Перейти к публикации

Требуется Инженер-конструктор


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Дабы тема не получила дальнейшего неправильного развития или непонимания, попробую расшифровать топикстартера, надеюсь что все будет понятно.

Требуются не моделлеры, (или "моделЬеры"), которые вау как знают инструментарий про.е., а инженеры с соответствующим образованием, которые должны уметь, знать (а также знать где вспомнить и узнать), и применять следующие знания:

1. Помнить все чему учили на уроках геометрии, физики (кинематика, динамика твердого тела), соответственно силы, виды нагрузок, итд.

2. Знать общие свойства основных конструкционных материалов в машиностроении.

3. Знать о способах изготовления деталей (литье под выс, низ. давлением, в кокиль, штамповка, листовой металл итд.).

4. Знать о видах обработки деталей (фрезерование, ток. обработка, шлифовка, хонингование итд.)

5. Знать устройство и принцип работы ДВС (бенз, диз.), трансмиссии (акпп, мкпп), если есть знания об устройстве чего то более сложного в этой области, то жирнючий плюс вам.

6. Уметь придумывать концепты деталей, механизмов согласно общей задумке.

7. Уметь воплощать более детально концепты, не забывая про пункты 3, 4, 12, нормативы и другие технические сведения.

8. К пункту 7. наверняка точно помнить про Анурьева и др. хороших людей, а точнее их книги и что в них можно найти.

9. Уметь моделировать в CAD сложные геометрические формы.

10. Уметь назначать допуски форм, базы, посадки, считать цепи размеров.

11. Составлять чертежи деталей, сборок.

12. Думать за конструктора, изготовителя, сборщика, потребителя. Учитывать все что можно и даже больше.

13. Самый маленький пункт самым маленьким шрифтом - владение инструментом. В данном случае это Pro/ENGINEER.

14. Опыт работы с пп.1-13 от 3х лет))

15. Желательно уметь читать технический английский или немецкий, или и то и то.

Те, кому понятно что написано в пп.1-12, но не особо уверен в совершенном знании п.13, могут писать топик стартеру.

Те, кому непонятно о чем идет речь в пп.1-12, но лучше всех знают п.13, лучше не писать топикстартеру.

Те, кто с пп. 1-14 согласен и понимает их, тот хороший чел, жму ему руку, пиши скорее топикстартеру.

Спасибо за внимание)

То есть Вы перечислили несколько профессий (я не гворю что это требует квалификации инженера)

-Конструктор по узлам автомобилей

-конструктор по оснастке (штампы, пресс и литформы), а это уже 2-3 профессии

-Конструктор по мехобработке (станки, спецоборудование)

-конструктор по режущему инструменту

И наконец технолог по вышеперечисленным специальностям

И гроши предлагаете.

Сложите по (даже Вашим меркам.Это уже к топик стартеру) и получите в районе 240тыщщ

Причем только начало разговора.

Такой конструктор (если учесть лет5-6 на одну специальность) должен иметь опыт работы в означенных отраслях 8*6=48лет.

То есть еще со времен СССР

И владение какой либо прогой в данном случае не имеет никакого значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть Вы перечислили несколько профессий (я не гворю что это требует квалификации инженера)

-Конструктор по узлам автомобилей

-конструктор по оснастке (штампы, пресс и литформы), а это уже 2-3 профессии

-Конструктор по мехобработке (станки, спецоборудование)

-конструктор по режущему инструменту

И наконец технолог по вышеперечисленным специальностям

И гроши предлагаете.

Сложите по (даже Вашим меркам.Это уже к топик стартеру) и получите в районе 240тыщщ

Причем только начало разговора.

Такой конструктор (если учесть лет5-6 на одну специальность) должен иметь опыт работы в означенных отраслях 8*6=48лет.

То есть еще со времен СССР

И владение какой либо прогой в данном случае не имеет никакого значения

Я с вами абсолютно согласен, коллега! Но сильно так не переживайте!

Это скорее моя ошибка что я не сказал главное - предмет деятельности.

Это первое из вами перечисленного, но не все узлы автомобиля! Времена Даймлера, когда он в одиночку собрал автомобиль прошли. см. п.5.

Никто вас никогда не будет заставлять делать рубашку охлаждения для прессформ, конструировать вспомогательное оборудование и делать эскизы режущих инструментов. Этим всем занимаются отдельные люди. Но как грамотный человек и инженер, я надеюсь вы понимаете, что без знания принципов того что я перечислил, невозможно ничего сконструировать впринципе. В конце концов вы не закрыты в подвале, инженерия это такой симбиоз, где вы постоянно общаетесь с теми людьми, которые знают свое дело - конкретно литейщики итд. Все вопросы решаемы. В конце концов инженер, он же всегда знает больше чем нужно, так ? ;)

А за планку зарплаты спасибо )))))))) это имхо справедливо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

14. Опыт работы с пп.1-13 от 3х лет))

С учетом этого пункта применительно к остальным - нижнюю планку З/П надо поднимать :) до 45-55 тыр.

А верхняя - до 240? Сомнительно... Я сам универсал, и поэтому хорошо представляю себе, как широкая эрудиция понижает производительность и глубину знания предметов. В последнее время в России как то немного мест, где подобных спецов выращивали. Если только <noindex>self-made man</noindex>?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал в метро. Висит объявление.

Приглашают машинистов. Зарплата 55-75 тыр.

Товарищ модератор! Закройте эту тему. Она уже не актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал в метро. Висит объявление.

Приглашают машинистов. Зарплата 55-75 тыр.

Товарищ модератор! Закройте эту тему. Она уже не актуальна.

лгут)) однако например за 30 было бы проще просижывать казенные штаны охранником чем работать в сфере производства(хоть кем) Изменено пользователем operator cnc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...