Перейти к публикации

Программирование 4-оси


Irankis2012

Рекомендованные сообщения

Здрасьте уважаемые Товарищи!

В МАСТЕРКАМЕ Я новичок, но вот у меня возникла проблемка, никак нимогу запрограмировать 4-ю ось, т.е. мне нада на детале зделать 2 лыски, непонимаю как ето правильно зделать. Приклею мастеркам файл. У меня станок YCM VMC 4-х осевой (3+1) 4-я ось индексная. И вообще с чего нада начинать программируя 4-ю ось? За помощ и советы буду ОЧЕН блогодарен!!! Простите за мой неграмотный русский.

HIDROCAL_4_AXIS.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здрасьте уважаемые Товарищи!

В МАСТЕРКАМЕ Я новичок, но вот у меня возникла проблемка, никак нимогу запрограмировать 4-ю ось, т.е. мне нада на детале зделать 2 лыски, непонимаю как ето правильно зделать. Приклею мастеркам файл. У меня станок YCM VMC 4-х осевой (3+1) 4-я ось индексная. И вообще с чего нада начинать программируя 4-ю ось? За помощ и советы буду ОЧЕН блогодарен!!! Простите за мой неграмотный русский.

Изучать форум все это уже когда то было )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясьненко... ;)

Подсказка ))), вам нужно обработать одну лыску а потом с помощью трансформации , трансформировать вашу траекторию на другую лыску.

Либо установить на каждой лыске систему координат и обрабатывать каждую по отдельности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказка ))), вам нужно обработать одну лыску а потом с помощью трансформации , трансформировать вашу траекторию на другую лыску.

Либо установить на каждой лыске систему координат и обрабатывать каждую по отдельности

А как правельно её трансформировать? :) у меня неполучается что-то... ( Я попробовал брать отдельно каждый контур и менял только инстп. и комп. план расположения плоскостей. т.е. (TOP, BOTOM и т.п.). но сейчас вот какая проблема, когда постпроцессор генерирует код, то он для каждой лыске даёт новою WCS т.е. G54-G55 вот... Что подскажете Уважаемый Дядя? )

Ссылка на сообщение