Перейти к публикации

Проблемы SW2013


yuri-pet

Рекомендованные сообщения



@@kubash, попробуйте назначить пути к шаблонам по-умолчанию. В настройках.

Назначил, ничего не изменилось. Для чертежа он дал 2 шаблона: gost-assly drw (*.drwdot) и gost-part drw (*.drwdot).

Перепробовал оба, результат один.

Поставил галку, чтобы солид меня спрашивал всегда про шаблон для файла (там же ниже), но до вопроса так и не дохожу, солид вылетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вот что: использовать шаблоны из поставки (те, которые устанавливаются вместе с Solidworks, не старые, не ваши, не SWR-овские)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Win 64 Pro

Видео GeForce GTX 660. Настройки по умолчанию.

 

SW 2013 SP4

 

Наблюдаю следующее. При наложении размера на графику внутри блока эскиза размеры на отображаются. При указании положения размера его не видно, но окно ввода значения появляется. После ввода числа размер прорисовывается. При этом в эскизе размеры накладываются без проблем. 

Хочу спросить, кто-либо наблюдает подобное явление у себя, или это только у меня косячит?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorTбыло как-то давно. Попробуйте тему упрощенную в виндовс сделать (отключить прозрачность и всякую другую лабудень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но не помогло. Даже в  упрощенной теме рабочего стола размеры бузят.

Замечено. В простом эскизе размеры в блоке ставятся корректно. В эскизе посложнее начинается ересь.

Степень сложности эскиза, когда начинается безобразие пока не выяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечено. В простом эскизе размеры в блоке ставятся корректно. В эскизе посложнее начинается ересь. Степень сложности эскиза, когда начинается безобразие пока не выяснил.

Дрова видюхи подбирать\менять. С настройками видюхи экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT, может OpenGL в настройках включен?

Не. В настройках SW OpenGL  вообще не доступен. Бледный цветом покрашен он в настройках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. В настройках SW OpenGL  вообще не доступен. Бледный цветом покрашен он в настройках.

он доступен когда в солиде нет открытых файлов. А галочка стоит? (по умолчанию не должна стоять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал включить OpenGL . Получил шок от чудовищных тормозов в деле прорисовки графики. Ну его нафик. Выключил.

На поведение размеров в блоке это никак не сказалось.

Загадочные размеры. Почему-то зависят от сложностей эскизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то зависят от сложностей эскизов.

Скорей всего драйвер видюхи не справляется ввиду плохой его совместимости с данной конкретной инсталляцией SW на конкретной машине. Тут универсальных рецептов нет - только подбор драйвера\игра с настройками методом "тыка". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствует панель "Крепежи" solidworks 2013. так же отсутствует такая опция в меню "Вставка"

как установить эту панель. ил как вызывать команды этой панели. например команду "Монтажнаяч бобышка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
панель "Крепежи"

А о каких крепежах идет речь? Если о крепежах для пластиковых моделей, то она(панель) появляется(вызывается) если в файле присутствует твердое тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Замечен странный глюк.

Значит так. W7, SW2013.

Модель сборки имеет несколько эскизов. 

SW исправно позволяет накладывать зависимости на любую геометрию сборки. Но! В не понятный момент, пока мной не выясненный, сея замечательная возможность пропадает и сослаться на что-то становится не возможным. Вот только что можно было, а вот уже и нельзя. :blink:

Если закрыть модель и попытаться наложить зависимость, на те же самые объекты, всё работает как надо. Потом вдруг опять что-то ломается и вновь "низя". По новой закрывает-открывает модель. О чудо! Всё работает. До поры....

 

Что за дела? Это только у меня такие приколы? Может кто замечено подобное?

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сослаться на что-то становится не возможным
 В смысле при выделении нескольких объектов не появляется панель привязок эскиза?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Получается так, что при выделении одного объекта в текущем эскизе нельзя выделить объект вне эскиза. То есть мышою тычу в нужный объект, а он не выделяется (не подсвечивается)

 

Даже можно сказать: без выделения объекта в текущем выделить объект вне эскиза не получатся. Типа нельзя, не смотря на многократное тыканье мышью в интересующий объект.

 

То есть ничего не подсвечивается и не добавляется в набор.

 

Однако, объекты в дереве модели, например плоскости, можно выбрать. но в окне модели любые объекты нифига не выбираются...  

 

И всё бы ничего...  Делов то - перезагрузиться. Но, однако, если это нужно делать очень часто, то напрягает.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный совет - дрова на видяху. Мм?

Включить OpenGL и попробовать с ним.

В 2015 со сборкой такое бывает: часто хрен сплайн выделишь. Но если чуток крутануть, то волшебным образом мышь находит выделяемую геометрию.

 

Ещё совет: попробуйте запустить SW с дефолтными настройками. Solidworks Rx - в самом низу окошка "Нажмите здесь, чтобы запустить Solidworks пропустив настройки в меню Инструменты/параметры". Покрутить опять сборку и повыделять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный совет - дрова на видяху. Мм?

Включить OpenGL и попробовать с ним.

В 2015 со сборкой такое бывает: часто хрен сплайн выделишь. Но если чуток крутануть, то волшебным образом мышь находит выделяемую геометрию.

 

Ещё совет: попробуйте запустить SW с дефолтными настройками. Solidworks Rx - в самом низу окошка "Нажмите здесь, чтобы запустить Solidworks пропустив настройки в меню Инструменты/параметры". Покрутить опять сборку и повыделять.

У меня на службе уже полным - полно трабл с видюхой. GF660, че?

 

О! Этот совет попробую в понедельник. Отчет по эксперименту за мной (в понедельник).

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил SW через Slidworks Rx с дефолтовыми настройками.

Всё то же самое. Поначалу выбирается всё что хочешь, а потом не выбирается. Перезапускаешь сборку - всё работает как надо. Но в непонятный момент работать перестаёт. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...