Перейти к публикации

Проверка УП на зарезы и царапины.


Рекомендованные сообщения

Господа кто юзает модные верифекатроы прогоните пожалуйста УП на придмет чистоты поверхности, важно увидеть будут ли царапины на поверхности.

Фреза 16 радиус скругления 1,3

Заготовка смотрим скрин.

Сейчас у меня верифекатор показывает это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а чего ты решил что если симулятор покажет что всё хорошо на станке точно так же будет?много чего на чистоту влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ты решил что если симулятор покажет что всё хорошо на станке точно так же будет?много чего на чистоту влияет

Пока то что показывает симулятор, то и выходит на станке.

Я могу с уверенностью сказать, что царапины идут программные, я делал 12 моделей, на всех моделях царапины одинаковы, притом это не зависит от режимов резания.

Так же постоянно пробую менять точность в САМе, итог царапины меняют свой рисунок )))

В итоге теперь я пытаюсь понять откуда эти царапины, от модели ? , от моих кривых рук ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока то что показывает симулятор, то и выходит на станке.

Я могу с уверенностью сказать, что царапины идут программные, я делал 12 моделей, на всех моделях царапины одинаковы, притом это не зависит от режимов резания.

Так же постоянно пробую менять точность в САМе, итог царапины меняют свой рисунок.

В итоге теперь я пытаюсь понять откуда эти царапины, от модели ? , от моих кривых рук ?

Я наблюдал такое несколько раз: во всех случах это происходило от распределения NC-точек в программе. Помогало равномерное распределение их по траектории, расстояние между точками должно быть небольшое, тут надо поэкспериментировать: иногда помогает 0.1мм, иногда 1мм, иногда 3мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в NCManager. Он показывает те же проблемы.

Хотя я не уверен, что это проблемы. Гребешок же должен оставаться?

Мое предположение основанно на сравнении параметров некоторых соседних по слою дуг (большой радиус). Проблема думаю в дугах. Формально, некоторые из них (не все!) имееют точность менее 0.001. Это приводит к тому, что радиус дуг уменьшается к низу детали не везде на постоянную велечину, а плавает в пределах этой тысячной. Поэтому гребешок выглядит по разному.

Дуги как получаются? Какой-нибудь опцией постпроцессора?

Картинки как выглядит один из маленьких радиусов:

post-534-1338612629_thumb.jpg

post-534-1338612623_thumb.jpg

post-534-1338612612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в NCManager. Он показывает те же проблемы.

Хотя я не уверен, что это проблемы. Гребешок же должен оставаться?

Дуги как получаются? Какой-нибудь опцией постпроцессора?

Для меня это проблема ))) , так как получается САМ не способен четко обсчитать поверхность. Вот я и хочу в этом убедится.

Это чистовая операция, гребешок должен быть равномерный, а тут получается что пару соток а может и микрон траектория гуляет, тем самым делает царапины, если вы посмотрите выше и ниже царапин гребешок равномерный.

Дуги считает САМ.

Еще просьба к вам прогоните еще одну УП и посмотрите как там с царапинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще просьба к вам прогоните еще одну УП и посмотрите как там с царапинами.

Прогнал. Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков. Потыкал в стыки дуга - отрезок. Угол ноль (идеально касательные). Кстати в предыдущей УП прыгали углы в пределах 1-3 градуса.

Проблемы если и остались, то в гораздо меньших местах. Например после строки 850 начинается небольшой сбой монотонности.

post-534-1338637918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал. Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков. Потыкал в стыки дуга - отрезок. Угол ноль (идеально касательные). Кстати в предыдущей УП прыгали углы в пределах 1-3 градуса.

Проблемы если и остались, то в гораздо меньших местах. Например после строки 930 начинается небольшой сбой монотонности.

post-534-1338637918_thumb.jpg

Это УП сделано в NX , царапин на железе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Я бы так не сказал, хороший и хорошо настроенный верификатор покажет правду )))

P.S.

Тут пару лет назад обсуждали проблему, оставался след от фрезы и автор понять не мог откуда это, так прогоняя УП через Vericut нашли этому объяснение )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это УП сделано в NX , царапин на железе нет

К слову, Верикат показывает те же проблемы (я про хорошую УП), но в других кадрах. Поэтому я и написал, фразу о вероятных проблемах.

самое правильное это смотреть что выйдет после станка..а не то что видео карта показывает

Не соглашусь. Вот в этой теме яркий пример, что смотреть не вредно. Верить или нет симулятору - ваше дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проверим на днях.запущу на алюминии..сюдя по g коду всё нармально не чего не куда ни скачет..потом отпишусь как проверю..постараюсь завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и проверим на днях.запущу на алюминии..сюдя по g коду всё нармально не чего не куда ни скачет..потом отпишусь как проверю..постараюсь завтра

А фреза есть 16 r1.3 ??? Это важно, так как если взять просто сферу то может совсем другой результат быть !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял 10 r 1 симулятор показывает тоже самое что и 16 r1.3..проверим..уже интерестно стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги теперь правильные с точностью до 5-ти знаков.

UAV, в программе вроде все движения с точностью до 3 знака, как проверяешь до пятого?

водишь по траектории мышкой и смотришь динамическое изменение с точностью настроенной в своём верификаторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Мышкой не вожу, конечно же.

Есть параметр, смысл которого ругаться, если дуга не правильная и настройка с какой точностью. Внутри, автоматически считается радиус в начале дуги и в конце. Эти два числа сравниваются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...