Перейти к публикации

Inventor Series 5


Stratatomster

Рекомендованные сообщения

Да, кстати, тема опять начала носит беспредметный характер - SW, не SW, Компас 3Д, тяжелые не тяжелые ...

В топик господа, в топик.

Помоему все в топике (читай вопрос автора, он сам попросил сравнить тяжелое и нетяжелое)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Честно говоря, "дорогой Guest" (отправивший свое сообщение 8:13 19.12.02) не люблю снесходительный тон.

Я просто пытаюсь перевести обсуждение в другое русло, а то если посмотреть этот топик, так просто конкурс поверхностных моделлеров. Смотрите шире, любой САПР это не только поверхностное моделированеи но еще и много чего другого. И дело не в том, что мне нравится или нет  INVENTOR, а дело в том чтобы расширить развить и развернуть тему.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha

Если тебе нравится INVENTOR и полностью тебя устраивает, то ради бога. Не оьращай внимание ни на кого.

любой САПР это не только поверхностное моделированеи но еще и много чего другого

А может ли к примеру INVENTOR покрыть цепочку сквозняка полностью или при каких условиях?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе INVENTOR разумеется не может покрыть всю цепочку сквозного проектирования, если вы это имели в виду, как и любая другая система среднего уровня. Решить эту проблему можно с помощью различных интергрированных приложений от других производителей. Список программ и приведен на сайте Autodesk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha, тебе под твои задачи Инвентро идеально подходит. Вообще, ты можешь привести пример к-н предприятия, использующего Инвентро в качестве системы для сквозного проектирования?

Никита

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к предыдущему

Ну хотя бы не использующего, а предполагающего использовать Инвентро , так сказать не отрицая сей факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к сожалению не могу. Но справедливости ради стоит отметить, что мне не известны предприятия которые сделали полноценный "сквозняк", на основе любой другой системы среднего уровня. На основе тяжелых может быть  "Элара" (Pro/E), может быть "Авиадвигатель" (UG).

Но это не значит, что этого нельзя сделать, это значит, что это очень большая и сложная проблема, но главное даже не в этом, а в банальном осутствии денег.

И что самое интересное сочетание таких двух факторов, как отсутствие средств и наличие чертежа как основного документа, может привести к тому, что получение сквозной цепочки проектирования на основании тяжелых САПР будет более затруднительным, чем на основе средних. Хотя по идее должно быть наоборот. Так как оформлять чертежи в тяжелых САПР никто небодут, поскольку попросту не хвати количества мест, а сквозное проектирование без ассоциативного чертежа, при том, что чертеж является основным документом, это чистой воды профанация.

Аназвание и впрям прикольное :smile:

(Отредактировал(а) Sasha - 19:34 - 24 Дек., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote: from Klocska on 19:29 - 24 Дек., 2002

Так как оформлять чертежи в тяжелых САПР никто небодут, поскольку попросту не хвати количества мест, а сквозное проектирование без ассоциативного чертежа, при том, что чертеж является основным документом, это чистой воды профанация.

Обычно пытаются использовать связку тяжелые/средние. В том числе и потому, что на "тяжелых" имеет смысл выполнять только отдельные задачи, множество других вполне может быть выполнено и на средних. Тут, конечно, ассоциативность тоже всплывает в полный рост, но это зависит от проработанности "связки". И систем документооборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как оформлять чертежи в тяжелых САПР никто небодут, поскольку попросту не хвати количества мест

Саня, к примеру на Эларе, кот. ты указал, не знают, что такое Автокад. Или я ошибаюсь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и очень хорошо, что Элара сидит в Pro/E и не знает, что такое ACAD, но у нас то в этом плане полный беспредел.

Klocska, согласен с тобой.

Встречный вопрос ко всем, ктонибуть может привести пример, предприятия в котором основным конструкторским документам является модель, ну или хотябы электронный чертеж, а не чертеж на бумаге.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Ну какая разница, модель основным документом, или чертеж? Если на совковом предприятии управление совковое, то ему никакая модель не поможет...

Нельзя автоматизировать хаос.

Начинать нужно с Системы, ламть менталитет, выгнать всех, разработать оптимальную Систему, и набрать народ народ под неё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с Системы, ламть менталитет, выгнать всех, разработать оптимальную Систему, и набрать народ народ под неё...

Таким ртом пивка бы хлебнуть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hamyak1

Начинать нужно с Системы, ламть менталитет, выгнать всех, разработать оптимальную Систему, и набрать народ народ под неё...

Смахивает немного на "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."

И если всех выгнать, кто же будет разрабатывать систему. Ведь ее не разработаешь не зная производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Guest: Ну, пивко я хлебаю ;)

2 Vitch: Смахивает... а было бы хорошо, кабы не получилось как всегда, это-ж я так, мечтаю... ;)

Это ясно, что так не получится...

Значит надо начинать новое дело, потом под него перекупать старое, помаленьку - тоже вариант... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сам себя немножко поправить. Когда я говорил , что в тяжелых САПР никто оформлять чертежи не будет, потомучто не хватьт мест. Подразумевол то, что они дорогие, и поэтому приобретаются поминимуму. При этом совсем забыл, что сейчас Pro/E фаундейшен стоит 6000$, а тот же SW стоит 8000$. Так, что сдесь дело не в тяжелом и леггком, а все уперается в банальную нехватку денег, а не в коолектив, который якобы нужноразогнать. Просто во все это нужно вкладывать средства и немалые, что и делает "Элара".    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант работы на одном рабочем месте могу предлоижть следующее:

в первую смену работает конструктор - лабает модели, во вторую - другой констер по этим моделям создает чертежи. В век развития ассоциативности, когда простановка размеров осуществляется автоматом, вся работа чертежника заключается только в наведении марафета. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую смену работает конструктор - лабает модели, во вторую - другой констер

А если организовать три или четыре смены, то будет еще круче :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с Системы, ламть менталитет, выгнать всех, разработать оптимальную Систему, и набрать народ народ под неё...

По уму, чтоб ничего не менять, нужно все просчитывать за ранее, что в нашей стране звучти как нонсенс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
×
×
  • Создать...