Перейти к публикации

Чистовая обработка в Pro/E WF4.0


Tanderball

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги,

Может кто сталкивался с такой проблемой:

В Pro/E WF4 в выпадающем каскадном меню выбираю "чистовая обработка" .

Область обработки - задается окном фрезерования с установленной глубиной, которая немного глубже чем сама деталь (чтобы фреза срезала заусенец, что образовывается в конце обработки).

Система строит траекторию, но при нижнем проходе обработки профиля, фреза идет сначала по левой "стенке" (если смотреть на рисунок), доходит до ее конца, далее поднимается, переходит на правую стенку, опускается и проходит по ней, а потом снова поднимается.

Таким образом - получается что часть задней стенки и передней (см. рисунок) - не обработана.

Как сделать так, чтобы фреза прошла по всему контуру без каких-нибудь подъемов?

Полдня бился над этим :wallbash: но так ничего не придумал.

post-36963-1348849736_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пробовали менять окно обработки? Вообще если честно, то я не особо доверяю всяким переходам Чистовая обработка. т.к. Делают фигню (имхо) Если мне надо сделать то фрезерование плоскости + фрезерование профиля. И получается намного красивее траектория и намного лучше конечный код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Окно обработки менять пробовал, но это не помогает. Фрезерование плоскости + профиля - на данный момент получается действительно более красиво, но все-таки хотелось бы разобраться и со стандартной операцией "Чистовая обработка", раз уж она есть такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовали определять глубину окна? В меню настройки окна фрезерования выбрать пункт глубина и там указать глубину на которую окно действует или поверхность до которой действует окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, глубину определял. И окно делал больше по размеру. Все равно не получается.

Если модель не сверхсекретная, скиньте для большей ясности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Делал примерно похожую (чистовую) обработку в WF3 всё прошло гладко. Окно делал смещением контура. Сморите сами что получилось.post-25729-1349167377_thumb.jpg

post-25729-1349167499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, выкладываю файл. Операция которая не получается - самая последняя.

kronsteyn_dvigatelya.mfg.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Tanderball

Ваша выбранная стратегия чистовой обработки

осуществима при

изменении параметра настройки последней операции

SLOPE_ANGLE c "90" на "0"

STEEP_STEP_OVER с "3" на "2,5"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
Если мне надо сделать то фрезерование плоскости + фрезерование профиля

я тоже с этим согласен.к тому же в чистовой обработке врезание фрезы при фрезеровании торца в металле и переход при фрезеровании боковых стенок идёт врезанием в металл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...