Перейти к публикации

Требуется молодой специалист работающий в solidworks


Рекомендованные сообщения

Что то мы тему ТС как всегда - загрязнили ...

Все так или иначе хотят в Сочи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кроме того, о каком знании САПР может идти речь, если мы рассматриваем студента.

А что в этом такого особенного? Сейчас некоторые осваивают САПР ещё в школе. В некоторых ВУЗах уже есть обязательные дисциплины по изучению какого-либо САПРа.

Да и освоить САПР намного проще, чем сопромат, гидродинамику, электротехнику, прикладную математику и прочие професиональные дисциплины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП и сами можете посчитать - 1-2 т.р. за тонну металлоконструкций.

В Москве может быть и выше. - особенно еслии это ангары, склады и павильоны :biggrin:

Металлоконструкции - это как раз та тема - где менее всего стоит говорит о ЗП - сколько заработал - столько и получил ...

Переработал 100 тонн за пару недель - вот на 7-ую модель и заработал ...

Нормальные КМД-шники если где то официально и числяться - менее всего расчитывают на оклад - а стараются перевести на сдельно-преимальную

Прикольные расценки... :smile: Только не пойму одного, откуда берется типовость в проектах, когда у разных заказчиков своя площадь под постройку и часто бывает отличная от примитивных форм по периметру. А про забаганки многих заказчиков вообще промолчу...

И потом, бывают разные конструкции, например тентовые с легким металлокаркасом.

Вот один пример моей разработки: тентовый манеж диаметром D=14м, колонна h=4м, вес Р=2,66т.

И что проект будет стоить 5320 руб? А это, около 70 н/ч (комплект кд по ЕСКД на саму конструкцию и на кондуктор для сварки кронштейна купола).

IMHO, Неправильные расценки: с ними не то что на 7модель не заработаешь, а даже на велосипед.

post-25625-1360513360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 т.р. за тонну металлоконструкций

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

Абсолютно точное замечание, один из самых важных параметров, - это оптимально- минимальный вес конструкции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весовая культура - это удел разработчиков стадии КМ - обычно это проектные институты.

Да и в первую очередь тут нужны иные критерии - зачастую не вполне очевидные. Например - чо бы не проржавело за 20 лет.

Типовость - определяется типовой конструкцией узлов - там ничего выдумывать уже не надо - все до нас выдумали - более сведущие и специально обученные люди. Смотрите строительные серии. Для расширени кругозора - Молодечно например

А если проявлять творчество в разработке МК весом тысячи тонн - то ее появления можно будет ждать до нового пришествия Христа - с нашими общемашиностроительными подходами к проектированию

Для этого есть СниПы где требования к проектированию максимально формализованы - проекты проходят жесткую экспертизу (о крайней мере - должны) ...

И что проект будет стоить 5320 руб? А это, около 70 н/ч (комплект кд по ЕСКД на саму конструкцию и на кондуктор для сварки кронштейна купола).

IMHO, Неправильные расценки: с ними не то что на 7модель не заработаешь, а даже на велосипед.

Нормальные расценки для хорошего потока МК объемом сотни тонн. Ваша же да - несколько выбивается - маловата уж очень ..

Там одна только балка или колонна может весит от 4 до 5 тонн - работы на 2-4 часа для набитой руки ... Если солома одна - то да -не очень - тогда вступают коэфф. на количество позицийи в отправочной марке ...

Лет пять назад стоимость готовых металлоконструкций - шла как две цены проката в закупке - а это и деталировка, и изготовление и покраска и контроль и отгрузка ...

А для последователям Гехри - с Диджитал Проектом из Арупа- этим да - этим за Элитарность и ажурность можно по $1-2k за тонну брать ... :smile: Ну так ведь это CATIA !!! Class A в строительстве :smile: nfr - так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

А представляете, что будет, если самолёты начнут так конструировать?

Тогда все самолёты будут из чугуна или из свинца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...