Перейти к публикации

Настройка многоосевых перемещений


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться в следующей ситуации.

Как настроить многоосевое перемещение (3+1) в Ductpost, которое выставляется в NC файле в параметре "Промежуточные" (использую опцию "Одновременно")?

Например, на выходе получается:

...

N3770 G40 ; G1 Z-2.75 X0

N3780 G0*2 Y100

N3790 G0*2 Z0 Y105 C-90

N3800 M9

N3810 M5

[TOOL TYPE : ENDMILL]

[TOOL NAME : ZCC-CT AL-3E-D2.0 YK30F]

[TOOL PAR : D2mm]

N3820 P1 = 220 ; [PLUNGE FEED -> Y]

N3830 P2 = 230 ; [CUTTING FEED -> XZ]

N3840 P3 = 3000 ; [RAPID FEED]

[sUMMARY TIME PATH CUTTING = 0.45 MIN]

[LENGTH PATH CUTTING = 0.046 M]

N3850 S5100 M3

N3860 G0*2 Z0 X0 Y105 M8

N3870 G0*2 Y100

N3880 G0*2 Z.043 X4.5

N3890 G0*2 Y12.485

N3900 G1 Y11.485 FP1

N3910 G1 X6 FP2

...

а нужно, чтобы было:

...

N3770 G40 ; G1 Z-2.75 X0

N3780 G0*2 Y100

G0*2 Z0 Y105

G52 Z0 Y0

C-90

N3800 M9

N3810 M5

[TOOL TYPE : ENDMILL]

[TOOL NAME : ZCC-CT AL-3E-D2.0 YK30F]

[TOOL PAR : D2mm]

N3820 P1 = 220 ; [PLUNGE FEED -> Y]

N3830 P2 = 230 ; [CUTTING FEED -> XZ]

N3840 P3 = 3000 ; [RAPID FEED]

[sUMMARY TIME PATH CUTTING = 0.45 MIN]

[LENGTH PATH CUTTING = 0.046 M]

N3850 S5100 M3

N3860 G0*2 Z0 X0 Y105 M8

N3870 G0*2 Y100

N3880 G0*2 Z.043 X4.5

N3890 G0*2 Y12.485

N3900 G1 Y11.485 FP1

N3910 G1 X6 FP2

...

З.Ы.: Вставку текстовых блоков и др. опции параметра "Промежуточные" не предлагать! Интересует только настройка синтаксиса Ductpost!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


З.Ы.: Вставку текстовых блоков и др. опции параметра "Промежуточные" не предлагать! Интересует только настройка синтаксиса Ductpost!

G0*2 Z0 Y105

G52 Z0 Y0

C-90

Так в блоке rapid раскидайте по кадрам перемещение, прописывая в каждом кадре только нужное...все, собссно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так называемые джойнапы. Довольно гнойная проблема Павермила. Они часто приводят ко всяким столкновеньям, потому их предпочитают выпиливать в опционнике или разводить вручную. Скорее всего, здесь такой случай. Не видя опционника помочь сложно. Там проверяется тип движения в блоке move linear. Если будет опционник - могу посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего не в move rapid?

Там я вижу поворот по C, а значит программа 3+2 или многоосевая. В таких программах Павермил рапиды не пишет. Они принудительно заменяются на линейные перемещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в блоке rapid раскидайте по кадрам перемещение, прописывая в каждом кадре только нужное...все, собссно.

Так вродебы, если я не ошибаюсь, многоосевая выводит ускоренные перемещения в виде G1. Пробовал прописать, как Вы советовали - ничего не изменилось

Это так называемые джойнапы. Довольно гнойная проблема Павермила. Они часто приводят ко всяким столкновеньям, потому их предпочитают выпиливать в опционнике или разводить вручную. Скорее всего, здесь такой случай. Не видя опционника помочь сложно. Там проверяется тип движения в блоке move linear. Если будет опционник - могу посмотреть.

А как понимать "джойнапы"?

Сообщите мыло - отправлю opt

Изменено пользователем Pro_Dio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и верно...тогда все становится интереснее.

Можно попробовать заставить выводить в ускоренных, а уже ускоренные прописать как G1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и верно...тогда все становится интереснее.

Можно попробовать заставить выводить в ускоренных, а уже ускоренные прописать как G1.

Да, opt составлял именно так.

Попробовал... и эти 3 строки, которые прописал в блоке Linear, начали добавляться везде по тексту программы, что ни есть гут

Изменено пользователем Pro_Dio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вродебы, если я не ошибаюсь, многоосевая выводит ускоренные перемещения в виде G1. Пробовал прописать, как Вы советовали - ничего не изменилось

А как понимать "джойнапы"?

Джойнап (или connection move) -- это перемещение между траекториям в Павермиле.

Сообщите мыло - отправлю opt

Сюда можно файл прицепить.

А и верно...тогда все становится интереснее.

Можно попробовать заставить выводить в ускоренных, а уже ускоренные прописать как G1.

Как его заставишь ? В Павермиле такой опции нет. Специально так сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джойнап (или connection move) -- это перемещение между траекториям в Павермиле.

Сюда можно файл прицепить.

А Вы могли бы написать, какие места в посте интересуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок move linear надо посмотреть.

define block move linear

if ( feedrate => srat )

N ; spindle ; M1

N ; rapid ; G2 ; Z ; X ; Y ; C ; M2

else

N ; spindle ; M1

if ( feedrate = Prat )

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; X ; Y ; C ; FP 1 ; M2

end if

if ( feedrate = Frat )

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; X ; Y ; C ; FP 2 ; M2

end if

if ( feedrate = Srat or feedrate = RFrat )

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; X ; Y ; C ; FP 3 ; M2

end if

end if

end define

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал... и эти 3 строки, которые прописал в блоке Linear, начали добавляться везде по тексту программы, что ни есть гут

Линеаром выводит, ога.

Как его заставишь ? В Павермиле такой опции нет. Специально так сделали.

Все к тому, да.

А тут поставить

"Промежуточные" (использую опцию "Одновременно")

сначала подъем, потом поворот?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут поставить сначала подъем, потом поворот?

Становится вообще какая-то лажа:

N3780 G0*2 Y100

N3790 G0*2 Z0 X105 Y0

N3800 G0*2 X0 Y105 C-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится вообще какая-то лажа:

N3780 G0*2 Y100

N3790 G0*2 Z0 X105 Y0

N3800 G0*2 X0 Y105 C-90

Блок move rapid как выглядит при этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хелпе нашел следующее:

MoveType > This checks the type of tool path movement ( MoveType = 11 connection moves ; MoveType = 10 5axis moves )

Может это както прояснит ситуацию?

Блок move rapid как выглядит при этом?

define block move rapid

N ; spindle ; M1

N ; rapid ; G2 ; Z ; X ; Y ; C ; M2

end define

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хелпе нашел следующее:

MoveType > This checks the type of tool path movement ( MoveType = 11 connection moves ; MoveType = 10 5axis moves )

Может это както прояснит ситуацию?

Надо как-то так вот в этом месте линеара:

if ( feedrate = Srat or feedrate = RFrat )

if ( MoveType = 11 )

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; FP 3 ; M2

N ; G2 ; linear ; tool radius ; X ; Y ; FP 3 ; M2

N ; G2 ; linear ; tool radius ; C ; FP 3 ; M2

... ну или как Вам надо ...

else

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; X ; Y ; C ; FP 3 ; M2

end if

end if

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как-то так вот в этом месте линеара:

if ( feedrate = Srat or feedrate = RFrat )

if ( MoveType = 11 )

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; FP 3 ; M2

N ; G2 ; linear ; tool radius ; X ; Y ; FP 3 ; M2

N ; G2 ; linear ; tool radius ; C ; FP 3 ; M2

... ну или как Вам надо ...

else

N ; G2 ; linear ; tool radius ; Z ; X ; Y ; C ; FP 3 ; M2

end if

end if

Как ни странно, но у меня ничего не изменилось после редактирования поста :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версии:

1. М.б. у вас стратегия не 5 осевая, так move type не становится = 11.

2. Поставить вместо

if ( feedrate = Srat or feedrate = RFrat )

только

if ( feedrate = RFrat )

и посмотреть что выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...