Перейти к публикации

кто-нибудь гравировал на токарном осью С?


Рекомендованные сообщения



кто что может сказать ?

Саша-это тебе надо? Ты уже просверлил 4-е отверстия по кругу? Уже есть у тебя М305 и М303 и программку я тебе сбросил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грех не похвастаться )))

P.S.

а че тут говорить, вперед и спесней )))

прекраснейшая робота)))

Саша-это тебе надо? Ты уже просверлил 4-е отверстия по кругу? Уже есть у тебя М305 и М303 и программку я тебе сбросил.

очень хочется специалистом в этой сфере стать (ЦЕЛЬ)

ПРОСТО ГАЙКИ ТОЧИТЬ - НЕ ИНТЕРЕСНО! ДА И РАЗВИТИЯ НИКАКОГО....

А так потихоньку чего то и научиться можно..

Саша-это тебе надо? Ты уже просверлил 4-е отверстия по кругу? Уже есть у тебя М305 и М303 и программку я тебе сбросил.

по поводу отверстий ..

в прошлый раз брал детали протачивал партию. потом брал отдельно на этом же станке сверлил осью С...

а теперь уже хочется все сразу...2 операции.. просто опыта нет..

дали станок и крутись как хочешь.. и на предприятии я один ЧПУ-шник.. не у кого что спросить(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грех не похвастаться )))

P.S.

а че тут говорить, вперед и спесней )))

а Ваша рюмочка она внутри тоже расточена?

а надпись на ножке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

первые шаги)))

Уж больно понравилась ваша робота

post-35940-1344442419_thumb.jpg

Теперь нужно освоить Corel DRAW и научиться гравировать более сложные изображения )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен)))

а в Corel DRAW что именно делается? DFX формат создается? или там есть возможности САМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растровый рисунок переводится в векторный,который применяется для обработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растровый рисунок переводится в векторный,который применяется для обработки

а качество? Я перевожу через Vector Magic Desktop Edition 1.15 portable вроде так ниче. ну канешно потом нужно будет поудалять лишнее)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все хотел добавить , не гравировка но .....

небольшое видео тут <noindex>http://youtu.be/uKMRicbqbpY</noindex>

post-160-1346218986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотел добавить , не гравировка но .....

небольшое видео тут <noindex>http://youtu.be/uKMRicbqbpY</noindex>

"кулачки"...))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Все хотел добавить , не гравировка но .....

небольшое видео тут <noindex>http://youtu.be/uKMRicbqbpY</noindex>

А в каком КАМе сделана УП??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фрезерном CNC не проще?и бегать быстрей будет..тема про гравировку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В названии видео написано :smile:

Спасибо, КЭП в отпуске))))

З.Ы. а кулачки реально матерые!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, КЭП в отпуске))))

З.Ы. а кулачки реально матерые!!!

Сделано в hypermii, а кулачки да :smile: пришлось повыеживатся, патрон станка на гидравлике,

заказчик оборонка, помимо жестких допусков ни вмятин ни забоин ни царапин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо жестких допусков ни вмятин ни забоин ни царапин.

К стати такой метод обработки дает погрешность, как же вы с допусками справлялись ))) , а реально матерые кулачки я завтра с фоткаю и покажу )))

Вот одни из примеров, все дырявые и от фрезерованные , как думаете зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одни из примеров, все дырявые и от фрезерованные , как думаете зачем ?

Чтобы свисту больше было наверное))) :g:

А так, мб как-то штифтуется деталь сложной геометрии, или,... :doh: нет!

Скорее всего для выхода инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...