Перейти к публикации

Лепнина в 3D


Рекомендованные сообщения

Ребят, посоветуйте в чём можно эффективно рисивать лепнину в 3D ? Имеется ввиду не только лепнина, но и всякие декоративные 3D панельки...ну там спинка для кровати в стиле ретро с узорами и тд....

Есть програ Z-Brush, но там не 3D, а чисто как бы 2.5 D.....Хотелось бы, чтоб можно было именно в 3D орудовать специальными фичерами для этой темы ????

P.S.: 3D модель в последствии идёт в мастеркам ну и далее на фрезер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... эффективно рисивать лепнину в 3D ...

Список программ на десять листов приводить не буду, а самые эффективные (по степени эффективности) ArtCAM, MODO, 3DsMax.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть програ Z-Brush, но там не 3D, а чисто как бы 2.5 D.....

Там не "как бы 2.5D", а настоящий 3D. Только технология там "скульпт": нужны навыки или талант и соответствующий инструмент - "железо".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список программ на десять листов приводить не буду, а самые эффективные (по степени эффективности) ArtCAM, MODO, 3DsMax.

А какую программу Вы бы поставили на первое место? Art CAM? Если так - то это ж даже хорошо - минуя мастеркам сразу на станок! :biggrin: Так что в Art CAM рисовать прямо реально можно что ли всякую абстрактную трёхмерную ерунду ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в Art CAM рисовать прямо реально можно что ли всякую абстрактную трёхмерную ерунду ?

НЕТ. Только барельефы.

Ерунду лучше рисовать в Максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа вот я нубас :lamo: как я мог такую прогу пройти мимо - это ж как раз то что надо - тобиж как бы 3DMAX и MASTERCAM в одном флаконе....да еще и от делкама..... По поводу ZBrush - там не 3D, точнее туда можно вставлять 3D объекты - но выглядят они не важно

Данко шон и великий и могучий ЕвгенТру ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ZBrush - там не 3D

а что это по-твоему?

<noindex>http://www.google.ru/search?q=z-brush&...oMcKWhQe3objWCQ</noindex>

Вот в Арткаме как раз нет полноценного 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это сборище фото из музея уродцев )))) А если серьёзно - что - то я не совсем пойму, это полноценное 3D на фотках или это как бы 2D с эффектами 3D?

А по поводу ArtCama - в нём можно генерировать всяческие команды CNC для станков с ЧПУ как в MasterCAM ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это полноценное 3D

ДА.

Посмотри на ютубе куча уроков как работать в Браше.

А по поводу ArtCama - в нём можно генерировать всяческие команды CNC для станков с ЧПУ как в MasterCAM ?

Можно.

Но там не полноценное 3D, а от плоскости - барельефы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить. Существует ли какая - то технология цветной гравировки по дереву? Ну к примеру есть у меня лист МДФ и я хочу на нём нарисовать плоскую цветную фотографию??? Собственно нужно конечно не плоское изображение рисовать, а трёхмерное. Тоесть нарисовал я 3D барельеф лица человека, вырезал этот барельеф из дерева на фрезерном станке, далее надо как бы нанести текстуру этого лица с фотографии на этот деревянный барельеф, тоесть как бы его раскрасить , ну и далее конечно же ещё и лаком покрыть.....Так вот, есть ли такие станки, позволяющие наносить ЦВЕТНОЕ (true color) изображение на деревянный массив? Может какие - то крутые 3D фрезо-принтеры? :biggrin:

Именно сами 3D принтеры - не предлагать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА.

Посмотри на ютубе куча уроков как работать в Браше.

Можно.

Но там не полноценное 3D, а от плоскости - барельефы.

В чем лучше рисовать полноценное 3d (не artcam), чтобы без лишнего геморроя с конвертацией обработать модельку в cam и соответственно изготовить на cnc ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лучше рисовать полноценное 3d

Лучше работать в той программе, которой лучше владеешь.

обработать модельку в cam

Не мешало бы определиться в каком САМ.

Есть системы, сочетающие в себе и CAD и CAM. Только вряд ли они тебе подойдут. Там моделируется поверхностями.

.Так вот, есть ли такие станки, позволяющие наносить ЦВЕТНОЕ (true color) изображение на деревянный массив?

Кисточкой вручную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисточкой вручную.

Ну вот видел в строй материалах обыкновенную плитку хотя бы (на стену в сартир например) с декором? Тоесть обычная плитка с узором раскрашенным на невысоком барельефе....неужели это делается в промышленных масштабах кисточкой вручную ? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа вот я нубас :lamo: как я мог такую прогу пройти мимо - это ж как раз то что надо - тобиж как бы 3DMAX и MASTERCAM в одном флаконе....да еще и от делкама..... По поводу ZBrush - там не 3D, точнее туда можно вставлять 3D объекты - но выглядят они не важно

Данко шон и великий и могучий ЕвгенТру ))

А Вы хоть пробовали запускать то этот самый Zbrush? С чего там не 3d? Чтобы выглядели "важно" сделайте в том же браше тесселяцию. В браше полигональный моделлинг, соответсвенно качество поверхности напрямую зависит от количества поликов в модели. Видимо Вы первый раз увидели эту программу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ZBRUSH я первый раз недавно увидел, как и АртКам - я просто ща подбираю програмку для удобного моделинга лемпнины всякой абстрактной....На счёт браша - я уже убедился, что там 3Д - просто интерфейс для меня как то "с первого раза не врубаемый" ...надо разбираться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue, слушай, просмотрел предложенные тобой программки для лепнины, так сказать вник в азы и понял, что для моих нужд лидером является ZBrush. Есть несколько вопросов к тебе, как к супер гуру 3D моделирования:

1. Можно ли в ZBrush по 3D объекту везти мышкой при нажатой левой кнопке мыши и включенном стандартном инструменте вдавливания (Standart Brush + Zsub) и одновременно менять глубину вдавливания (Z Intensity) ? Ну тоесть как бы я рисую на объекте как бы каньон вдавленный и хочу, чтоб когда я вёл мышкой одновременно можно было бы и плавно менять глубину вдавливания за один проход. Точнее я понимаю, что на мышке с клавой это сделать наверное не реально. По этому подвожу свой вопрос плавно к планшетам и их карандашам так сказать.

Сложно объяснить....так вот, хотелось бы чего, веду я по графическому планшету планшетной кистью и одновременно нажимаю на эту кисть сильнее или слабее и от этого меняется глубина или высота инструментов вдавливания или выдавливания, ну тоесть как бы мазнул я кистью по объекту и посередине мазка как бы приложил максимальное усилие по нажатию на кисить и, к примеру, результатом этого явилась впадина на объекте с максимальной глубиной на середине впадины.

2. Собственно хотелось бы спросить, есть ли вообще такие планшеты с такими перьями, у которых как бы на острие есть какой - нибуть резисторный сенсор так сказать, чтоб система планшета реагировала не только на координаты махания карандашом по планшету, но и на силу его нажатия на сам планшет. Можно ли такую систему настроить в ZBrush ?

3. Как по твоему, что лучше, монитор-планшет или обычный планшет, который как бы у тебя вместо мышки под рукой (типа wacom Intuos5). Понятно что монитор - планшет намного дороже и наверное круче, но всё же хотелось бы услышать мнение профессионала.....

4. И самое главное. Понял, что ZBrush крутая штука и что там можно создавать очень крутые высокополигональные модели, но вот в чём вопрос, будет ли способен, к примеру MasterCam распознать сложные поверхности из ZBrush и будет ли воспринимать современный фрезерный станок с ЧПУ такие данные ? Может есть какая - то информация по ограничение типов пов-й или еще чего....

Изменено пользователем ORION
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов к тебе, как к супер гуру 3D моделирования:

Мля, я шяз расплачусь нафик ... :biggrin:

Спасибо за оценку. :drinks_drunk:

Но мне лучше деньгами. :biggrin:

Только я не Гуру. Гуру - учитель, а я никого не учу - сам ничего не знаю.

И ZBrush я не советовал.

По сути:

1 Я понял что ты хочешь

Стандартно нельзя, но может быть с настройкой ХотКеев или кнопок мыши (колесико) это возможно, не знаю, не пробовал, мне такое не надо было.

ZBrush очень своеобразный инструмент, я с ним долго матерился и плевался, а потом ничо так, распробовал.

2 Да, конечно.

3 Такую экзотику не пробовал, у меня все обычное - клава, мышка, старый комп - ему пять лет!. Планшет купил, попробовал и забросил - мне мышкой точнее.

4 Тяжеловато, обьемы файлов модели до гига, но вобщем-то решаемо

Когда что-то заваяешь приличное выложи похвались, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...