Перейти к публикации

Canon5D. Летающая камера - мультикоптер.


Рекомендованные сообщения

А зачем аж 8 штук винтов-то (если это винты)?

Я видел и с 4-мя и с 2-мя штуками.

Тут главное ИМХО система ориентации(или обеспесченивания устойчивости) : гироскопы, акселерометры и т.д. и от них - обратная связь на систему управления винтами(управляемой тягой).

8 Так как обеспечить заданную грузоподъёмность, с применением уже готовых эллементов в данным момент можно только с 8 моторами. и при выходе из строя одного из них можно безаварийно посадить аппарат.

Система стабилизации будет использоваться готовая. немецкая, которая на данный момент является чуть ли не стандартом в этой области.

Отредактировал название темы и немного написал и немного написал в первом посте обо всём, буду сюда кидать всё что есть по мере пректиования коптера и подвеса камеры.

Камера начала обростать подвесом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На хабре попадались статьи про коптеры, может и вам чем-то сгодятся :)

<noindex>http://habrahabr.ru/post/141669/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144788/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144173/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

именно : "тфу тфу тфу блинн"

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Не нужно там ничего имитировать, полетит он, я просто уверен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Да уж, куда проще мыльницу или регистратор туда прикрутить, хотя... каждому свое...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про ]]>фотографирование с воздушного змея]]>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про <noindex>фотографирование с воздушного змея</noindex>.

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика...

PS. м.б. еще объектив на камере заменить? Допустим на МТО-500 или МТО-1000 ? Или какой-либо аналог с этой станции ВС РФ; вот забыл как она называется - там и радиотелескопы и оптические. Где-то в горах Северного Кавказа она стоит, в горах...

Во, весЧь получиться!

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер. Там ИМХО система стабилизации уже отработана... Если не 100, то на все 90%...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика..

Лишь бы не летающее чучело осьминога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер.

Ну человек-то делом занят - творит нужное ему...

Ему решать сколько нужно там вентиляторов - а камера для примера, может реально будет что-то типа НАНО Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе множество примеров квадрокоптеров и сьемок с них.

Canon 5D хорош возможностью дистанционного управления с компа и качество фоток выше всяких похвал. А если еще и с хорошим обьективом, то вааще - летающий шпион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже летают копреры такой конфигурации с canon 5d mark II. Я ничего нового не изобретаю, просто хочу создать свой более технологичный и более правильный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Сменил компик на шустрый вот и развлекаюсь, да конечно для работы лучше всё лишнее повырубать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свое ИМХО в пять копеек мирового обсуждения. :lighten:

Сразу стоит оговорится, что образование у меня как раз близкое к теме - промышленные роботы и робототехнические комплексы. Да и хобби соответствующее, правда больше к наземному виду. Поэтому...

Вот лично я бы использовал регистратор - соглашусь с предыдущим оратором.

А если речь идет именно о высококачественном фото - камеру я бы "развандалил" на компоненты.

По двум причинам: во-первых, масса объектива и фотоприемника меньше, чем всей камеры в целом, поэтому управлять ее позиционированием проще, да и для этой цели (опять же ИМХО) больше подойдет пара сервоприводов, прикрученных непосредственно к объективу (например через кронштейн). Во-вторых, из "развандаленной" камеры выбрасывается все лишнее, как-то штатный корпус (тоже некоторое количество грамм), штатная батарея (есть некоторый смысл использовать общую с системой управления полетом батарею), некоторая дргая мелочь (не очень хорошо знаю устройство соврменных зеркалок). Для чего это все нужно? А для более простого распределения массы по площади коптера - частично все это дело можно спрятать прямо в корпус. Плюс к этому облегчение, и как следствие - увелечение запаса полета, т.к. на поднятие в воздух требуется меньше энергии. И плюс управление электроникой камеры - можно напрямую в схему встроить дистанционку (если уметь :biggrin:=) )

По поводу количества вентиляторов - я бы тут просчитал массо-мощностные характеристики (т.е. какое удельное увеличение подъемной силы относительно учеличения массы), а так же потребление энергии аккумуляторов (они тоже не бездонные).

Во всяком случае можно проработать вариант передачи вращения с одного движка на два-три винта.

Это если задумка сделать вещь полезную, которая будет продаваться серьезным дядям за умные деньги. А в качестве игрушки для богатых дядь - даже в этом варианте идея суперская

И я еще раз подчеркиваю: я не критикую задумку и не предлагаю изменения. Я просто высказываю мнение. А если на него есть спрос - с удовольствием поучавствую в творчесокм поиске технических решений

Изменено пользователем vesnoplias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот они летают вживую

полёт

И вопрос. Подскажите где реально поискать вот такие вот потшипники как на фото. . как я понял там внутренний диамерт около 22 мм и они с буртиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
×
×
  • Создать...