Перейти к публикации

Сделай свою работу в Solidworks эффективнее


Рекомендованные сообщения

"Force rebuild" Можно повесить на хоткей S. Массовое перестроение всех деталей и подсборок. То же что и ctrl+q.

Dim swApp As Object



Dim Part As Object

Dim boolstatus As Boolean

Dim longstatus As Long, longwarnings As Long



Sub main()



Set swApp = Application.SldWorks

Set Part = swApp.ActiveDoc

Dim myModelView As Object

Set myModelView = Part.ActiveView

boolstatus = Part.ForceRebuild3(True)

End Sub

ну или архивчик с файлом и кнопкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно повесить на хоткей S. Массовое перестроение всех деталей и подсборок. То же что и ctrl+q.

Что-то не понимаю или это такая фича?

1. А просто заменить CTRL+Q на кнопку S (без всяких макросов) нельзя?

2. Зачем, что-то в макросе объявлять (Dim boolstatus As Boolean:Dim longstatus As Long, longwarnings As Long:Dim myModelView As Object:Set myModelView = Part.ActiveView), а потом не использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто заменить CTRL+Q на кнопку S

не, по кнопке S появляется плавающая панель, вот туда и запихать макрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, по кнопке S появляется плавающая панель, вот туда и запихать макрос.

То есть, то что можно сделать практически в одно касание на клавиатуре, растягивается на клацанье по клавиатуре да ещё и мышкой покликать в цель? Вам конечно видней, но как-то не эффективно получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny

Кому как...

Просто есть же возможность вешать макросы в плавающую панель - а это быстрей чем в главной щелкать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макрос для установки требуемой массы детали:

<noindex>SetMass_double.rar</noindex>

Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макрос для установки требуемой массы детали

А как его использовать?

У кого попадались детали, где материал менее важен, чем масса детали?

А как справочка по массовой характеристике детали-очень занятная штучка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его использовать?

У кого попадались детали, где материал менее важен, чем масса детали?

Сделал в целях моделирования мобильной техники - для оценки центра масс и общей массы изделия. Развесовку делал по колесам с целью точного учета центра масс покупного шасси (плотность остального конструктива шасси стремится к нулю). Для себя решил, что это наиболее простой способ).

Остальное, думаю, понятно (см. картинки).

А как справочка по массовой характеристике детали-очень занятная штучка.

В принципе, данные в точности повторяют "массовые характеристики" (я просто не выводил остальные данные). Основная цель - не заморачиваться с калькулятором (реально - достало :smile: ).

Кстати, макрос подровнял (было пару проблем): кому надо - обновите. Эт так сказать, бета-релиз. Если кому бут инетерсно - вышлю что из него выродится (буду облагораживать при случае).

post-27242-1283233363_thumb.jpg

post-27242-1283233418_thumb.jpg

Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макрос для установки требуемой массы детали

Данное предложение по-моему нужно переписать так:

"Макрос для искусственой(принудмтельной) установки требуемой массы детали".

И все-равно, ИМХО тут какая-то неувязка: масса детали есть производная(вычисляемая) величина из параметров плотности и объема детали.

Следовательно, чтобы получить нужную массу детали, надо менять или ее плотность или объем. Ну и само-собой, плотность как числовую характеристику детали проще изменить(задать), чем объем.

Мне вообще-то самому не нравиться возможность менять значения мыссы или плотности только в режиме редактирования детали.

Вот когда я уже собрал сборку, измерил ее массу и вижу, что что-то тут "не то" и приходится или открывать некоторые детали или переходить в режим ее редактирования и менять значений материала(собственно плотности).

Ну, вообщем, это так, мои размышления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное предложение по-моему нужно переписать так:

"Макрос для искусственой(принудмтельной) установки требуемой массы детали".

Абсолютно верно. С терминологией не заморачивался

И все-равно, ИМХО тут какая-то неувязка: масса детали есть производная(вычисляемая) величина из параметров плотности и объема детали.

Следовательно, чтобы получить нужную массу детали, надо менять или ее плотность или объем. Ну и само-собой, плотность как числовую характеристику детали проще изменить(задать), чем объем.

Повторюсь - лично я использую сие для того, чтобы смоделировать обстановку не зависящих от меня конструкций, поэтому "само-собой, плотность как числовую характеристику детали" я и меняю - для деталей-муляжей (рюкзаки, радиостанции, кейсы, приборы, кресла с весом человека, др.). Для этого и написал сей нехитрый "калькулятор".

Вообще, алгоритм работы предельно прост - накидав на заданные места при компоновке муляжи, нехитрым способом устанавливаю их массу. В результате имеем сборку, которая дает общую картину с определенным центром массы.

Весь процесс избавлен от хитроумных расчетов.

Здесь я разместил только макрос, идеологические подходы рассказываю только чтобы пояснить откуда он взялся.

Мне вообще-то самому не нравиться возможность менять значения мыссы или плотности только в режиме редактирования детали.

Вот когда я уже собрал сборку, измерил ее массу и вижу, что что-то тут "не то" и приходится или открывать некоторые детали или переходить в режим ее редактирования и менять значений материала(собственно плотности).

Эт уже пилотаж. Макрос я придумал за 5 минут, написал за пол часа, дебаг - как пришлось. Дальше уже не хочется тратить время на высший пилотаж, потому что цена идеи не окупается в моем прикладном контексте)) Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<удалил случайный дубль сообщения>

Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого попадались детали, где материал менее важен, чем масса детали?

Сплошь и рядом: электродвигатели, электроаппаратура..., все покупные.

Но надо уточнить, что в закладке "массовые характеристики" принудительная установка массы есть. Потому что разработчики SW е такие бестолковые как может показаться вначале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо уточнить, что в закладке "массовые характеристики" принудительная установка массы есть. Потому что разработчики SW е такие бестолковые как может показаться вначале.

От спасибо) Будем знать.

Сплошь и рядом: электродвигатели, электроаппаратура..., все покупные.

Чет мне подсказывает, что не все производители используют 100% КИ сугубо личного производства))) (эт к слову пришлось) Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошь и рядом: электродвигатели, электроаппаратура..., все покупные.

Но надо уточнить, что в закладке "массовые характеристики" принудительная установка массы есть. Потому что разработчики SW е такие бестолковые как может показаться вначале.

"принудительная установка массы есть" - есть где? Прямо в сборке можно это сделать? Как?

Я вообще-то не об этом:

просто при таком способе ИМХО легко запутаться.

Допустим создал я сборку, в которой есть некие пока неясные для меня детали(на текущий момент), допустим я не знаю будет ли это уникальная деталь или я потом заменю ее на покупную...

Вот заменил я ее на покупную, а маса осталась "искусственой". В результе имеем неверное значение ни массы сборки, ни положение Ц.Т., ни применяемость, ни заказ на материалы...

ИМХО все-таки "плясать" надо от констант. В данном случае от характеристик материалов( в данном случае плотности).

Вот если бы макрос менял плотность материала из расчета заданной нами на текущий момент массы - это ДА, было бы здорово....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макрос для установки требуемой массы детали

Вот если бы макрос менял плотность материала из расчета заданной нами на текущий момент массы - это ДА, было бы здорово....
А макрос разве не это делает? Вписываете значение необходимой массы и в параметры детали вносится необходимая плотность.

IFU если в операционной системе используется разделитель целой и дробной части числа точка, то макрос не работает в месте деления текстовых строк одну на другую и других математических преобразований. Как вариант заменять в строке точку на запятую, например с помощью Replace(SourceString,FindText,ReplaceText).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IFU если в операционной системе используется разделитель ... Как вариант заменять в строке точку на запятую, например с помощью Replace(SourceString,FindText,ReplaceText).

Да, в первой редакции я это не учел, сделал это потом (утром еще заменил макрос). Только замену пришлось делать с запятой на точку))). С системными разделителями бардак...

В последней ред. позже учту - сеть пропала.

Вот если бы макрос менял плотность материала из расчета заданной нами на текущий момент массы - это ДА, было бы здорово....

Да, это и есть здорово) Именно это и делал изначально макрос)) Даже мысли другой не было

Но надо уточнить, что в закладке "массовые характеристики" принудительная установка массы есть

Теперь и у меня - есть. Приятно то, что и со сборками работает. Огромное спасибо за подсказку (век еще не полез бы туда).

Прилагаю резалт.

Однако ввиду последнего поста уважаемого ssv22

("Вот если бы макрос менял плотность материала ...")

я чето задумался: изначально идея была именно такая, в результирующей же версии я заменил на подсказку Natasha_Rjabokon.

Теперь сижу и думаю: в чем ssv22 здесь видит подводный камень?

<noindex>SetMass_double.rar</noindex>

Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чето задумался: изначально идея была именно такая, в результирующей же версии я заменил на подсказку Natasha_Rjabokon. Теперь думаю в чем ssv22 здесь видит подводный камень?

Указываю массу таким образом, центр масс так же задаётся вручную, а это таких дел может наворотить, что центр масс долго потом будете искать в сборке куда входит эта деталь. Так же при вводе данного параметра, как замечал Странник происходят чудеса при определении массовых характеристик в сборке в которую входят эти детали с изменёнными характеристиками. И ещё раз напомню, центр масс после ввода этого параметра нужно задавать и обновлять вручную, при изменении геометрии модели...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указываю массу таким образом, центр масс так же задаётся вручную, а это таких дел может наворотить, что центр масс долго потом будете искать в сборке куда входит эта деталь. Так же при вводе данного параметра, как замечал Странник происходят чудеса при определении массовых характеристик в сборке в которую входят эти детали с изменёнными характеристиками. И ещё раз напомню, центр масс после ввода этого параметра нужно задавать и обновлять вручную, при изменении геометрии модели...

собственно, об этом и размышлял. А пришел вот к такому решению (см. приложение)

Одно что - надо будет разобраться с системным разделителем и с точностью расчетной установки массы (почему-то в ряде случаев выскакивают жутко дробные числа вместо целых). Если замечу баги, исправлю (на сегодня нету времени).

Да, программно можно центр масс обновлять при каждом обращении к макросу в соответствии с геометрией модели, а не записывать вручную - эт не сложно. Одно что - не забыть бы об этом)).

Но в целом - идея такая:

<noindex>SetMass_double.rar</noindex>

Изменено пользователем IFU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно, об этом и размышлял. А пришел вот к такому решению (см. приложение)

Одно что - надо будет разобраться с системным разделителем и с точностью расчетной установки массы (почему-то в ряде случаев выскакивают жутко дробные числа вместо целых). Если замечу баги, исправлю (на сегодня нету времени).

Но в целом - идея такая:

Так просто заметил непонятку:

в SetMass при переключении раскладок Расчетная и принудительная установка массы менятся ничего не должно, но после этого нажав на "вернуть оригинальный центр масс" цифры поменялись.

Так вот вопрос почему?

Ведь никаких изменений я не вносил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...