Перейти к публикации

Как создать зеркальную копию детали?


Рекомендованные сообщения

Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

post-34678-1329941451_thumb.png

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

А как Вы эту ` Зеркальность` делаете ?

ИМХО, без `PhotoWorks-a`тут не обойтись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Все перепробовал, ошибку выдает. СВ попробовать переставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перепробовал, ошибку выдает. СВ попробовать переставить

Ошибку выдает при попытке отзеркалить только эту деталь или любую?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Сначала надо выяснить о чем идет речь: о зеркальной геометрии или зеркальном покрытии(например, чтобы в геометрически создпнной детали, отображалоось зеркальное отражение исходной детали.

Ну как пример:

создали мы деталь, которая представляет из себя зеркало. Т.е. имеет способность отражать другие предметы.

Теперь, нам нужно создать 2-ю копию исходной детали (т.е. имеющей не только зеркальную геометрию, НО и зеркальные св-ва самой поверхности).

Согласитесь, "зеркальная геометрия" и "зеркальные св-ва самой поверхности" - это разные вещи...

Вот возьмите два зеркала и разместите их зеркальными поверхностями "навстречу". Но чуть-чуть не параллельно. Что Вы увидите? Практически бесконечное количество отражений зеркал или своего лица.

Между прочим на этом "стоят" лазерные систетемы, интерферометры и т.п.

P.S. Не игнорируйте справку и здравый смысл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно:

подскажите, как сделать по умолчанию "добавить суффикс" вместо "добавить префикс" и "-01" вместо "зеркально отразить" (задолбало уже)

post-14139-1330011199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

post-35034-1332499318_thumb.jpg

Шаг 1

post-35034-1332499330_thumb.jpg

Шаг 2

Что делать? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

В сборке нельзя копировать тела, только детали. Если Вы хотите скопировать тело, то зеркальное отражение следует выполнить в детали.

P.S. Если Вы хотите получить зеркальное отражение (не копию, а именно зеркальное отражение) в сборке, нужно выставить галку "Зеркально отразить компоненты".

post-12924-1332500486_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? :surrender:

Быть внимательней и пользоваться поиском.

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

post-35034-1332499318_thumb.jpg

post-22588-1332507722_thumb.jpg

post-22588-1332507742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Для того, чтобы получить зеркальную копию детали, находясь в файле детали (т.е. не в сборке), надо:

1. Выбрать плоскость (подойдут даже грани).

2. В падающем меню: Вставка -> Зекальное отражение детали...

3. Можно сразу нажать зелёную галку, а можно крыжики порасставлять где надо.

4. Сохраняем файл.

5. Наслаждаемся проделанной работой и вытираем трудовой пот (:

З.Ы. Можно, конечно, посоветовать хелп почитать (поучить лузеров). Но иногда не в падлу и пошагово расписать алгоритм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 ответьте на этот вопрос. Напишите алгоритм решения. Общий алгоритм решения напишите. 
    • Мрачный
      Мандела... В 90м училка английского в институте заставляла делать новостные сообщения. Народ скупал Морнинг Стар в киоске и просто списывал оттуда. Сам, помню, делал докладик, как освобожденному Манделле-президенту аборигены вскладчину купили красный мерседес, организовав субботник. И помер он уже в нашем веке.  Все от недостатка информации и незнания, а не от альтернативной реальности.    Про Чаплина. Был в свое время фильм про его творчество снят, там показывали вырезанные сцены. Возможно, в этом (или другом подобном) фильме вы это видели, в памяти отложилось. 
    • Александр1979
      https://support.mitchell-electronics.com/hc/en-us/articles/4404719520027-Fanuc-High-Speed-Serial-Encoders  
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
×
×
  • Создать...