Перейти к публикации

Создание облака точек


NORFOLK

Рекомендованные сообщения

Дня доброго, уважаемые форумцы!

Стоит задача, есть поверхность сложной формы. С нее необходимо снять облако точек средствами NX.Выходной формат желательно .dat . Т.Е. задача обратная от обычной. Кто как посоветует быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


.... Кто как посоветует быть?

Если под рукой нет утилитки :-) можно через "свободный доступ к диску G". Строите точки на поверхности и эксортируете, например, в STEP. а там уж любым редактором почистите все лищнее :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под рукой нет утилитки :-) можно через "свободный доступ к диску G". Строите точки на поверхности и эксортируете, например, в STEP. а там уж любым редактором почистите все лищнее :-)

Предлагаю вариант STL (текстовый) или Файл многоугольников (текстовый).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант массива и проекции точек уже был, интересует именно есть ли операция такая в NX? где тупо задаешь каким количеством точек описать поверхность.

Ведь при анализе поверхности NX располагает большое количество точек для замеров к примеру. Соответственно он должен как то такие точки уметь выводить в файлик

Что нам даст вариант с STL? мы получим фасетное тело из треугольников. Хотите сказать что можно вывести вершины треугольников?как?

Сторонние приложения не рассматриваются.

А имеет значение порядок вывода точек? По рядам, например? (По сечениям)?

да, имеет. Желательно равномерная сетка с постоянной ячейкой. Изменено пользователем NORFOLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно равномерная сетка с постоянной ячейкой.

Ещё раз повторю вопрос: ДЛЯ ЧЕГО это нужно? Какова КОНЕЧНАЯ ЗАДАЧА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю вопрос: ДЛЯ ЧЕГО это нужно? Какова КОНЕЧНАЯ ЗАДАЧА?

:mad: Ты как с начальником разговариваешь?

Так, молча, быстро нашел решение, доложил, упал, отжался, встал, поклонился, удалился. Всё, свободен! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если нужно решение - могу предложить такое: Ctrl+U. запускаешь приложение, указываешь нужную поверхность, задаешь количество точек по U, V, указываешь имя файла .dat и через пару секунд твой файл готов.

Но это - стороннее приложение, которое не рассматривается.

Есть еще вариант. Когда-то, давным-давно, подобную DLL я уже делал, ссылочка - <noindex>здесь, point_output.dll</noindex> . Тебе осталось только набросать точки , выбрать их "окном" и сохранить в файл.

Не благодари меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

golf_streem

конечная задача файл .dat с точками, более мне не известно. Спросили на работе/ а я понял что такой функции прямой я и не знаю, т.е. создать поверхность по облаку можем а обратно что то ни разу не встречалось.

ug_user спасибо за понимание вопроса. ну и для общего развития, что за стороннее приложение вы предлагаете в первом случае?

Изменено пользователем NORFOLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADV

конечная задача файл .dat с точками, более мне не известно. Спросили на работе/ а я понял что такой функции прямой я и не знаю, т.е. создать поверхность по облаку можем а обратно что то ни разу не встречалось.

ug_user спасибо за понимание вопроса. ну и для общего развития, что за стороннее приложение вы предлагаете в первом случае?

Да все та же DLL...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все та же DLL...

что ж, но это все же нечто стороннее, похоже прямой функции нет. еще поштурмуем, просто реально интерессно=)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы шутите?

экспорт stl или полигоны, в опциях вывода выбираем текстовый. Вот вам точки....ну куда уж проще)

а вот как добиться экспорта превосходной топологии "визуализации NX", нужно влезть в такие дебри.....

для меня вот загадка! нафига гольфстрим спрашивает, ведь ответа всеравно не даст)), его часом не выгнали с прое ветки? это обьяснилобы почему он тут начал тролить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы шутите?

экспорт stl

Все так. Но при выводе в STL каждая точка будет выведена дважды-трижды, а то и больше - там для каждого треугольничка выводятся все точки. Потом нужно как-то разгребать все это..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. Но при выводе в STL каждая точка будет выведена дважды-трижды, а то и больше - там для каждого треугольничка выводятся все точки. Потом нужно как-то разгребать все это..

значит надо разбираться, меня больше интересует как правильно достать сетку с топологией отображения NX? допустим для визуализации, это былобы просто шикарно. Сейчас приходится окольными путями и всеравно возникают проблемы с нормалями поверхностей в сторонних приложениях....хотелосьбы в NX у видеть человеческий конвертор в stl....у меня такое впечатление что его нет по политическим соображениям (опять же он есть но нам не дают возможности сохранить отображаемую сетку)...че так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит надо разбираться, меня больше интересует как правильно достать сетку с топологией отображения NX? допустим для визуализации, это былобы просто шикарно. Сейчас приходится окольными путями и всеравно возникают проблемы с нормалями поверхностей в сторонних приложениях....хотелосьбы в NX у видеть человеческий конвертор в stl....у меня такое впечатление что его нет по политическим соображениям (опять же он есть но нам не дают возможности сохранить отображаемую сетку)...че так?

UF_DISP_j3d_geometry - выдаст сетку от визуализации. Чего еще желаете?

UF_DISP_j3d_geometry

Creates polygon and vector data for the geometry of a part file. The output polygon data is triangle strips for polygon data and vectors for curves.

wireframe - a boolean value where if the value is 1, then solids and sheets will be returned as wireframe vector data

for the edges of the body. If the value is 0, then solids and sheets will be returned as triangle strip polygon data.

num_entities - returns the number of elements in the entity_list entitiy_list - An array of display data structures

extern int UF_DISP_j3d_geometry (

int wireframe,

int * num_entities,

UF_DISP_j3d_entity_p_t * entity_list );int wireframe Input

int * num_entities Output

UF_DISP_j3d_entity_p_t * entity_list Output to be freed

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как?.....я не делал приложения, руки не доходили, я в этом вопросе вообще никакого уровня...понимаю, сейчас глупость прошу....как создать приложение для этого? и как его использовать)...очень хочется эту сетку получить.....ОЧЕНЬ МНОГО ПРОБЛЕМ РЕШИТ)))) уже в предвкушение, этож сколько времени сократит!!!))) СПАСИБО ТЕБЕ ЗОЛОТАЯ РЫБКА!!!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...