Перейти к публикации

Не понятные для меня термины


Takumoto

Рекомендованные сообщения

Отправил китайцам на завод чертеж и модель детали, я не инженер и не конструктор и знаю что мой чертеж не коректен и не правильный, но все же, прислали они такие вопросы по чертежу не понятные мне, момогите понять и расставить нужные им размеры, вы же шарите)))

Working_part_of_impact_mechanism__49-Gear_Spindle_Draft_HP_330-95_RE_.PDF

problem2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это шутка?

Если ДА, то не смешная.

Если нет. Чертеж конечно неоднозначный.

Послать вас надо... за учебниками)

Китайцы от вас хотят знать что за шестерня на валу имеется.

Естественно, нужно знать количество зубьев, диаметр, модуль,...

Подумайте сами. Если бы вам необходимо было сделать такой вал, как бы вы его изготовили.

Тут и увидите, что вы позабыли указать.

Про ЕСКД я даже не заикаюсь. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сечении С-С - похоже на шлиц, а в Е-Е - вроде шестерня с хитрыми зубьями

Только к Солиду это никаого отношеения не имеет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

Если ДА, то не смешная.

Если нет. Чертеж конечно неоднозначный.

Послать вас надо... за учебниками)

Китайцы от вас хотят знать что за шестерня на валу имеется.

Естественно, нужно знать количество зубьев, диаметр, модуль,...

Подумайте сами. Если бы вам необходимо было сделать такой вал, как бы вы его изготовили.

Тут и увидите, что вы позабыли указать.

Про ЕСКД я даже не заикаюсь. :ph34r:

Да знаю, я уже сам себя послал за учебниками, но надо учу времени чтбы изучить все, а его нет((

В сечении С-С - похоже на шлиц, а в Е-Е - вроде шестерня с хитрыми зубьями

Только к Солиду это никаого отношеения не имеет..

Запчасть делал в Солиде я по образцу, могу выложить картинку...

Народ ну подскажите хоть с чего начинать...

В сечении С-С - похоже на шлиц, а в Е-Е - вроде шестерня с хитрыми зубьями

Только к Солиду это никаого отношеения не имеет..