Перейти к публикации

Разбиение сеткой КЭ!


Рекомендованные сообщения

Как лучше разбить 3Д модель эндотелия ( представленного на рисунке, над ним цилиндр!) ?

У меня, если честно вообще не особо выходит разбиваю SOLID187, SOLID185,SHELL281,PLANE183. Далее Shape пробовал как и Tet, так и Hex, выдает разного рода ошибки ( некоторые из них изображены на картинках!

разбивается только так - MESH (AREA) -> Hex -> Free ( причем боковые стороны не окрашиваются в цвет разбитых поверхностей). Но потом когда мы задаем контактные пары модель эндотелия ансис не видит!

Вот ссылка на дб файл работы - <noindex>http://rghost.ru/38392355</noindex>

буду благодарен помощи, спасибо!

post-35100-1338459535.jpg

post-35100-1338459551.jpg

post-35100-1338459555_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

понял, но тетраэдрами не бьется почему то!

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

да да , как раз не нужна!

мне напряжение на самой поверхности нужно!

а как разбить на оболочные? подскажите пожалуйста!

и как вытягивать?

Тетраэдрами можно побить все, что угодно. Про shell и plane забудьте - это поверхностные и плоские элементы.

А дайте геометрию в IGES? Интересно посмотреть.

я понял)

вот пожалуйста - <noindex>http://rghost.ru/38408735</noindex>

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам снизу плоскость не особо нужна, то проще просто разбить поверхность на оболочечные, а потом вытягивать подальше до трехмерных.

Разбил шелом281 , разбил поверхность! потом солидом 187 остальные грани, они как видно окрашиваются не в фиолетовый. Из-за этого контактные пары задать нельзя, поверхность не отображается, остается только цилиндр!

вот картинки контактных пар!

post-35100-1338532466_thumb.jpg

post-35100-1338532481_thumb.jpg

post-35100-1338532724_thumb.jpg

post-35100-1338532735_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил шелом281 разбил поверхность!

Зачем Вам шелл? Fedor, скорее всего, имел в виду элементы Mesh200. Ими можно побить поверхность, а потом вытянуть. Это специальные элементы для подобных опреаций.

потом солидом 187 остальные грани,

Загадочная фраза. Солидами побить грани - это что-то противоестесственное.

iges не открылся. у Вас открывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iges не открылся. у Вас открывается?

Нет почему то!

вот что пишет

Зачем Вам шелл? Fedor, скорее всего, имел в виду элементы Mesh200. Ими можно побить поверхность, а потом вытянуть. Это специальные элементы для подобных опреаций.

Загадочная фраза. Солидами побить грани - это что-то противоестесственное.

______________________________________________________________________

mesh200 добавил, а потом выделить поверхность и растянуть?

как растягивать? и надо ли удалять "бокс" боковые грани ?

post-35100-1338535262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет почему то!

вот что пишет

Так сделайте такой, который откроется

как растягивать? и надо ли удалять "бокс" боковые грани ?

Побить поверхность элементами Mesh 200 c keyopt_1 quad-4-node, например. Далее modeling->operate>extrude->elem ext opt, там выставить число элементов на вытягивание. потом modeling->operate>extrude->area->along axis.

а, конечно, при этом этом соответствующий солид в проекте должен существовать 8-узловой. ну еще некоторые нюансы, с которыми вполне справитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделайте такой, который откроется

Побить поверхность элементами Mesh 200 c keyopt_1 quad-4-node, например. Далее modeling->operate>extrude->elem ext opt, там выставить число элементов на вытягивание. потом modeling->operate>extrude->area->along axis.

а, конечно, при этом этом соответствующий солид в проекте должен существовать 8-узловой. ну еще некоторые нюансы, с которыми вполне справитесь.

а боковые стороны удалять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ощущаете разницу между элементами и геометрией? в расчете будут участвовать только элементы, какая у Вас геометрия - не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко извиняюсь за такие вопросы, но все же)

В Element extrusion options что выбирать надо?

и что выбирать Along Normal или About Axis?

post-35100-1338539658.jpg

post-35100-1338539662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указывать VAL1 и VAL2. к примеру 10 и 0 для начала. Потом Вас возможно заинтересует сгущение ближе к поверхности. тогда VAL2 поменяете.

Along Lines. И укажите линию вертикальную - какую-нибудь из кромок.

или можно XYZ offset

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все большое спасибо - все разбилось контактные пары задал)

post-35100-1338541546_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, картинка, конечно, не такая должна быть, но раз Вас устраивает... Brick был бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"да да , как раз не нужна!

мне напряжение на самой поверхности нужно!

а как разбить на оболочные? подскажите пожалуйста!

и как вытягивать?" - удаляете только объемы, удаляете вертикальные грани и нижние, бъете поверхность на поверхностные элементы, потом вытягиваете.

Я работаю обычно с такими :

ET,1,BEAM189 ! квадратичный балочный элемент

ET,2,SHELL93

ET,3,SOLID186

Как-то так

! разбиение на элементы

TYPE, 2 $ MAT, 1

MSHAPE,0,2D $ MSHKEY,0 $ AMESH,all

TYPE, 3 $ EXTOPT,ESIZE,10,0, $ EXTOPT,ACLEAR,1

EXTOPT,ATTR,0,0,0 $ MAT,1

VEXT,all, , ,0,0,9000,,,,

Поверхностные после вытяжки удалятся.

Коль Вас интересует поверхность, то лучше в несколько слоев вытягивать, погуще в начале и с большим шагом потом. Краевые условия можно поставить на боковые и нижнюю поверхность. Когда земля вокруг и под домиком с разными свойствами всегда так делаю. Близко около домика погуще разбиваю, а на удалении пореже. В Вашем случае в области контакта погуще лучше разбить, а в области затухания пореже. Тогда все мухой будет считаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, картинка, конечно, не такая должна быть, но раз Вас устраивает... Brick был бы лучше.

а как удалить вытянутую поверхность? чтобы была как раньше Как показано на рисунке!

post-35100-1338809954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить набор команд до команды вытягивания. Но раз спрашиваете, видимо с *.db работаете. Неудобно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить набор команд до команды вытягивания. Но раз спрашиваете, видимо с *.db работаете. Неудобно это.

то есть все заново строить? да да, а с каким расширением лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...