Перейти к публикации

Canon5D. Летающая камера - мультикоптер.


Рекомендованные сообщения

А зачем аж 8 штук винтов-то (если это винты)?

Я видел и с 4-мя и с 2-мя штуками.

Тут главное ИМХО система ориентации(или обеспесченивания устойчивости) : гироскопы, акселерометры и т.д. и от них - обратная связь на систему управления винтами(управляемой тягой).

8 Так как обеспечить заданную грузоподъёмность, с применением уже готовых эллементов в данным момент можно только с 8 моторами. и при выходе из строя одного из них можно безаварийно посадить аппарат.

Система стабилизации будет использоваться готовая. немецкая, которая на данный момент является чуть ли не стандартом в этой области.

Отредактировал название темы и немного написал и немного написал в первом посте обо всём, буду сюда кидать всё что есть по мере пректиования коптера и подвеса камеры.

Камера начала обростать подвесом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На хабре попадались статьи про коптеры, может и вам чем-то сгодятся :)

<noindex>http://habrahabr.ru/post/141669/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144788/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144173/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

именно : "тфу тфу тфу блинн"

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Не нужно там ничего имитировать, полетит он, я просто уверен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Да уж, куда проще мыльницу или регистратор туда прикрутить, хотя... каждому свое...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про ]]>фотографирование с воздушного змея]]>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про <noindex>фотографирование с воздушного змея</noindex>.

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика...

PS. м.б. еще объектив на камере заменить? Допустим на МТО-500 или МТО-1000 ? Или какой-либо аналог с этой станции ВС РФ; вот забыл как она называется - там и радиотелескопы и оптические. Где-то в горах Северного Кавказа она стоит, в горах...

Во, весЧь получиться!

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер. Там ИМХО система стабилизации уже отработана... Если не 100, то на все 90%...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика..

Лишь бы не летающее чучело осьминога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер.

Ну человек-то делом занят - творит нужное ему...

Ему решать сколько нужно там вентиляторов - а камера для примера, может реально будет что-то типа НАНО Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе множество примеров квадрокоптеров и сьемок с них.

Canon 5D хорош возможностью дистанционного управления с компа и качество фоток выше всяких похвал. А если еще и с хорошим обьективом, то вааще - летающий шпион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже летают копреры такой конфигурации с canon 5d mark II. Я ничего нового не изобретаю, просто хочу создать свой более технологичный и более правильный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Сменил компик на шустрый вот и развлекаюсь, да конечно для работы лучше всё лишнее повырубать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свое ИМХО в пять копеек мирового обсуждения. :lighten:

Сразу стоит оговорится, что образование у меня как раз близкое к теме - промышленные роботы и робототехнические комплексы. Да и хобби соответствующее, правда больше к наземному виду. Поэтому...

Вот лично я бы использовал регистратор - соглашусь с предыдущим оратором.

А если речь идет именно о высококачественном фото - камеру я бы "развандалил" на компоненты.

По двум причинам: во-первых, масса объектива и фотоприемника меньше, чем всей камеры в целом, поэтому управлять ее позиционированием проще, да и для этой цели (опять же ИМХО) больше подойдет пара сервоприводов, прикрученных непосредственно к объективу (например через кронштейн). Во-вторых, из "развандаленной" камеры выбрасывается все лишнее, как-то штатный корпус (тоже некоторое количество грамм), штатная батарея (есть некоторый смысл использовать общую с системой управления полетом батарею), некоторая дргая мелочь (не очень хорошо знаю устройство соврменных зеркалок). Для чего это все нужно? А для более простого распределения массы по площади коптера - частично все это дело можно спрятать прямо в корпус. Плюс к этому облегчение, и как следствие - увелечение запаса полета, т.к. на поднятие в воздух требуется меньше энергии. И плюс управление электроникой камеры - можно напрямую в схему встроить дистанционку (если уметь :biggrin:=) )

По поводу количества вентиляторов - я бы тут просчитал массо-мощностные характеристики (т.е. какое удельное увеличение подъемной силы относительно учеличения массы), а так же потребление энергии аккумуляторов (они тоже не бездонные).

Во всяком случае можно проработать вариант передачи вращения с одного движка на два-три винта.

Это если задумка сделать вещь полезную, которая будет продаваться серьезным дядям за умные деньги. А в качестве игрушки для богатых дядь - даже в этом варианте идея суперская

И я еще раз подчеркиваю: я не критикую задумку и не предлагаю изменения. Я просто высказываю мнение. А если на него есть спрос - с удовольствием поучавствую в творчесокм поиске технических решений

Изменено пользователем vesnoplias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот они летают вживую

полёт

И вопрос. Подскажите где реально поискать вот такие вот потшипники как на фото. . как я понял там внутренний диамерт около 22 мм и они с буртиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...