Перейти к публикации

Можно ли вытянуть основание ?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли вытянуть основание таким образом, чтобы его верхняя (вытягиваемая) плоскость была скошена, а не параллельна основанию? Или же только в два хода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Как граница для вьiтяжки можно указать либо плоская грань , либо равнина построения ,

но все ето надо создать перед вьiполнение вьiтяжки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Не совсем так.

Построить плоскость под углом и вытянуть до плоскости. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали - ЗРК называеться, кнопку нажал и самолёт готов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо, делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо,  делом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это был вопрос новичка... Я пытаюсь осваивать SW, и понял, что одну и ту же задачу, как и в любом деле, можно сделать бесконечным числом способов. Поэтому интересно научиться именно эффективно работать с SW, несовершая лишних телодвижений.

Всем спасибо за советы, особенно про вытягивание до плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Godot

Пройдет не так много времени и вам захочется переделать то что намоделили, но самое главное что через некторое время второй вариант вам покажется не самым лучшим, возможно что через какое-то время вы опять так будете считать, но переделывать уже не пожелаете. это называется ОПЫТ!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь осваивать SW

<{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :)

Не сочтите за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за предложение, но я лучше на форуме потолкаюсь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash:

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Принципы построения в SW можно объяснить за 5-15 минут, а потом :пот, кровь и время. Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Конечно, это только мое личное мнение, правда основанное на некотором опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Что верно то верно, я на SW перешел с Mechanical, пришлось саомму вникать что к чему, через 30 минут я начал делать что то серьезное ... вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW это всего навсего инструмент, как и многие другие. ИМХО если вы человек грамотный, то освоить самому софт уровня Солида, да еще и с рускоязычным хэлпом просто :) Я через пол часа начал моделить :) если че неясно, всегда есть Фэ1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Никогда не пользовался F1 ... все гораздо интереснее методом тыка :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я предпочитаю совмещать. Тыкаюсь, начинаю понимать что и как, читаю HELP и нахожу много интересного до чего сам не додумался, так как в этот момент мне было не нужно, а позже или раньше было бы полезно знать. Теперь все реже нахожу воэможности SW о которых не знаю, но догадываюсь что их там еще очень много, просто пока в них у меня не было необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от сложности моделей,которые делаешь-надо сразу пытаться делать что-то сложное с подсказкой товарища,простые детали(которые в основном и приходится делать,сразу будут делаться элементарно и быстро).Ну а осваивать в SW всегда есть что- например моделить сложные поверхности при помощи элементов "Поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...