Перейти к публикации

Как создать зеркальную копию детали?


Рекомендованные сообщения

Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

post-34678-1329941451_thumb.png

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

А как Вы эту ` Зеркальность` делаете ?

ИМХО, без `PhotoWorks-a`тут не обойтись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать зеркальную копию ( зависимую как и в функции зеркальное отражение) только она почему не зеркалит деталь, а просто копирует

пс переорентация не работает :confused_1: может что то аналоговое есть, даже пусть без зависимости

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Все перепробовал, ошибку выдает. СВ попробовать переставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перепробовал, ошибку выдает. СВ попробовать переставить

Ошибку выдает при попытке отзеркалить только эту деталь или любую?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справки SW 2010: "Одним из способов добавления компонентов является зеркальное отражение компонентов детали или узла сборки. Новые компоненты могут быть копией или зеркально отраженным исполнением первоначальных компонентов.

Копировать. В сборку будет добавлен новый экземпляр первоначального компонента. Новые документы или конфигурации не создаются. Скопированный компонент имеет ту же геометрию, что и первоначальный компонент. Изменяется только ориентация компонента.

Зеркально отраженное исполнение. Создается новый документ или новая конфигурация. Скопированный компонент имеет зеркальную геометрию, которая, соответственно, отличается от геометрии первоначального компонента."

P.S. Не игнорируйте справку!

Сначала надо выяснить о чем идет речь: о зеркальной геометрии или зеркальном покрытии(например, чтобы в геометрически создпнной детали, отображалоось зеркальное отражение исходной детали.

Ну как пример:

создали мы деталь, которая представляет из себя зеркало. Т.е. имеет способность отражать другие предметы.

Теперь, нам нужно создать 2-ю копию исходной детали (т.е. имеющей не только зеркальную геометрию, НО и зеркальные св-ва самой поверхности).

Согласитесь, "зеркальная геометрия" и "зеркальные св-ва самой поверхности" - это разные вещи...

Вот возьмите два зеркала и разместите их зеркальными поверхностями "навстречу". Но чуть-чуть не параллельно. Что Вы увидите? Практически бесконечное количество отражений зеркал или своего лица.

Между прочим на этом "стоят" лазерные систетемы, интерферометры и т.п.

P.S. Не игнорируйте справку и здравый смысл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно:

подскажите, как сделать по умолчанию "добавить суффикс" вместо "добавить префикс" и "-01" вместо "зеркально отразить" (задолбало уже)

post-14139-1330011199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

post-35034-1332499318_thumb.jpg

Шаг 1

post-35034-1332499330_thumb.jpg

Шаг 2

Что делать? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

В сборке нельзя копировать тела, только детали. Если Вы хотите скопировать тело, то зеркальное отражение следует выполнить в детали.

P.S. Если Вы хотите получить зеркальное отражение (не копию, а именно зеркальное отражение) в сборке, нужно выставить галку "Зеркально отразить компоненты".

post-12924-1332500486_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? :surrender:

Быть внимательней и пользоваться поиском.

Alxo

Аналогичная проблема!!!

При попытки зеркально от копировать тело (при этом естественно все правило соблюдены, плоскость заданна строго) он просто создает клона, причем на не понятно как просто перевернув вокруг оси!

post-35034-1332499318_thumb.jpg

post-22588-1332507722_thumb.jpg

post-22588-1332507742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Для того, чтобы получить зеркальную копию детали, находясь в файле детали (т.е. не в сборке), надо:

1. Выбрать плоскость (подойдут даже грани).

2. В падающем меню: Вставка -> Зекальное отражение детали...

3. Можно сразу нажать зелёную галку, а можно крыжики порасставлять где надо.

4. Сохраняем файл.

5. Наслаждаемся проделанной работой и вытираем трудовой пот (:

З.Ы. Можно, конечно, посоветовать хелп почитать (поучить лузеров). Но иногда не в падлу и пошагово расписать алгоритм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
    • Александр1979
      Можно попробовать код считывать из переменной #8501. В руководстве написано что значение сохраняется в переменной до тех пор, пока не будет произведено чтение из неё.
    • si-64
      Можно ли сделать так чтобы в чертеже все размеры были черные, а в эскизе детали цвета управляемых и управляющих различались? настройка меняет цвет как в чертеже так и в эскизах: Зачем это нужно? В чертеже есть элементы, отличные от черного, поэтому вариант печати (сохранения в PDF) в ч/б не устраивает.
    • Artas28
      Шота получилось. Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.  
×
×
  • Создать...