Перейти к публикации

Требуется Инженер-конструктор


Рекомендованные сообщения

Чем дальше, тем смешнее!

10 человек - это не "долго искали". Это по сути "не искали вообще". Вот когда сотню человек просмотрите, вот тогда вы только начнёте искать по-настоящему.

Судя по всему, Вы действительно ректрутёр. И обращаете внимание только на то, что указал работодатель. При этом сами не понимаете какой специалист нужен и для чего. Потому что указанные "требования" - это не специалист.

Из моей многолетней практики поиска и смены работ я сделал вывод, что рекрутинговые агентства - абсолютно бесполезные явления применительно к набору инженеров. Они просто не понимают сути вопроса. И не хотят его понять. Тупо сравнивают слова в заявке со словами в резюме. Просто потому что на большее не способны. И этот флейм лишь подтверждает сей печальный факт.

Был только один случай, когда рекрутинговое агентство сработало "на пять" - нашли моё резюме, связали с работодателем, убедились, что мы соответствуем друг другу и организовали собеседование с работодателем (а не с их клерком). Но это было агентство из Лондона...

Вот видите как вам повезло. Может быть кому-то еще повезет точно также. Может быть я тоже чей-то шанс :smile: . Изменено пользователем Petrovich215
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Между просим, тема на самом деле очень серьезная!

Часто опытные инженеры не могут найти работу, или находят явно недооцененное место только из-за того, что пытаются общаться с кадровиками на техничесмком языке! А это в корне неправильно!

Вот он пишет, что он - специалист по литью, умеет рассчитывать направленную кристаллизацию, рассчитывать шихту, тепмературу, и итд..

Он считает, что это- главное, за что его должны ценить. Зачем ПроЕ? Ведь это фигня, первый курс, начерталка!! И он прав, но...

Его резюме сперва читает девочка. Она не выспалась, поругалась с МЧ. Читает по диагонали.. А у нее стоит- ПроЕ надо! Есть ПроЕ в резюме? Нет? В корзину!!

А контора годами ищет спеца по литью, готова хорошо платить и кучу бонусов дать..

Вот и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разукрашу деталь не дорого, сделаю чертеж совсем за так, построю модель почти бесплатно, но UG ну так 50-60 тысяч :bash::drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскользнуло что вроде как связано с автомобилестроением.

Следственно нужно искать спеца имеющего если не образование в этой области, то хотя бы опыт работы в этом.

А наткнетесь на "спеца" знающего эту прогу (озвученную Вами), но проектирующего к примеру раскрой мебели.

В резюме все в порядке, а на деле пшик. Каковой уже получился (По Вашему признанию)

Ищите прежде всего профессионально работающего в требуемой отрасли.

А Про-Е, SW или нечто подобное. На это нужно от 1,5 до 2 месяцев (по крайней мере сужу по себе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть название фирмы можно узнать?

Да скорее всего топик-стартер в Серпухове обитает. Там было и возможно есть какое-то автомобильное производство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗМ, судя по сайту, сейчас делает мотоблоки, а раньше это ж были те самые "инвалидки". М.б. на этих мощностях что-то еще внедряют? интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужны хорошие специалисты, то попробуйте не отпугивать их зарплатой.

Предложите хотя бы 50, тогда может быть толковые специалисты будут. А лучше 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужны хорошие специалисты, то попробуйте не отпугивать их зарплатой.

Предложите хотя бы 50, тогда может быть толковые специалисты будут. А лучше 60.

По многочисленным просьбам корректирую возможный уровень з/п. З/п от 35 000 до 100 000 руб. В зависимости от вашей квалификации и трудоспособности. Обсуждение з/п будет вестись после рассмотрения резюме и предварительного общения. Предпочтение будет отдаваться кандидатам имеющим опыт работы с зарубежными производителями автомобильной техники.

Да и мы находимся не в Серпухове и инвалидки не проектируем :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/п от 35 000 до 100 000 руб.

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Абсолютно верно

Явно видно, что переговоры не работодатель ведет.

Укажи от 100 000 откликнутся (возможно) спецы. А там уж и беседуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Как хотите, так и воспринимайте. Вилка зависит от квалификации. Человек соответствует все требованиям к вакансии 35 000. Человек имеет длительный опыт работы проектирования для западной автомобильной промышленности и обладает высокой трудоспособностью может и 100 000 тыс. получать. Все просто.

Ну и будьте спокойны, переговоры ведет работодатель.

Изменено пользователем Petrovich215
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

ё-авто работает в CATIA. И кузовщики и механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

Какой дебил делал этот сайт?? Он не наигрался с фичами в детстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый ТС может стоит почистить тему или закрыть её, чтобы те, кто реально заинтересован общался с вами приватно? Ваши ответы лишь подогревают активность несдержанных участников.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дебил делал этот сайт?? Он не наигрался с фичами в детстве?

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией

Так и машинка, собственно, пока на таких рассчитана. Если бабла на них заработают - тогда и что нибудь серьезное можно будет делать.

И по теме - по вакансии явно видно, что ищут оформителя КД с моделей - понимающего, что и зачем делается. Для молодого специалиста (с учетом получаемого в процессе работы опыта) вполне вменяемые деньги. И отрасль, в данном случае, действительно не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией

Не думаю, что с деградацией связанно, скорее с жЫрностью заказчика..

А может просто амбициозность..

Не, я понимаю, что приятно ощущать, когда владеешь многими технологиями, но зачем их ВСЕ в сайт заливать, чтобы интернет поперхнулся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Дабы тема не получила дальнейшего неправильного развития или непонимания, попробую расшифровать топикстартера, надеюсь что все будет понятно.

Требуются не моделлеры, (или "моделЬеры"), которые вау как знают инструментарий про.е., а инженеры с соответствующим образованием, которые должны уметь, знать (а также знать где вспомнить и узнать), и применять следующие знания:

1. Помнить все чему учили на уроках геометрии, физики (кинематика, динамика твердого тела), соответственно силы, виды нагрузок, итд.

2. Знать общие свойства основных конструкционных материалов в машиностроении.

3. Знать о способах изготовления деталей (литье под выс, низ. давлением, в кокиль, штамповка, листовой металл итд.).

4. Знать о видах обработки деталей (фрезерование, ток. обработка, шлифовка, хонингование итд.)

5. Знать устройство и принцип работы ДВС (бенз, диз.), трансмиссии (акпп, мкпп), если есть знания об устройстве чего то более сложного в этой области, то жирнючий плюс вам.

6. Уметь придумывать концепты деталей, механизмов согласно общей задумке.

7. Уметь воплощать более детально концепты, не забывая про пункты 3, 4, 12, нормативы и другие технические сведения.

8. К пункту 7. наверняка точно помнить про Анурьева и др. хороших людей, а точнее их книги и что в них можно найти.

9. Уметь моделировать в CAD сложные геометрические формы.

10. Уметь назначать допуски форм, базы, посадки, считать цепи размеров.

11. Составлять чертежи деталей, сборок.

12. Думать за конструктора, изготовителя, сборщика, потребителя. Учитывать все что можно и даже больше.

13. Самый маленький пункт самым маленьким шрифтом - владение инструментом. В данном случае это Pro/ENGINEER.

14. Опыт работы с пп.1-13 от 3х лет))

15. Желательно уметь читать технический английский или немецкий, или и то и то.

Те, кому понятно что написано в пп.1-12, но не особо уверен в совершенном знании п.13, могут писать топик стартеру.

Те, кому непонятно о чем идет речь в пп.1-12, но лучше всех знают п.13, лучше не писать топикстартеру.

Те, кто с пп. 1-14 согласен и понимает их, тот хороший чел, жму ему руку, пиши скорее топикстартеру.

Спасибо за внимание)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Потому, что вы посещаете темы про макросы.   Очень даже зря. Неплохо бы изучить, в то числе что это такое.   Потому что об этом написано в справке: https://help.solidworks.com/   Без макросов быстроты и эффективности не получишь.   Простой пример: руки или лопата, как бы вы не вертелись быстрее и эффективнее ну ни как не получится, без привлечения более серьёзной техники. Так же и спроектированием, базовая программа позволяет работать быстрее, но для большего ускорения нужны специализированные модули или макросы, ускоряющие или исключающие повторяющийся рутинный труд - ваш труд подменяет программа и делает работу за вас.   А зря, макросы позволяют приложив немного усилий в последствии могут исключить рутинный труд. А линукс уже давно в вашей жизни, если вы обзавелись смартфоном, то там наверняка линукс названный маркетологами андройдом, да и многие устройства вроде смарт-тв, банкоматы и т.п. тоже крутятся на линускосподобных системах.
    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
×
×
  • Создать...