Перейти к публикации

Требуется Инженер-конструктор


Рекомендованные сообщения

Чем дальше, тем смешнее!

10 человек - это не "долго искали". Это по сути "не искали вообще". Вот когда сотню человек просмотрите, вот тогда вы только начнёте искать по-настоящему.

Судя по всему, Вы действительно ректрутёр. И обращаете внимание только на то, что указал работодатель. При этом сами не понимаете какой специалист нужен и для чего. Потому что указанные "требования" - это не специалист.

Из моей многолетней практики поиска и смены работ я сделал вывод, что рекрутинговые агентства - абсолютно бесполезные явления применительно к набору инженеров. Они просто не понимают сути вопроса. И не хотят его понять. Тупо сравнивают слова в заявке со словами в резюме. Просто потому что на большее не способны. И этот флейм лишь подтверждает сей печальный факт.

Был только один случай, когда рекрутинговое агентство сработало "на пять" - нашли моё резюме, связали с работодателем, убедились, что мы соответствуем друг другу и организовали собеседование с работодателем (а не с их клерком). Но это было агентство из Лондона...

Вот видите как вам повезло. Может быть кому-то еще повезет точно также. Может быть я тоже чей-то шанс :smile: . Изменено пользователем Petrovich215
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Между просим, тема на самом деле очень серьезная!

Часто опытные инженеры не могут найти работу, или находят явно недооцененное место только из-за того, что пытаются общаться с кадровиками на техничесмком языке! А это в корне неправильно!

Вот он пишет, что он - специалист по литью, умеет рассчитывать направленную кристаллизацию, рассчитывать шихту, тепмературу, и итд..

Он считает, что это- главное, за что его должны ценить. Зачем ПроЕ? Ведь это фигня, первый курс, начерталка!! И он прав, но...

Его резюме сперва читает девочка. Она не выспалась, поругалась с МЧ. Читает по диагонали.. А у нее стоит- ПроЕ надо! Есть ПроЕ в резюме? Нет? В корзину!!

А контора годами ищет спеца по литью, готова хорошо платить и кучу бонусов дать..

Вот и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разукрашу деталь не дорого, сделаю чертеж совсем за так, построю модель почти бесплатно, но UG ну так 50-60 тысяч :bash::drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскользнуло что вроде как связано с автомобилестроением.

Следственно нужно искать спеца имеющего если не образование в этой области, то хотя бы опыт работы в этом.

А наткнетесь на "спеца" знающего эту прогу (озвученную Вами), но проектирующего к примеру раскрой мебели.

В резюме все в порядке, а на деле пшик. Каковой уже получился (По Вашему признанию)

Ищите прежде всего профессионально работающего в требуемой отрасли.

А Про-Е, SW или нечто подобное. На это нужно от 1,5 до 2 месяцев (по крайней мере сужу по себе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть название фирмы можно узнать?

Да скорее всего топик-стартер в Серпухове обитает. Там было и возможно есть какое-то автомобильное производство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗМ, судя по сайту, сейчас делает мотоблоки, а раньше это ж были те самые "инвалидки". М.б. на этих мощностях что-то еще внедряют? интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужны хорошие специалисты, то попробуйте не отпугивать их зарплатой.

Предложите хотя бы 50, тогда может быть толковые специалисты будут. А лучше 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужны хорошие специалисты, то попробуйте не отпугивать их зарплатой.

Предложите хотя бы 50, тогда может быть толковые специалисты будут. А лучше 60.

По многочисленным просьбам корректирую возможный уровень з/п. З/п от 35 000 до 100 000 руб. В зависимости от вашей квалификации и трудоспособности. Обсуждение з/п будет вестись после рассмотрения резюме и предварительного общения. Предпочтение будет отдаваться кандидатам имеющим опыт работы с зарубежными производителями автомобильной техники.

Да и мы находимся не в Серпухове и инвалидки не проектируем :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/п от 35 000 до 100 000 руб.

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Абсолютно верно

Явно видно, что переговоры не работодатель ведет.

Укажи от 100 000 откликнутся (возможно) спецы. А там уж и беседуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы считаете, что такую вилку кто-то будет воспринмать серьёзно?

Веселуха продолжается!

Как хотите, так и воспринимайте. Вилка зависит от квалификации. Человек соответствует все требованиям к вакансии 35 000. Человек имеет длительный опыт работы проектирования для западной автомобильной промышленности и обладает высокой трудоспособностью может и 100 000 тыс. получать. Все просто.

Ну и будьте спокойны, переговоры ведет работодатель.

Изменено пользователем Petrovich215
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

ё-авто работает в CATIA. И кузовщики и механики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуглить объявление, то можно попасть на страницу "Вакансии" сайта <noindex>http://www.yo-auto.ru/</noindex>

Какой дебил делал этот сайт?? Он не наигрался с фичами в детстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый ТС может стоит почистить тему или закрыть её, чтобы те, кто реально заинтересован общался с вами приватно? Ваши ответы лишь подогревают активность несдержанных участников.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дебил делал этот сайт?? Он не наигрался с фичами в детстве?

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией

Так и машинка, собственно, пока на таких рассчитана. Если бабла на них заработают - тогда и что нибудь серьезное можно будет делать.

И по теме - по вакансии явно видно, что ищут оформителя КД с моделей - понимающего, что и зачем делается. Для молодого специалиста (с учетом получаемого в процессе работы опыта) вполне вменяемые деньги. И отрасль, в данном случае, действительно не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой конечно, какой-нибудь зять внучки :wink: это явление метко обозвали кадровой деградацией

Не думаю, что с деградацией связанно, скорее с жЫрностью заказчика..

А может просто амбициозность..

Не, я понимаю, что приятно ощущать, когда владеешь многими технологиями, но зачем их ВСЕ в сайт заливать, чтобы интернет поперхнулся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Дабы тема не получила дальнейшего неправильного развития или непонимания, попробую расшифровать топикстартера, надеюсь что все будет понятно.

Требуются не моделлеры, (или "моделЬеры"), которые вау как знают инструментарий про.е., а инженеры с соответствующим образованием, которые должны уметь, знать (а также знать где вспомнить и узнать), и применять следующие знания:

1. Помнить все чему учили на уроках геометрии, физики (кинематика, динамика твердого тела), соответственно силы, виды нагрузок, итд.

2. Знать общие свойства основных конструкционных материалов в машиностроении.

3. Знать о способах изготовления деталей (литье под выс, низ. давлением, в кокиль, штамповка, листовой металл итд.).

4. Знать о видах обработки деталей (фрезерование, ток. обработка, шлифовка, хонингование итд.)

5. Знать устройство и принцип работы ДВС (бенз, диз.), трансмиссии (акпп, мкпп), если есть знания об устройстве чего то более сложного в этой области, то жирнючий плюс вам.

6. Уметь придумывать концепты деталей, механизмов согласно общей задумке.

7. Уметь воплощать более детально концепты, не забывая про пункты 3, 4, 12, нормативы и другие технические сведения.

8. К пункту 7. наверняка точно помнить про Анурьева и др. хороших людей, а точнее их книги и что в них можно найти.

9. Уметь моделировать в CAD сложные геометрические формы.

10. Уметь назначать допуски форм, базы, посадки, считать цепи размеров.

11. Составлять чертежи деталей, сборок.

12. Думать за конструктора, изготовителя, сборщика, потребителя. Учитывать все что можно и даже больше.

13. Самый маленький пункт самым маленьким шрифтом - владение инструментом. В данном случае это Pro/ENGINEER.

14. Опыт работы с пп.1-13 от 3х лет))

15. Желательно уметь читать технический английский или немецкий, или и то и то.

Те, кому понятно что написано в пп.1-12, но не особо уверен в совершенном знании п.13, могут писать топик стартеру.

Те, кому непонятно о чем идет речь в пп.1-12, но лучше всех знают п.13, лучше не писать топикстартеру.

Те, кто с пп. 1-14 согласен и понимает их, тот хороший чел, жму ему руку, пиши скорее топикстартеру.

Спасибо за внимание)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...