Перейти к публикации

Что сначала?


Рекомендованные сообщения

Возник тут вопрос: при проектировании изделия, как поступить, создавать сначала дизайн внешнего вида, а потом подгонять под него конструктив, или внешним видом имеющийся конструктив "оформлять"?. Мнения при общении с разными людьми разделяются. Все приводят свои примеры: например автомобиль, самолет - там понятно: сначала обводы и т.п. Применим ли такой подход для ВСЕХ изделий? или есть и другие подходы, чтобы можно было сделать и красиво и конструктивно реализовать все, что задумано.

Вобщем однозначного ответа (у меня во всяком случае) нет. Какие будут мнения? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Melichron

Конечно, есть изделия, которые "танцуют" от технологи, аэродинамики (как самолёт), гидродинамики (корабли),...... Но думаю, что вопрос в основном не про них. Поэтому позволю себе помечтать вслух. :smile:

Далее идиалистическая картинка очень редко бывающая в жизни:

Если говорить о изделиях более приземлённых, то думаю (на начальном этапе) нужно делать вещь исходя только из её потребительских качеств и просто желания сделать её красивой. Причём должно принимать самые сумашедшие решения. Далее это "сумашедшее решение" рассматриваются и перерабатываются совместно с хорошим технологом на предмет технологических возможностей. Причём нужно использовать не только упрощение изделия, но и совместный поиск новых технологических подходов.

Если есть команда, способная на работу в таком стиле (без понтов и амбиций), то думаю результат будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати слышал несколько лет назад, что любое созидание в нашем мире разделено на два лагеря: одни говорят, что главное, чтобы было красиво, другие - чтобы работало. Но это лирика, разумеется. В жизни надо делать и красиво и чтобы еще и работало зашибись :wallbash: А метода однозначного, по которому можно этого добиться че-то никто не придумал :unsure:

А как насчет такого подхода: В отделе НОИКР разрабатывается некий функционал для будущего изделия, т.е. принципиальный механизм, но без конструкторской проработки, потом этот функционал отправляется дизайнерам (технически грамотным разумеется в той или иной мере), которые его оформляют "снаружи", а потом вся эта канитель направляется уже к конструкторам, которые отрабатываеют конструктив и, если надо согласовывают необходимые изменения с дизами и НОИКР'ом, ну и соответственно ищут решения вместе с технологами? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет такого подхода: В отделе НОИКР разрабатывается некий функционал для будущего изделия, т.е. принципиальный механизм, но без конструкторской проработки, потом этот функционал отправляется дизайнерам (технически грамотным разумеется в той или иной мере), которые его оформляют "снаружи", а потом вся эта канитель направляется уже к конструкторам, которые отрабатываеют конструктив и, если надо согласовывают необходимые изменения с дизами и НОИКР'ом, ну и соответственно ищут решения вместе с технологами? :doh:

<{POST_SNAPBACK}>

Все правильно, только почему эти этапы не выполнить параллельно :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только почему эти этапы не выполнить параллельно :g:

<{POST_SNAPBACK}>

какие этапы вы предлагаете выполнять параллельно? конкретней пожалста:)

то GOLF_stream

"КАК ПОЛУЧИТСЯ" - это чаще означает "плохо" нежели хорошо....

мне это вообще напоминает анекдот ".... Бельмондо - Бельмондо.... как получится, так получится...." :clap_1::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие этапы вы предлагаете выполнять параллельно? конкретней пожалста:)

Дизайн, разработка конструкции, отработка на технологичность и т.д. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ПОЛУЧИТСЯ - это означает, что в каждом конкретном случае бывает по-разному. И это не зависит от типа изделий. Иногда удаётся в точности воплотить в жизнь удачный дизайн. Иногда дизайн переделывается по мере разарботки изделия. Чем сложнее изделие, и чем больше человек его проектируют, тем больше изменений вносится и в дизайн в том числе в процессе проектирования.

Сказать "надо работать так-то или так-то, и никак иначе" - это позиция неконструктивная. Надо работать "от ситуации".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо работать "от ситуации".

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. ваши слова можно понимать следующим образом: для каждого конкретного случая схема работы формируется индивидуально с попыткой свести "разнообразные потери" к минимуму. Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ваши слова можно понимать следующим образом: для каждого конкретного случая схема работы формируется индивидуально с попыткой свести "разнообразные потери" к минимуму. Я правильно понял?

<{POST_SNAPBACK}>

не совсем. Лучше не сводить потери к минимуму, а пытаться избегать потерь вообще :))) Изменение дизайна или конструкции - это не всегда потеря. Часто это вовсе не потеря, а наоборот находка :)))

Хотя, опять же, всё зависит от конкретной ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надо работать "от ситуации".

Это очень плохая мысль (тактика, стратегия,...) т.к. подразумевает отсуствие СИСТЕМЫ в работе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто только что появился :)

итак па-парядку, па-парядку, чем характеризуются ваши изделия?

- это средства производства (не потребителькие товары), т.е. покупатель смотрит на функционал прежде всего

- они имеют ряд специфических требований , т.к. работают в агрессивной среде - открытый воздух, стройплощадка, гастарбайтеры и проч., что только усиливает перечисленные выше факторы

- насколько конкурентный рынок и как с дизайном у изделий конкурентов?

не знаю, зато вы видимо - знаете

я к чему это все?

к тому, что имеется некоторая многомерная СК, в которой вы можете позиционировать ваше изделие, и найти соотношение стайлинг/функционал, которое ему требуется.

Вообще слово дизайн, согласитесь, довольно извращено в современном русском, и человек, который во всем мире называется "designer" у нас именуется по простому "инженер-конструктор". А то, что у нас зовется дизайном, во всем мире именуется styling - т.е. стиль, вн. вид и т.д.

Посему и существует порочная практика разделять дизайн и конструирование (это я про современные русские значения слов говорю). Для определенной категории товаров, которые а) потребительские б) рассчитаны на подчеркивание статуса владельца в) функционал привязан к форме лишь отчасти (узанете? это я про мобильники) это имеет смысл. Для ваших - ИМХО вряд ли.

Не знаю, напрашивается ли у вас после моих бессвязных выкриков какой-то однозначный вывод, но я пытаюсь вам навязать следующий - "отдайте всю разработку 1 человеку, а как он будет делать - компоновку вперед стайлинга или наоборот - его дело"

Нужна ему консультация художника? Ок - найдите парня из Мухи или что у вас там под боком и пусть консультирует. Не надо парня из Мухи, мне Саня , который за стенкой все нарисует? Ок, выпишите Саню на пару смен. Все.

Все равно разработка б.м. сложного изделия - результат не сколько формализованного "думания", но ряд прорывов-инсайтов, которые люди еще не умеют распараллеливать, поэтому не надо мешать человеку, который отвечает за результат на него (результат) работать.

такие мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил желательно поговорить вобщем.....

. Для ваших - ИМХО вряд ли.

<{POST_SNAPBACK}>

Мысли-то конечно правильные. Именно поэтому я и сказал, что наиболее актуальным внешний вид является не для первой категории изделий, к которой я имею отношение, а ко второй - оборудование для ювелирного производства.... вот там реально нужен внешний вид.... даже более того, нового в конструктиве многих изделий еще долго не предвилится, поэтому можно изменять именно внешний вид и наращивать функционал, но при этом многие изделия придется перепроектировать заново, отбросив все предыдущие выпускаемые варианты (это известно достоверно), вот я и спрашиваю: как бы лучше подойти к делу....

Что касается другого сектора (оборудование для очистки и т.д.), то здесь КОНЕЧНО более важен конструктив, но рынок тоже довольно большой, а технологические возможности, в принципе, позволяют сделать красиво, так почему бы и не обратить на это внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, для начала нужно определить что вы хотите изменить, что оставить неизменяемым. Представить, как это будет сочетаться. Тогда станет понятно с чего начать.

А так это просто разговоры обо всём и ни очём. Пустые разговоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная мысль выражена несколько неявно, но она такова -

проект делает человек, называемый дизайнером, который практически одновременно, в результате малоформализуемого процесса, называемого "конструирование" рождает связку функционал-конструкция-стайлинг. ему помогают (в основном в виде консультаций) соратники, закрывающие отдельные моменты, в которых ведущий разбирается слабее чем надо для этого проекта. формализовать этот процесс.... непросто, найдите что-нибудь по основам ТРИЗ, там оно ... поразвернутее выражено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие тут изобретальские задачи, что вы..... :blink:

а вот процесс надо формализовать - это вы правильно подметили.... именно этого я и хочу :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот процесс надо формализовать - это вы правильно подметили.... именно этого я и хочу

вово. подметил. и полагаю, что это неправильно - формализовать. но это уже ессно, строгое ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нужно? Заниматься процессом или его формализовать?

А может, Вы вообще руководитель? Тогда совсем дело плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...