Перейти к публикации

Wildfire Preproductuon


Ajaxx

Рекомендованные сообщения

У кого какие траблы возникают при общении с УФ?

У меня пока обнаружены эти:

- Draft Check не раскрашивает деталь (показывает все в проволоке)

- При задании цвета компонента в сборке он-лайн УФ вылетает

- Не открывает большие трансляционные файлы (несколько метров), которые ПроЕ 2001 открывает с легкостью

ЗЫ Когда наконец будет релиз полноценного Wildfire?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что то я не могу создать новый Datum Plane, создается только один Референс (напр.  Through, Normal  и пр.) как не пытаюсь, вторую привязку не могу задать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не могу создать новый Datum Plane, создается только один Референс (напр.  Through, Normal  и пр.) как не пытаюсь, вторую привязку не могу задать

Все просто,только по другому,чем раньше :).Например,надо создать датум план через ось и нормально плоскости.Нажимаешь создать датум план (иконка),выбираешь ось.В окне референс появилась ось и тип привязки(Through, Normal ,кстати его можно поменять нажав мышой на тип привязки).Затем нажав Control выбираешь плоскость .В референсах появилась вторая привязка для плана,например Offset.Меняешь мышой на Normal.Как только стала активной кнопка ОК,дело зделано.

Вообще я заметил,что бы выбрать несколько фичеров (или привязок) надо держать CTRL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример-пружина.В сборке она должна быть сжата(расжата),а на чертеже в свободном состоянии.Раньше надо было это решатьс помощью Family Tab,т.е создавать исполнение детали.А с помощью Make Flexible показываешь деталь и выбираешь размеры,параметры,измерения и т.д которые должны изменяться.И деталь адаптируется к сборке,но на чертеже остается неизменной.Если есть несколько пружин в разных положениях,то можно на каждую пружину сделать Make Flexible.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам создать отдельную тему, например "Новое в WildFire"?

И кидать туда кто что нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам создать отдельную тему, например "Новое в WildFire"?

И кидать туда кто что нашел.

Или потерял... :) :) :)

Я вот не могу найти как кривую спроецировать на поверхность... И то что в меню Tweak было , Offset там и проч...

Правда у меня WF SP2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу найти как кривую спроецировать на поверхность... И то что в меню Tweak было , Offset там и проч...

В Insert->Advanced . У меня ,правда,Preproduct.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-х недельного активного пользования (с перерывами на работу) я сделал для себя следующие выводы:

За 2 недели полностью привык к новому интерфейсу.Впечатление самое благоприятное,хотя сначала нравилось не очень.Разобрался практически со всеми проблемами(для примера: долго не мог построить ось через 2 плоскости,пока не сообразил).Что понравилось:

-возможность работы с файлами в дереве модели;

-наличие новых функций(Flexible и др.);

-FotoLux;

-возможность изменения protrusion на cut и наоборот;

-при создании примитива можно создать солид или сурфейс в рамках одной команды;

-более удобное и быстрое создание слож.поверностей;

-при наведении на модель курсора  подсвечиваются примитивы;

-более расширены возможности Pattern;

-наконец то понял для чего нужен Tan Draft :) .

Что не понравилось:

-остался старый интерфейс на Sweep  и Blend;

-Запрятали набор команд Tweak;

-дубовое создание уклонов(может не до конца разобрался);

-не удобное редактирование Note и перетаскивание размеров  в Drawing;

-если первый компонент сборки вставлен Automatic(без плоскостей),а затем надо перед ним поставить плоскости и привязать компонент к ним,не понятно как это сделать;

Вот примерно и все,может бытьи что-то упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MikeS

-возможность изменения protrusion на cut и наоборот

этого как раз раньше не хватало. Сколько раз на этом ловился - делал операцию, рисовал скетч, а потом обнаруживал, что вычитаю, вместо протягивания :)

Что такое FotoLux?

Draft Check на уклоны нормально у тебя работает? У меня к примеру не красит...

ЗЫ Скоро надо будет делать детальку на производство. В 2001. Уже, честно говоря неохота. К УФ я привык намного быстрее, чем к самому ПроЕ в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое FotoLux?

Это примочка в FotoRender.Раньше получь фотореал.изображение было геморойно.

А это почти как в 3Dmax.

Draft Check на уклоны нормально у тебя работает? У меня к примеру не красит...

Все нормально.Только могли бы и Mold переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-дубовое создание уклонов(может не до конца разобрался);

разобрался или еще нет? сейчас сначала нужно указать отклняемые поверхности
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Set Photolux Options

Click View > Model Setup > Render Control. The Render Control toolbar appears.

Click . The Render Setup dialog box opens.

Select Photolux as the renderer.

Что то я не могу этот самый Photolux найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам создать отдельную тему, например "Новое в WildFire"?

в хелпе есть рубрика What's new
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Click View > Model Setup > Render Control. The Render Control toolbar appears

Все так.Когда появится панель Render Control ,нажми на иконку "комната с синим шариком"(Modify rendering settinds). В окне Render Setup раскрой список Renderer и выбери Photolux(по умолчанию PhotoRender).

разобрался или еще нет? сейчас сначала нужно указать отклняемые поверхности

В 2001 можно было не тыкаться на каждую поверхность,а можно было использовать Loop-выбрать плоскость,ребро и все поверхности выбраны. В УФ не получается использовать Loop,а выбирать одну за одной запаришся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упор не наблюдаю этот "список Renderer". Есть Quality, Options. Adv, Output, Config. Ни в каком из этих разедлов нет списка "Renderer"  :confused:

И Драфт Чек мой ни в какую нехотит красить поверхности :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое совпадение и у меня 380!!!

но над Куалити ничего нет :(

(Отредактировал(а) Ajaxx - 16:43 - 12 Фев., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
    • maxx2000
      очень мелко, но по-моему хрен ты его достанешь, там нет уклона. При остывании даст усадку и останется там на веки вечные, пока кувалда обрубщика не разлучит их 
    • Renovatio
    • Ветерок
      Свои настройки есть у ноута. У него наверняка кроме Квадры есть ещё своя встроенная. И в настройках надо указать, что задействовать Квадру, а не встроенную. Можно указать для каждой программы индивидуально.  
    • FPG93
      Приветствую всех. Интересует: получение навыков в написание постпроцессора в среде NX. За образец хотелось бы взять токарно-фрезерный станок с осью Y и контршпинделем.(Fanuc 0-TF). Итогом работы хочеться видеть рабочий пост, написанный мной с вашими ценными советами Важно:это не приобретение поста,а покупка времени человека который грамотно расскажет про его написание. Формат/время для общения такой какой будет удобен лично вам(онлайн/запись вашего видео с отправкой мне) Тех кого заинтересовало просьба отписаться на почту PF3011@YANDEX.RU.  С указанием стоимости за 1 академ час,или полной стоимости до конечного результата.        
×
×
  • Создать...