Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа кто-нибудь работал в этой хренотени обьясните пожалуста считает ли космос на прочность сборку или нет? у меня конструкция из уголков и он меня обламывает говорит мол сосмос воркс не поддерживает многотельные элементы! есть решение этой проблеммы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имеются ввиду multibody parts, т. е. детали из нескольких тв. тел. Такие детали, по крайней мере, в CW 2004 не поддерживаются. А со сборками проблем быть не должно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа по этому поводу??? я должен расчитать на прочность одну станину из уголков а делал ее при помощи профиля.... т.е эскиз а потом накладка профиля и вот он мне выдает космос не рачитан на многотельные детали может что посоветуете? или может надо для них один материал поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если простые закрепления и нагрузка, то даже CosmosExpress посчитать может - надо только всю раму нарисовать как одну деталь.

А так сделай все детали немноготельными: одна деталь - один уголок и вперед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

COSMOSWorks 2006 поддерживает многотельный режим. Так что лучше подождать июля-августа :smile: .

Или заинтересоваться такими изданиями:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=6049

<noindex>http://www.sikor.ru/</noindex>

Там все написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема только в "многотельности", то нужно от нее избавиться- объединить все тела в одно или сохранить solid bodies как отдельные детали а потом собрать в одной сборке. До июля-августа можно уложиться... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Давно не обновлялась тема. Но рискну спросить.

Добрые люди - помогите просчитать следующее:

На плиту падает предмет (куб, шар - не важно). Хотелось бы получить эпюры сжатий, деформаций во времени (думается что шар/куб подпрыгивают как в реальности). А больше всего хочется увидеть просчитаную анимацию подпрыгивания шарика от плиты.

Таким образом я хочу понять азы моделирования физических процессов и проэктировать серьезные проэкты.

Изменено пользователем sova2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плиту падает предмет (куб, шар - не важно)

<noindex>Cto-to poxozee zdes.</noindex>

Господа кто-нибудь работал в этой хренотени обьясните пожалуста считает ли космос на прочность сборку или нет? у меня конструкция из уголков и он меня обламывает говорит мол сосмос воркс не поддерживает многотельные элементы! есть решение этой проблеммы?

Konstrukciju iz ugolkov udobno stroit pri pomoshi "Feature'ov" Weldments. Postroennaja konstrukcija budet kak odna detal...

Изменено пользователем Artur123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Artur123, на предложенном вами сайте представлены готовые результаты и проэкты. Интересно посмотреть, полюбоватся но не более. Я же хочу услышать поучения и советы как именно правильно моделировать.

Знаю что:

- нужно задавать материал ( со всеми физ. свойствами )

- нужно делать сетку ( разбить каждую деталь на мелкие элементарные кусочки )

- нужно прикладывать силы ( в моем случае сила тяжести )

- нужно задать связи ( указать недвижимые поверхности )

....

- нужно ...

Но уменя нечего не получается. Потому хочу узнать как это делают в миру.

В случае простого взаимодействия деталей (когда они соприкасаются, либо действие силы на одну деталь ) расчеты у меня получаются, а вот с простым падением ни туды ни сюды. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sova2004

Как раз-таки это простой и тривиальный по интерфейсу вид анализа. Ни "сил" ни "связей" прикладывать не требуется. Все параметры Дроп Теста указываются в настройках Стадии. Вместо "сил" там выбирается вариант падения с высоты (указать высоту) либо падение с заданной скоростью (указать скорость). "Связи" (они же "недвижимые поверхности") не нужны, т. к. падение тела происходит на базовую плоскость. И т. д. Как только выбираешь вид анализа Дроп Тест при назначении нового Упражнения, то заходишь в настройки и там всё увидишь.

Твои сложности вызваны, по-видимому, тем, что не обращаешь внимания на выбор вида анализа при назначении нового Упражнения. Соответственно, у тебя всегда по умолчанию Статика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Большое спасибо за подсказку URI-I-I.

Возможно найдется немного терпения на еще один вопрос: никак не могу задать время просчитывания после столкновения.У меня Cosmos просчитывает подскакивания шарика не более 1-2 секунд. Подскажите где цифирки ввести на время просчета - если такое возможно в Cosmos.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскакивания шарика

:0) С каких пор сила гравитации направлена вверх? Там же есть кнопка реверса. Либо можно по-старинке изменять направления нагрузок - ставить минус перед значением.

Касательно того, до какого момента ДропТест считает свою кухню... Полагаю, что до момента наибольшей деформации упавшего предмета. Никакой кинематики, подпрыгиваний, отражений или кумулятивных эффектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.filemaster.ru/files/g6535</noindex>

<noindex>http://www.filemaster.ru/files/g6536</noindex>

По данным ссылкам разместил то что получилось.

Гравитация приложена как обычно и постоянна 9,8g

Изменение нагрузок вручную врятли требуется иначе работа усложняется в сотни раз.

ну а на счет

кинематики, подпрыгиваний, отражений или кумулятивных эффектов.

судите по клипам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судите по клипам

Не путаем ли мы анимацию результата с кинематикой? Клипы этой же сути получаем и в Статике. Ну и что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого подпрыгивания шарик подлитит на некоторую высоту, после чего снова будет падать и снова подпрыгивать - в зависимости от заданой ему энергии (так же обстоит дело и с телами неправильной геометрической формы) .

В обоих случаях (клипы) результаты разные (естественно из-за разных высот падения, разной геометрии и т. д.) однако время расчета физ. параметров одиноковое.

Анимация результатов не будет существовать без самих результатов. Если имеем анимацию после удара, то значит есть и расчет после удара.

Меня интересует время расчета после удара тела о поверхность.

где цифирки ввести на время просчета - если такое возможно в Cosmos.

Второй удар тоже просчитывается в Cosmos - проверено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, задаём материал сталь, бросаем тело с километровой высоты. Тело падает, деформируется, достигает наибольшей расчётной деформации. Затем оно чудесным образом восстанавливает свою первоначальную форму, возвращается на километровую высоту и снова устремляется вниз.

sova2004, УБЕРИ ПРИ АНИМАЦИИ ГАЛКУ С ЦИКЛИЧНОСТИ :0)=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, задаём материал сталь, бросаем тело с километровой высоты. Тело падает, деформируется, достигает наибольшей расчётной деформации. Затем оно чудесным образом восстанавливает свою первоначальную форму, возвращается на километровую высоту и снова устремляется вниз.

sova2004, УБЕРИ ПРИ АНИМАЦИИ ГАЛКУ С ЦИКЛИЧНОСТИ :0)=)

Вы клипы смотрели???

Во втором случае деформация пластическая - потому и восстанавливается.

В первом случае обрезаный куб не восстанавливается (геометрические параметры).

http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&type=post&id=10055

Вывод результатов падения (запись результатов в анимацию) начинается с определенной высоты - и Cosmos побарабану с километровой высоты или с двух метров. Cosmos рассчитывает заданную высоту но не анимирует. Он показавыет результаты вписывающиеся в определенное время. Этот лимит времени для анимирования и для расчетов есть для начала и для конца. Если задать не высоту а скорость падения, причем максимально возможную , то Cosmos не покажет (не будет анимировать) высоту, а покажет(проанимирует) лиш малую часть падения которя будет вписыватся в лимит времени вывода анимации.

post-13271-1189672942_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деформация пластическая - потому и восстанавливается

Круто. А я то, дурень, всю жизнь думал что пластилин со своей пластической деформацией - это антипод резины с её упругой деформацией. Видать, ошибался...

.......................................

Давно хотел добавить, что для достижения заявленной цели

Таким образом я хочу понять азы моделирования физических процессов и проэктировать серьезные проэкты.

было бы метотологически правильней не с ДропТестом баловаться, а получать хорошее образование и постобразовательную практику в "серьёзных проЭктных организациях". А наблюдая на мониторе за циклической анимацией самовосстановления пластилина к серьёзным проектам не подберёшься.

Не так ли, sova2004?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что:

- нужно задавать материал ( со всеми физ. свойствами )

- нужно делать сетку ( разбить каждую деталь на мелкие элементарные кусочки )

- нужно прикладывать силы ( в моем случае сила тяжести )

- нужно задать связи ( указать недвижимые поверхности )

....

- нужно ...

интересен источник таких познаний. особенно про конечные элементы понравилось :)

похоже URI-I-I прав на счет "было бы метотологически правильней не с ДроТестом баловаться, а получать хорошее образование и постобразовательную практику в "серьёзных проЭктных организациях"...

ps: да и для "понять азы моделирования физических процессов и проэктировать серьезные проэкты" cosmos не лучший выбор.

pps: по-моему теме место в CAE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. А я то, дурень, всю жизнь думал что пластилин со своей пластической деформацией - это антипод резины с её упругой деформацией. Видать, ошибался...

Прошу прощения - лоханулся конкретно - слова попутал: пластический и упругий. Глупо получилось. :(

получать хорошее образование и постобразовательную практику в "серьёзных проЭктных организациях"

Не думаю что в Киеве есть место обучения решению подобных задач подобным методом. Даже если и есть, то к сожалению я не в достаточном финансовом положении. Два месяца назад закончил универ (ХНУ - Хмельницкий). В универе никто толком ничему не обучает - только говорят ,,есть такое и такое.... если не понятно ищите сами,, а про космос даже и не вспоминалось. SolidWorks изучал сам, еще и препода нашего учил. В Киеве работаю только 1 месяц впереди еще один (на испытательный срок). В серьезных организациях говорят - ,,уже надо знать,,.

"понять азы моделирования физических процессов и проэктировать серьезные проэкты" cosmos не лучший выбор.

Cosmos стал для меня первым изучаемым ПО.

Спасибо и на том.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...