Перейти к публикации

шагрень на 3D модели


vytka

Рекомендованные сообщения

Мне необходимо вырастить модельку, на которой должна быть шагрень. Собственно вопрос как сделать в 3D модели шагрень? Даже какой-то алгоритм не приходить в голову. Какие у Вас идеи есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще технология получения шагрени на изделии совсем другая. В модели шагрень (реальную) никто не делает, так как очень трудоемко. Да и не получить ее пр современном уровне выращивания...

п.к. Тема к стати была, по поводу фактуры на модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнавал у людей которые занимаются выращиванием, сказали все можно получить, посмотрим что они сделают. Не путать с силиконовой формой.

Если можешь скинь ссылку на тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая ервая тема наверное потерялась, осталась похоже только эта:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=302080</noindex>

Но смысл в том что проще ее получить последующей обработкой реальной модели. Или уж если хотите все таки на модели, то в каком нибудь редакторе типа 3DMax и плагина к нему. Потому как получать такую поверхность в CAD слишком сложно и большие требования к ресурсам. О весе файла я вообще молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что через CAD это ад со всех сторон. Но 3DMax наверное выход, попробую озадачит дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 3DMax наверное выход

По-моему, в Максе текстура накладывается как картинка. Собственно "поверхность" при наложении на неё текстуры не деформируется.

Наложить текстуру на геометрию можно в Арткаме. Но там своя специфика, да и вытащить из него геометрию проблематично.

Мелкую шагрень вряд ли удастся вырастить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в Максе текстура накладывается как картинка

Где то на форуме проскакивала информация по плагин, поэтому и упомянул...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макс обратно сможет выдать пригодную модель для CAD после этого?

Для растилки нужен файл в формате STL. Макс этот формат выдаёт (иногда со щелями). Но если там текстура только визуальная, то при экспорте поверхность останется гладкой.

Для дальнейшей работы в CAD эта модель будет, скорее всего, уже потерянной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проще и дешевле будет:

1. Растить без шагрени.

2. Шагрень получить химспособом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в Максе текстура накладывается как картинка. Собственно "поверхность" при наложении на неё текстуры не деформируется.

Деформируется стандартными средствами в любом более-менее приличном полигональном редакторе. Как барельеф по фотке в арткаме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проще и дешевле будет:

1. Растить без шагрени.

2. Шагрень получить химспособом.

по подробней о хим способе расскажите.

Вообще мне те кто выращивают говорят что можем с шагренью без проблем вырастить. Мне же кажется что от меня модель уже с шагренью нужна. Не могу ему позвонить и уточнить, он зараза сегодня не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложить текстуру на геометрию можно в Арткаме. Но там своя специфика, да и вытащить из него геометрию проблематично.

Берешь арткамовский рельеф, называешь его текстурой и натягиваешь в PowerShape на нужные поверхности с нужными масштабами/поворотами по всем осям. Потом сохраняешь в STL.

по подробней о хим способе расскажите.

Химспособ это на металле, тут не пройдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подробней о хим способе расскажите.

Я не спец. Знаю, что есть специальные аэрозольные "текстурные" краски. Погуглите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делается в 3D модели "Displace" , в максике типа: <noindex>Displacement Image</noindex>, но более продвинутая для таких операций была раньше ZBrush. Сейчас это делает неплохо и : <noindex>Modo</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для расширения кругозора. Мне тут подсказали (товарищ - автомобильный кастомайзер):

]]>http://www.krylon.com/products/fusion_for_...extured_shimmer]]>

]]>http://www.krylon.com/products/make_it_stone_textured_paints]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь прозрачная. С внутренней стороны нанесена шагрень и установлен источник света, примерно так это будет выглядеть в готовом изделии.

Вся свистопляска задумывался с прототипом исключительно, чтобы понять оптимальную шагрень и как будет светить источник света.

Вас что-то понесло жестко.

Изменено пользователем vytka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас что-то понесло жестко.

Не нас, а вас...

Заканчивайте свои "свистопляски" и сами разберитесь, что вам надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы понять оптимальную шагрень и как будет светить источник света

Не совсем понимаю смысл всего этого. Ведь материал прототипа будет отличаться от материала серийных изделий. Соответственно будут отличаться и оптические свойства.

Кроме того, шагрень на серийном изделии тоже будет отличаться от прототипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...