Перейти к публикации

Можно ли вытянуть основание ?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли вытянуть основание таким образом, чтобы его верхняя (вытягиваемая) плоскость была скошена, а не параллельна основанию? Или же только в два хода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Как граница для вьiтяжки можно указать либо плоская грань , либо равнина построения ,

но все ето надо создать перед вьiполнение вьiтяжки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Не совсем так.

Построить плоскость под углом и вытянуть до плоскости. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали - ЗРК называеться, кнопку нажал и самолёт готов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо, делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо,  делом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это был вопрос новичка... Я пытаюсь осваивать SW, и понял, что одну и ту же задачу, как и в любом деле, можно сделать бесконечным числом способов. Поэтому интересно научиться именно эффективно работать с SW, несовершая лишних телодвижений.

Всем спасибо за советы, особенно про вытягивание до плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Godot

Пройдет не так много времени и вам захочется переделать то что намоделили, но самое главное что через некторое время второй вариант вам покажется не самым лучшим, возможно что через какое-то время вы опять так будете считать, но переделывать уже не пожелаете. это называется ОПЫТ!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь осваивать SW

<{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :)

Не сочтите за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за предложение, но я лучше на форуме потолкаюсь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash:

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Принципы построения в SW можно объяснить за 5-15 минут, а потом :пот, кровь и время. Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Конечно, это только мое личное мнение, правда основанное на некотором опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Что верно то верно, я на SW перешел с Mechanical, пришлось саомму вникать что к чему, через 30 минут я начал делать что то серьезное ... вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW это всего навсего инструмент, как и многие другие. ИМХО если вы человек грамотный, то освоить самому софт уровня Солида, да еще и с рускоязычным хэлпом просто :) Я через пол часа начал моделить :) если че неясно, всегда есть Фэ1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Никогда не пользовался F1 ... все гораздо интереснее методом тыка :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я предпочитаю совмещать. Тыкаюсь, начинаю понимать что и как, читаю HELP и нахожу много интересного до чего сам не додумался, так как в этот момент мне было не нужно, а позже или раньше было бы полезно знать. Теперь все реже нахожу воэможности SW о которых не знаю, но догадываюсь что их там еще очень много, просто пока в них у меня не было необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от сложности моделей,которые делаешь-надо сразу пытаться делать что-то сложное с подсказкой товарища,простые детали(которые в основном и приходится делать,сразу будут делаться элементарно и быстро).Ну а осваивать в SW всегда есть что- например моделить сложные поверхности при помощи элементов "Поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Что так напряглись, конкурента увидели, думаете что только вы можете определить что  
    • Максим Пядов
      Так это от моего станка шильдик № шкафа 074173 
    • mml35
      Добрый день Подскажите как получить номер позиции в таблицу спецификации импортированного изделия (штуцер Camozzi, в формате Creo). И сразу вопрос №2 - как Creo определяет, что является стандартным изделием, а что деталь ю. Например созданное кольцо резиновое Creo считает стандартным изделием, как Creo это определяет и потом назначает раздел спецификации? И вопрос 3 -  За что отвечают проставленные  или не поставленные крыжики на обозначении и ограничении  в параметрах модели.
    • Ветерок
      да ты ещё и мысли читать умеешь!
    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
×
×
  • Создать...