Перейти к публикации

Feature Palette


Bratets SO

Рекомендованные сообщения

Нужно в детали выдавить элемент (см. рис)

" В существующей детали из листового металла выберите Инструменты, Feature Palette и перейдите в папку, в которой содержатся инструменты формы."

и где, простите, етот Feature Palette....(SW2005) :g:

post-1869-1109322257_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там же, где и Toolbox, на боковой панели задач, Библиотеки проектирования

Изменено пользователем SEG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок...нашли....

дальше че делать....

Суну инструмент из библиотеки на деталь, появляется вопрос "вы пытаетесь создать производную деталь?"

Если жму "да" просто вставляется деталь, если "нет" - открывается в отдельном окне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Bratets SO

Насколько я понял, ты пытаешься вставить из Feature Palette элемент листового метала, а деталь куда ты его вставляешь листовой метал или нет? (если нет то сорьки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DenNik

я пытаюсь из библиотеки вставить инструмент, профиль которого мне нужно получить на детали из листового металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не инструмент вставляй, а на заготовку детали или на саму деталь ( в данном конкретном сучае - листовую) клади этот самый инструмент из Feature Palette. :doh:

Потом делай с ним чо те надо. Попробуй класть его на разные стороны - позабавишься. :smile:

Если форма и размеры не подходят - залезь в файл этого инструмента и подредактируй его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Анаконда

я перетаскию деталь - инструмент из библиотеки, а дальше читай выше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bratets SO  Дата Feb 25 2005, 13:43

я пытаюсь из библиотеки вставить инструмент, профиль которого мне нужно получить на детали из листового металла

1. Из библиотеки "Feature Palette" вставляются уже готовые элементы. Их можно вращать и перемещать по поверхности, положение можно определить размерами.

2. Для изменения существующего элемента надо кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать редактирование (Edit Palette Item), откроется файл его желательно сохранить под новым именем. Отредактировать и сохранить вновь. Перейти в чертеж, нажать кнопку "Reload" и вставить элемент.

3. Элемент "Louver" в библиотеке только 1. Его размеры тебя устраивают ?

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SB.il

Из библиотеки "Feature Palette" вставляются уже готовые элементы. Их можно вращать и перемещать по поверхности, положение можно определить размерами.

<{POST_SNAPBACK}>

Суну инструмент из библиотеки на деталь, появляется вопрос "вы пытаетесь создать производную деталь?"

Если жму "да" просто вставляется деталь, если "нет" - открывается в отдельном окне

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не пойму прикола!!!

Я частенько пользуюсь этим , да и другими инструментами - все работает , как и упоминалось.

В чем проблема-то.

Ты по фарам стучал? А колеса протирал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается если библиотечный инструмент лежит не в папке "Forming tools", а например в "Parts"

:smile:

ну вы, блин, даете! надо ж отделять "мух" от "котлет"! каким образом связаны Forming tools (инструменты фомы, которые елинственные предназначены для создания всякий выкрутасов на деталях из листового металла) и Parts (библиотечные детали, предназначеные для построения именно ПРОИЗВОДНЫХ от них деталей)???

зы: эдак можно доооолго мучиться... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Анаконда

Ты по фарам стучал? А колеса протирал?

<{POST_SNAPBACK}>

... и пепельница у меня чистая.....

To: arsen

Так получается если библиотечный инструмент лежит не в папке "Forming tools", а например в "Parts"

<{POST_SNAPBACK}>

все лежит там где нужно ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: arsen

Таки Вы оказались правы.....не стояла птичка возле "папка инструментов формы" :doh:

Благодарю всех, кто пытался помочь :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-у-у-х! Рад за тебя. Даже от сердца отлегло!

Я уж думал как та сороконожка - ее спросили: "Как Вы успеваете передвигать таким количеством ног?" Она задумалась и разучилась ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...