Перейти к публикации

Можно ли вытянуть основание ?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли вытянуть основание таким образом, чтобы его верхняя (вытягиваемая) плоскость была скошена, а не параллельна основанию? Или же только в два хода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Как граница для вьiтяжки можно указать либо плоская грань , либо равнина построения ,

но все ето надо создать перед вьiполнение вьiтяжки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Не совсем так.

Построить плоскость под углом и вытянуть до плоскости. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали - ЗРК называеться, кнопку нажал и самолёт готов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо, делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо,  делом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это был вопрос новичка... Я пытаюсь осваивать SW, и понял, что одну и ту же задачу, как и в любом деле, можно сделать бесконечным числом способов. Поэтому интересно научиться именно эффективно работать с SW, несовершая лишних телодвижений.

Всем спасибо за советы, особенно про вытягивание до плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Godot

Пройдет не так много времени и вам захочется переделать то что намоделили, но самое главное что через некторое время второй вариант вам покажется не самым лучшим, возможно что через какое-то время вы опять так будете считать, но переделывать уже не пожелаете. это называется ОПЫТ!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь осваивать SW

<{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :)

Не сочтите за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за предложение, но я лучше на форуме потолкаюсь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash:

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Принципы построения в SW можно объяснить за 5-15 минут, а потом :пот, кровь и время. Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Конечно, это только мое личное мнение, правда основанное на некотором опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Что верно то верно, я на SW перешел с Mechanical, пришлось саомму вникать что к чему, через 30 минут я начал делать что то серьезное ... вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW это всего навсего инструмент, как и многие другие. ИМХО если вы человек грамотный, то освоить самому софт уровня Солида, да еще и с рускоязычным хэлпом просто :) Я через пол часа начал моделить :) если че неясно, всегда есть Фэ1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Никогда не пользовался F1 ... все гораздо интереснее методом тыка :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я предпочитаю совмещать. Тыкаюсь, начинаю понимать что и как, читаю HELP и нахожу много интересного до чего сам не додумался, так как в этот момент мне было не нужно, а позже или раньше было бы полезно знать. Теперь все реже нахожу воэможности SW о которых не знаю, но догадываюсь что их там еще очень много, просто пока в них у меня не было необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от сложности моделей,которые делаешь-надо сразу пытаться делать что-то сложное с подсказкой товарища,простые детали(которые в основном и приходится делать,сразу будут делаться элементарно и быстро).Ну а осваивать в SW всегда есть что- например моделить сложные поверхности при помощи элементов "Поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...