Перейти к публикации

Сделай свою работу в Solidworks эффективнее


Рекомендованные сообщения

всем привет! SW2017 SP2. Макрос RecordDimM.swp (редактор размеров)
При редактировании резьбового отверстия данный макрос "не понимает", что это резьбовое отверстие. Не доступны параметры резьбы (рис1). Когда ставишь галочку на резьбовые отверстия, и после редактирования параметров резьбы (рис2), закрываешь макрос, добавляется лишняя буква "М". Как забороть?

P.S. в SW2014 макрос работает нормально.

Рис1

Ris1jpg_1582739_25955824.jpg

 

 

Рис2

Ris2jpg_2367190_25955795.jpg

 

Рис3

Ris3jpg_2268508_25955816.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 часа назад, avi81 сказал:

При редактировании резьбового отверстия данный макрос "не понимает", что это резьбовое отверстие.

Возможно проблема в изменении представления информации и если раньше буква "М" была строкой вне тега <DIM>, то теперь похоже буква прячется в этом теге, вот макрос и добавляет лишнюю букву или не понимает, что это всё же резьбовое отверстие. Получается нужно править макрос и использовать другие методы анализа текстовой строки размера.

 

Или настроить файл для CalloutHole ( <каталоге_установки>\solidworks\lang\<язык>\calloutformat.txt ), тогда размер с помощью инструмента УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ будет отображаться в соответствии с настроенным форматом: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/detailing/hole_callouts.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется мультитело состоящие с поверхностей и твердых тел. Хочется конвертировать это в сборку. Как это корректно автоматически можно сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, streamdown сказал:

ПКМ на папке с телами - Создать сборку.

Усложняем задачу. В модели как шелы так и солиды есть. Все это нужно вкинуть в одну сборку, что бы каждый элемент был независимый элементом 

11111111111111111111111111.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalist93 сказал:

Усложняем задачу

Упрощаем задачу. Поверхностям придать толщину 0,0001мм

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, streamdown сказал:

Упрощаем задачу. Поверхностям придать толщину 0,0001мм

поверхности не спроста поверхностями сделаны 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metalist93 сказал:

поверхности не спроста поверхностями сделаны 

Ну так и сборки тоже не просто так состоят из тел

Там для поверхностей есть менюха - вставить в новую деталь. Вот и вставляйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, streamdown сказал:

Там для поверхностей есть менюха - вставить в новую деталь. Вот и вставляйте.

много гемороя, есть вариант автоматизировать (без написания макросов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, streamdown сказал:

много гемороя в чём? В мышкотыкании? Там даже думать не надо)))

не вариант, потом придется заново в сборке увязывать детали между собой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalist93 сказал:

Хочется конвертировать это в сборку

Я дал ответ на этот вопрос. Дальше сами или с другими участниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, streamdown сказал:

Я дал ответ на этот вопрос

Признателен, но к сожалению ожидаю других вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите найти макрос который сборку и детали к ней переносит в отдельную папку исключая компоненты не присутствующие в сборке. Очень много мусора всякого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Iron LEGO сказал:

Добрый день. Помогите найти макрос который сборку и детали к ней переносит в отдельную папку исключая компоненты не присутствующие в сборке. Очень много мусора всякого.

файл - копировать проект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Люди, помощи прошу. Где то видал инфу про то, как наименование и обозначение в свойствах бралось из имени файла, так как имя файла модели у меня уже содержит обозначение и наименование. Не могу найти. Помогите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Srgwell сказал:

Добрый день. Люди, помощи прошу. Где то видал инфу про то, как наименование и обозначение в свойствах бралось из имени файла, так как имя файла модели у меня уже содержит обозначение и наименование. Не могу найти. Помогите

Имеется ввиду текст VBA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2017 в 18:06, fox1001 сказал:

эт дааааа... эт он могЁт... терь без заменителя вааааще никак...

в общем так: в файле ГеОС настройки.xml дописАть атрибут заменитель для каждого материала

  Показать содержимое

KlszSo.jpg

 

при редактировании материал теперь записывается сл. образом:

основной материал_стандарт на материал_материал-заменитель

между собой все 3 (три) параметра отделяются знаком подчеркивания.

  Показать содержимое

VpNqM8.jpg

 

 

Пользуюсь макросом ГеОС.NET v.1.7, попробовал новую версию макроса и появился ряд вопросов:

  1. Исчезла кнопка "Деталь БЧ", собственно вопрос, а почему и как теперь записывать свойства для БЧ деталей;
  2. А как то можно автоматизировать перенос старой базы в новый формат, просто база своя и довольно большая, ручками ну ОЧЕНЬ долго;
  3. Собственно пока не понял, а зачем вообще материал заменитель, может я не знаю, а это ОЧЕНЬ полезно, как говориться "век живи век учись".
  4. Кнопка "настройки" в v.2.0 не работает, так задумано или пока в процессе.
  5. Выше R2D2 уже задавал вопрос, с макросом MProp ГеОС v.2.0 никак не связан, свойства материал не переносится, соответственно в чертеже поле "Материал" не заполняется.
Изменено пользователем DmitriySD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...