Перейти к публикации

Проверка УП на зарезы и царапины.


Рекомендованные сообщения

Господа кто юзает модные верифекатроы прогоните пожалуйста УП на придмет чистоты поверхности, важно увидеть будут ли царапины на поверхности.

Фреза 16 радиус скругления 1,3

Заготовка смотрим скрин.

Сейчас у меня верифекатор показывает это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а чего ты решил что если симулятор покажет что всё хорошо на станке точно так же будет?много чего на чистоту влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ты решил что если симулятор покажет что всё хорошо на станке точно так же будет?много чего на чистоту влияет

Пока то что показывает симулятор, то и выходит на станке.

Я могу с уверенностью сказать, что царапины идут программные, я делал 12 моделей, на всех моделях царапины одинаковы, притом это не зависит от режимов резания.

Так же постоянно пробую менять точность в САМе, итог царапины меняют свой рисунок )))

В итоге теперь я пытаюсь понять откуда эти царапины, от модели ? , от моих кривых рук ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока то что показывает симулятор, то и выходит на станке.

Я могу с уверенностью сказать, что царапины идут программные, я делал 12 моделей, на всех моделях царапины одинаковы, притом это не зависит от режимов резания.

Так же постоянно пробую менять точность в САМе, итог царапины меняют свой рисунок.

В итоге теперь я пытаюсь понять откуда эти царапины, от модели ? , от моих кривых рук ?

Я наблюдал такое несколько раз: во всех случах это происходило от распределения NC-точек в программе. Помогало равномерное распределение их по траектории, расстояние между точками должно быть небольшое, тут надо поэкспериментировать: иногда помогает 0.1мм, иногда 1мм, иногда 3мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в NCManager. Он показывает те же проблемы.

Хотя я не уверен, что это проблемы. Гребешок же должен оставаться?

Мое предположение основанно на сравнении параметров некоторых соседних по слою дуг (большой радиус). Проблема думаю в дугах. Формально, некоторые из них (не все!) имееют точность менее 0.001. Это приводит к тому, что радиус дуг уменьшается к низу детали не везде на постоянную велечину, а плавает в пределах этой тысячной. Поэтому гребешок выглядит по разному.

Дуги как получаются? Какой-нибудь опцией постпроцессора?

Картинки как выглядит один из маленьких радиусов:

post-534-1338612629_thumb.jpg

post-534-1338612623_thumb.jpg

post-534-1338612612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в NCManager. Он показывает те же проблемы.

Хотя я не уверен, что это проблемы. Гребешок же должен оставаться?

Дуги как получаются? Какой-нибудь опцией постпроцессора?

Для меня это проблема ))) , так как получается САМ не способен четко обсчитать поверхность. Вот я и хочу в этом убедится.

Это чистовая операция, гребешок должен быть равномерный, а тут получается что пару соток а может и микрон траектория гуляет, тем самым делает царапины, если вы посмотрите выше и ниже царапин гребешок равномерный.

Дуги считает САМ.

Еще просьба к вам прогоните еще одну УП и посмотрите как там с царапинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще просьба к вам прогоните еще одну УП и посмотрите как там с царапинами.

Прогнал. Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков. Потыкал в стыки дуга - отрезок. Угол ноль (идеально касательные). Кстати в предыдущей УП прыгали углы в пределах 1-3 градуса.

Проблемы если и остались, то в гораздо меньших местах. Например после строки 850 начинается небольшой сбой монотонности.

post-534-1338637918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал. Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков. Потыкал в стыки дуга - отрезок. Угол ноль (идеально касательные). Кстати в предыдущей УП прыгали углы в пределах 1-3 градуса.

Проблемы если и остались, то в гораздо меньших местах. Например после строки 930 начинается небольшой сбой монотонности.

post-534-1338637918_thumb.jpg

Это УП сделано в NX , царапин на железе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Я бы так не сказал, хороший и хорошо настроенный верификатор покажет правду )))

P.S.

Тут пару лет назад обсуждали проблему, оставался след от фрезы и автор понять не мог откуда это, так прогоняя УП через Vericut нашли этому объяснение )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это УП сделано в NX , царапин на железе нет

К слову, Верикат показывает те же проблемы (я про хорошую УП), но в других кадрах. Поэтому я и написал, фразу о вероятных проблемах.

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Не соглашусь. Вот в этой теме яркий пример, что смотреть не вредно. Верить или нет симулятору - ваше дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проверим на днях.запущу на алюминии..сюдя по g коду всё нармально не чего не куда ни скачет..потом отпишусь как проверю..постараюсь завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проверим на днях.запущу на алюминии..сюдя по g коду всё нармально не чего не куда ни скачет..потом отпишусь как проверю..постараюсь завтра

А фреза есть 16 r1.3 ??? Это важно, так как если взять просто сферу то может совсем другой результат быть !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял 10 r 1 симулятор показывает тоже самое что и 16 r1.3..проверим..уже интерестно стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков.

UAV, в программе вроде все движения с точностью до 3 знака, как проверяешь до пятого?

водишь по траектории мышкой и смотришь динамическое изменение с точностью настроенной в своём верификаторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Мышкой не вожу, конечно же.

Есть параметр, смысл которого ругаться, если дуга не правильная и настройка с какой точностью. Внутри, автоматически считается радиус в начале дуги и в конце. Эти два числа сравниваются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      При пользовании народным макросом RecordDimM когда корректируешь резьбовое отверстие дважды вылазит в размере М, ММ14х1. Одно М ставит макрос, второе из обозначения отверстия с модели. Как сделать чтоб только одно М было? Забить первое ручками можно, только повторно макрос уже не воспринимает нормально такой правленый размер.
    • mamomot
      Я в свой адрес никогда не употреблял словосочетание "супер профи". Непонятно, чего Вы ко мне прилипли... Если у Вас есть какая-то конкретная критика по содержанию книги, оформлению, то от чего бы не высказать? Какой смысл в Вашем таком проведении?
    • maxx2000
      ну тогда делайте отдельно модель заготовки, либо отдельным файлом через публикацию геометрии, либо отдельным телом. Работайте, дураков работа любит 
    • maxx2000
      как нет? есть ГОСТ на резьбы в целом, канавки, и фаски и т.п. А ссылаться на него или нет это как фломастеры  по желанию
    • lem_on
      Мамомот, а ты и в самом деле не супер профи, просто понторез. 
    • lem_on
      09.02.2024 в 20:22, mamomot сказал: Я со сваркой конкретно имею дело с 1990 года   Чувствуешь что чем то, запахло, учитывая что запах не передаётся через интернет?  Я тебе ещё в той теме сказал, что свой опыт можешь намазать вазелином и засунуть куда подальше. И в этой теме сказал, что годы не значат опыт или мастерство. Так что можешь и дальше прикидываться дурачком. 
    • A_1
      Да, мы использовали её и на токарных и на фрезерных станках.
    • mamomot
      1. Ну, если попросить тебя привести мою цитату, где  я говорил о себе: "опытный супер профи", - ты же обгадишься. Что, в общем, для тебя обычное дело... 2. В 2020 году был карантин, и фирма, в которой я работал, обанкротилась, поэтому в конце апреля того года я выложил резюме, а в июне уже работал на новом месте. 3. Картинки обычные, вырезанные из 3Д редактора.
    • lem_on
      Не, ну ладно бы мужик был, а то сексуальное меньшинство, ему на Евровидение надо, там таких любят. А я то что, глупенький, мне и с бабами хорошо. 
    • Bot
      Оригинал — на сайте компании C3D Labs Результатом проекта стала модернизация первой в России системы комплексной автоматизации для мебельной отрасли «Базис», которая целиком основана на российском ПО и охватывает весь жизненный цикл мебельной продукции — от приема заказа до отгрузки. Компания «Базис-Центр» внедрила в основу конструкторских модулей системы «Базис» геометрическое ядро C3D, которое стало одним из ключевых элементов, определивших ее успех в сегменте мебельных САПР. Заказчик: «Базис-Центр» — ведущий российский разработчик автоматизированных систем проектирования, технологической подготовки и управления производством для предприятий мебельной отрасли и некоторых смежных отраслей, а также программного обеспечения для центров дистрибуции мебельных изделий. Основные направления деятельности: разработка программного обеспечения; подготовка специалистов в области автоматизации бизнес-процессов мебельных предприятий; консалтинговые услуги в области [...] View the full article
×
×
  • Создать...