Перейти к публикации

Canon5D. Летающая камера - мультикоптер.


Рекомендованные сообщения

А зачем аж 8 штук винтов-то (если это винты)?

Я видел и с 4-мя и с 2-мя штуками.

Тут главное ИМХО система ориентации(или обеспесченивания устойчивости) : гироскопы, акселерометры и т.д. и от них - обратная связь на систему управления винтами(управляемой тягой).

8 Так как обеспечить заданную грузоподъёмность, с применением уже готовых эллементов в данным момент можно только с 8 моторами. и при выходе из строя одного из них можно безаварийно посадить аппарат.

Система стабилизации будет использоваться готовая. немецкая, которая на данный момент является чуть ли не стандартом в этой области.

Отредактировал название темы и немного написал и немного написал в первом посте обо всём, буду сюда кидать всё что есть по мере пректиования коптера и подвеса камеры.

Камера начала обростать подвесом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На хабре попадались статьи про коптеры, может и вам чем-то сгодятся :)

<noindex>http://habrahabr.ru/post/141669/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144788/</noindex>

<noindex>http://habrahabr.ru/post/144173/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 1-м этапе нужна камера?

Я бы сначала научил этот аппарать летать в разных условиях... с нужной грузоподъниностью, при разных поломках и т.д.

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делатся аппарат будет сразу под камеру, но естественно летать сначала будет с кирпичом. ктож ему непроветренному камеру сразу доверит.

Но из своей практики авиамоделизма а имел всего 1 серьёзную аварию, и то по чужой вине. Так что надеюсь и в этот раз, тфу тфу тфу блинн.

именно : "тфу тфу тфу блинн"

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно : "тфу тфу тфу блинн"

на 3-D принтер нет возможности ее вывести для имитации аэродинам-х св-в?

А внутри разместить грузики для имитации весовой нагрузки?

Не нужно там ничего имитировать, полетит он, я просто уверен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный фотик на такое? Не тяжеловато?

На такие устройства обычно вешают фотики немного другие, а не полутоповую зеркалку со вспышкой, экранчиком и прочей фигней, которая не нужна, массой почти килограмм. Ценой в тыщу баксов :).

Да уж, куда проще мыльницу или регистратор туда прикрутить, хотя... каждому свое...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про ]]>фотографирование с воздушного змея]]>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвана пристали...вот хочет человек фотать с высоты птичьего полета качественно, пусть фотает, чай не водку в бане с бабами жрет)).

А тема напомнила давно читанный материал про <noindex>фотографирование с воздушного змея</noindex>.

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика...

PS. м.б. еще объектив на камере заменить? Допустим на МТО-500 или МТО-1000 ? Или какой-либо аналог с этой станции ВС РФ; вот забыл как она называется - там и радиотелескопы и оптические. Где-то в горах Северного Кавказа она стоит, в горах...

Во, весЧь получиться!

Конечно, каждый развлекается по своему :)

Остается вопрос только со стабилизацией девайса. Не со штатива чай. А гиростабилизированной платформы там не наблюдается. :wink:

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер. Там ИМХО система стабилизации уже отработана... Если не 100, то на все 90%...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне это напоминает строительство всем миром беспилотника-разведчика..

Лишь бы не летающее чучело осьминога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 100 раз показывали по ТВ такие летающие штучки. Правда, вроде без телекамер.

Ну человек-то делом занят - творит нужное ему...

Ему решать сколько нужно там вентиляторов - а камера для примера, может реально будет что-то типа НАНО Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе множество примеров квадрокоптеров и сьемок с них.

Canon 5D хорош возможностью дистанционного управления с компа и качество фоток выше всяких похвал. А если еще и с хорошим обьективом, то вааще - летающий шпион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже летают копреры такой конфигурации с canon 5d mark II. Я ничего нового не изобретаю, просто хочу создать свой более технологичный и более правильный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли для проекта модель фотика с такой деталировкой? Скорее всего нет. Комп будет тормозить. Для проектирования подвески нужна примерная (облегченная) модель с точными габаритами и посадочными местами.

Модель с полной деталировкой пригодится только на этапе коммерческого продвижения (пиар, реклама, впаривание заинтересованным лицам).

То же про другие детали - винт, ремень и т.д.

Сменил компик на шустрый вот и развлекаюсь, да конечно для работы лучше всё лишнее повырубать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свое ИМХО в пять копеек мирового обсуждения. :lighten:

Сразу стоит оговорится, что образование у меня как раз близкое к теме - промышленные роботы и робототехнические комплексы. Да и хобби соответствующее, правда больше к наземному виду. Поэтому...

Вот лично я бы использовал регистратор - соглашусь с предыдущим оратором.

А если речь идет именно о высококачественном фото - камеру я бы "развандалил" на компоненты.

По двум причинам: во-первых, масса объектива и фотоприемника меньше, чем всей камеры в целом, поэтому управлять ее позиционированием проще, да и для этой цели (опять же ИМХО) больше подойдет пара сервоприводов, прикрученных непосредственно к объективу (например через кронштейн). Во-вторых, из "развандаленной" камеры выбрасывается все лишнее, как-то штатный корпус (тоже некоторое количество грамм), штатная батарея (есть некоторый смысл использовать общую с системой управления полетом батарею), некоторая дргая мелочь (не очень хорошо знаю устройство соврменных зеркалок). Для чего это все нужно? А для более простого распределения массы по площади коптера - частично все это дело можно спрятать прямо в корпус. Плюс к этому облегчение, и как следствие - увелечение запаса полета, т.к. на поднятие в воздух требуется меньше энергии. И плюс управление электроникой камеры - можно напрямую в схему встроить дистанционку (если уметь :biggrin:=) )

По поводу количества вентиляторов - я бы тут просчитал массо-мощностные характеристики (т.е. какое удельное увеличение подъемной силы относительно учеличения массы), а так же потребление энергии аккумуляторов (они тоже не бездонные).

Во всяком случае можно проработать вариант передачи вращения с одного движка на два-три винта.

Это если задумка сделать вещь полезную, которая будет продаваться серьезным дядям за умные деньги. А в качестве игрушки для богатых дядь - даже в этом варианте идея суперская

И я еще раз подчеркиваю: я не критикую задумку и не предлагаю изменения. Я просто высказываю мнение. А если на него есть спрос - с удовольствием поучавствую в творчесокм поиске технических решений

Изменено пользователем vesnoplias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот они летают вживую

полёт

И вопрос. Подскажите где реально поискать вот такие вот потшипники как на фото. . как я понял там внутренний диамерт около 22 мм и они с буртиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
×
×
  • Создать...