Перейти к публикации

Разбиение сеткой КЭ!


Рекомендованные сообщения

Как лучше разбить 3Д модель эндотелия ( представленного на рисунке, над ним цилиндр!) ?

У меня, если честно вообще не особо выходит разбиваю SOLID187, SOLID185,SHELL281,PLANE183. Далее Shape пробовал как и Tet, так и Hex, выдает разного рода ошибки ( некоторые из них изображены на картинках!

разбивается только так - MESH (AREA) -> Hex -> Free ( причем боковые стороны не окрашиваются в цвет разбитых поверхностей). Но потом когда мы задаем контактные пары модель эндотелия ансис не видит!

Вот ссылка на дб файл работы - <noindex>http://rghost.ru/38392355</noindex>

буду благодарен помощи, спасибо!

post-35100-1338459535.jpg

post-35100-1338459551.jpg

post-35100-1338459555_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

понял, но тетраэдрами не бьется почему то!

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

да да , как раз не нужна!

мне напряжение на самой поверхности нужно!

а как разбить на оболочные? подскажите пожалуйста!

и как вытягивать?

Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

я понял)

вот пожалуйста - <noindex>http://rghost.ru/38408735</noindex>

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

Разбил шелом281 , разбил поверхность! потом солидом 187 остальные грани, они как видно окрашиваются не в фиолетовый. Из-за этого контактные пары задать нельзя, поверхность не отображается, остается только цилиндр!

вот картинки контактных пар!

post-35100-1338532466_thumb.jpg

post-35100-1338532481_thumb.jpg

post-35100-1338532724_thumb.jpg

post-35100-1338532735_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил шелом281 разбил поверхность!

Зачем Вам шелл? Fedor, скорее всего, имел в виду элементы Mesh200. Ими можно побить поверхность, а потом вытянуть. Это специальные элементы для подобных опреаций.

потом солидом 187 остальные грани,

Загадочная фраза. Солидами побить грани - это что-то противоестесственное.

iges не открылся. у Вас открывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iges не открылся. у Вас открывается?

Нет почему то!

вот что пишет

Зачем Вам шелл? Fedor, скорее всего, имел в виду элементы Mesh200. Ими можно побить поверхность, а потом вытянуть. Это специальные элементы для подобных опреаций.

Загадочная фраза. Солидами побить грани - это что-то противоестесственное.

______________________________________________________________________

mesh200 добавил, а потом выделить поверхность и растянуть?

как растягивать? и надо ли удалять "бокс" боковые грани ?

post-35100-1338535262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет почему то!

вот что пишет

Так сделайте такой, который откроется

как растягивать? и надо ли удалять "бокс" боковые грани ?

Побить поверхность элементами Mesh 200 c keyopt_1 quad-4-node, например. Далее modeling->operate>extrude->elem ext opt, там выставить число элементов на вытягивание. потом modeling->operate>extrude->area->along axis.

а, конечно, при этом этом соответствующий солид в проекте должен существовать 8-узловой. ну еще некоторые нюансы, с которыми вполне справитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделайте такой, который откроется

Побить поверхность элементами Mesh 200 c keyopt_1 quad-4-node, например. Далее modeling->operate>extrude->elem ext opt, там выставить число элементов на вытягивание. потом modeling->operate>extrude->area->along axis.

а, конечно, при этом этом соответствующий солид в проекте должен существовать 8-узловой. ну еще некоторые нюансы, с которыми вполне справитесь.

а боковые стороны удалять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ощущаете разницу между элементами и геометрией? в расчете будут участвовать только элементы, какая у Вас геометрия - не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко извиняюсь за такие вопросы, но все же)

В Element extrusion options что выбирать надо?

и что выбирать Along Normal или About Axis?

post-35100-1338539658.jpg

post-35100-1338539662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указывать VAL1 и VAL2. к примеру 10 и 0 для начала. Потом Вас возможно заинтересует сгущение ближе к поверхности. тогда VAL2 поменяете.

Along Lines. И укажите линию вертикальную - какую-нибудь из кромок.

или можно XYZ offset

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все большое спасибо - все разбилось контактные пары задал)

post-35100-1338541546_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, картинка, конечно, не такая должна быть, но раз Вас устраивает... Brick был бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"да да , как раз не нужна!

мне напряжение на самой поверхности нужно!

а как разбить на оболочные? подскажите пожалуйста!

и как вытягивать?" - удаляете только объемы, удаляете вертикальные грани и нижние, бъете поверхность на поверхностные элементы, потом вытягиваете.

Я работаю обычно с такими :

ET,1,BEAM189 ! квадратичный балочный элемент

ET,2,SHELL93

ET,3,SOLID186

Как-то так

! разбиение на элементы

TYPE, 2 $ MAT, 1

MSHAPE,0,2D $ MSHKEY,0 $ AMESH,all

TYPE, 3 $ EXTOPT,ESIZE,10,0, $ EXTOPT,ACLEAR,1

EXTOPT,ATTR,0,0,0 $ MAT,1

VEXT,all, , ,0,0,9000,,,,

Поверхностные после вытяжки удалятся.

Коль Вас интересует поверхность, то лучше в несколько слоев вытягивать, погуще в начале и с большим шагом потом. Краевые условия можно поставить на боковые и нижнюю поверхность. Когда земля вокруг и под домиком с разными свойствами всегда так делаю. Близко около домика погуще разбиваю, а на удалении пореже. В Вашем случае в области контакта погуще лучше разбить, а в области затухания пореже. Тогда все мухой будет считаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, картинка, конечно, не такая должна быть, но раз Вас устраивает... Brick был бы лучше.

а как удалить вытянутую поверхность? чтобы была как раньше Как показано на рисунке!

post-35100-1338809954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить набор команд до команды вытягивания. Но раз спрашиваете, видимо с *.db работаете. Неудобно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить набор команд до команды вытягивания. Но раз спрашиваете, видимо с *.db работаете. Неудобно это.

то есть все заново строить? да да, а с каким расширением лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально?
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
    • Limon2986
      Всем добрый день. Станок Litz CV 800 fanuc При смене инструмента, лапа вынимает инструмент из шпинделя, поворачивается для установки в барабан, вставляет немного и становится в свое положение. Инструмент падает. При осмотре, обнаружил что лапа приходит к магазину немного дальше, инструмент не до конца входит, потому и выпадает. Как лапу вернуть немного назад? Соориентировать?
×
×
  • Создать...