Перейти к публикации

Можно ли вытянуть основание ?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли вытянуть основание таким образом, чтобы его верхняя (вытягиваемая) плоскость была скошена, а не параллельна основанию? Или же только в два хода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Как граница для вьiтяжки можно указать либо плоская грань , либо равнина построения ,

но все ето надо создать перед вьiполнение вьiтяжки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Не совсем так.

Построить плоскость под углом и вытянуть до плоскости. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали - ЗРК называеться, кнопку нажал и самолёт готов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо, делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо,  делом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это был вопрос новичка... Я пытаюсь осваивать SW, и понял, что одну и ту же задачу, как и в любом деле, можно сделать бесконечным числом способов. Поэтому интересно научиться именно эффективно работать с SW, несовершая лишних телодвижений.

Всем спасибо за советы, особенно про вытягивание до плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Godot

Пройдет не так много времени и вам захочется переделать то что намоделили, но самое главное что через некторое время второй вариант вам покажется не самым лучшим, возможно что через какое-то время вы опять так будете считать, но переделывать уже не пожелаете. это называется ОПЫТ!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь осваивать SW

<{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :)

Не сочтите за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за предложение, но я лучше на форуме потолкаюсь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash:

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Принципы построения в SW можно объяснить за 5-15 минут, а потом :пот, кровь и время. Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Конечно, это только мое личное мнение, правда основанное на некотором опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Что верно то верно, я на SW перешел с Mechanical, пришлось саомму вникать что к чему, через 30 минут я начал делать что то серьезное ... вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW это всего навсего инструмент, как и многие другие. ИМХО если вы человек грамотный, то освоить самому софт уровня Солида, да еще и с рускоязычным хэлпом просто :) Я через пол часа начал моделить :) если че неясно, всегда есть Фэ1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Никогда не пользовался F1 ... все гораздо интереснее методом тыка :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я предпочитаю совмещать. Тыкаюсь, начинаю понимать что и как, читаю HELP и нахожу много интересного до чего сам не додумался, так как в этот момент мне было не нужно, а позже или раньше было бы полезно знать. Теперь все реже нахожу воэможности SW о которых не знаю, но догадываюсь что их там еще очень много, просто пока в них у меня не было необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от сложности моделей,которые делаешь-надо сразу пытаться делать что-то сложное с подсказкой товарища,простые детали(которые в основном и приходится делать,сразу будут делаться элементарно и быстро).Ну а осваивать в SW всегда есть что- например моделить сложные поверхности при помощи элементов "Поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
×
×
  • Создать...