюха - вставить в новую деталь. Вот и вставляйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, streamdown сказал:

Там для поверхностей есть менюха - вставить в новую деталь. Вот и вставляйте.

много гемороя, есть вариант автоматизировать (без написания макросов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, streamdown сказал:

много гемороя в чём? В мышкотыкании? Там даже думать не надо)))

не вариант, потом придется заново в сборке увязывать детали между собой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalist93 сказал:

Хочется конвертировать это в сборку

Я дал ответ на этот вопрос. Дальше сами или с другими участниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, streamdown сказал:

Я дал ответ на этот вопрос

Признателен, но к сожалению ожидаю других вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите найти макрос который сборку и детали к ней переносит в отдельную папку исключая компоненты не присутствующие в сборке. Очень много мусора всякого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Iron LEGO сказал:

Добрый день. Помогите найти макрос который сборку и детали к ней переносит в отдельную папку исключая компоненты не присутствующие в сборке. Очень много мусора всякого.

файл - копировать проект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Люди, помощи прошу. Где то видал инфу про то, как наименование и обозначение в свойствах бралось из имени файла, так как имя файла модели у меня уже содержит обозначение и наименование. Не могу найти. Помогите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Srgwell сказал:

Добрый день. Люди, помощи прошу. Где то видал инфу про то, как наименование и обозначение в свойствах бралось из имени файла, так как имя файла модели у меня уже содержит обозначение и наименование. Не могу найти. Помогите

Имеется ввиду текст VBA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2017 в 18:06, fox1001 сказал:

эт дааааа... эт он могЁт... терь без заменителя вааааще никак...

в общем так: в файле ГеОС настройки.xml дописАть атрибут заменитель для каждого материала

  Показать содержимое

KlszSo.jpg

 

при редактировании материал теперь записывается сл. образом:

основной материал_стандарт на материал_материал-заменитель

между собой все 3 (три) параметра отделяются знаком подчеркивания.

  Показать содержимое

VpNqM8.jpg

 

 

Пользуюсь макросом ГеОС.NET v.1.7, попробовал новую версию макроса и появился ряд вопросов:

  1. Исчезла кнопка "Деталь БЧ", собственно вопрос, а почему и как теперь записывать свойства для БЧ деталей;
  2. А как то можно автоматизировать перенос старой базы в новый формат, просто база своя и довольно большая, ручками ну ОЧЕНЬ долго;
  3. Собственно пока не понял, а зачем вообще материал заменитель, может я не знаю, а это ОЧЕНЬ полезно, как говориться "век живи век учись".
  4. Кнопка "настройки" в v.2.0 не работает, так задумано или пока в процессе.
  5. Выше R2D2 уже задавал вопрос, с макросом MProp ГеОС v.2.0 никак не связан, свойства материал не переносится, соответственно в чертеже поле "Материал" не заполняется.
Изменено пользователем DmitriySD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...