Перейти к публикации

Можно ли вытянуть основание ?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли вытянуть основание таким образом, чтобы его верхняя (вытягиваемая) плоскость была скошена, а не параллельна основанию? Или же только в два хода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Как граница для вьiтяжки можно указать либо плоская грань , либо равнина построения ,

но все ето надо создать перед вьiполнение вьiтяжки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето первая вьiтяжка , ето невозможно .

Не совсем так.

Построить плоскость под углом и вытянуть до плоскости. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали - ЗРК называеться, кнопку нажал и самолёт готов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо, делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне это очередная провокация! Чисто логически, чтобы вытянуть с усечением, то надо какото задать параметры этого усечения, какая скажите разница задать до или во время операции вытяжки? Помоему, кроме как для сравнения мнимого, подчёркиваю "мнимого", систем - разницы никакой.

П.С. делом заниматся надо,  делом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это был вопрос новичка... Я пытаюсь осваивать SW, и понял, что одну и ту же задачу, как и в любом деле, можно сделать бесконечным числом способов. Поэтому интересно научиться именно эффективно работать с SW, несовершая лишних телодвижений.

Всем спасибо за советы, особенно про вытягивание до плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Godot

Пройдет не так много времени и вам захочется переделать то что намоделили, но самое главное что через некторое время второй вариант вам покажется не самым лучшим, возможно что через какое-то время вы опять так будете считать, но переделывать уже не пожелаете. это называется ОПЫТ!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь осваивать SW

<{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :)

Не сочтите за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за предложение, но я лучше на форуме потолкаюсь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash:

Самостоятельно? Может на курсы пойдете? Второй вариант намного эффективнеее. Говорю как инструктор международного класса SW :) 

Не сочтите за рекламу

<{POST_SNAPBACK}>

Принципы построения в SW можно объяснить за 5-15 минут, а потом :пот, кровь и время. Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Конечно, это только мое личное мнение, правда основанное на некотором опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научить человека нельзя! Он не собака и научиться может ТОЛЬКО САМ!

Что верно то верно, я на SW перешел с Mechanical, пришлось саомму вникать что к чему, через 30 минут я начал делать что то серьезное ... вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW это всего навсего инструмент, как и многие другие. ИМХО если вы человек грамотный, то освоить самому софт уровня Солида, да еще и с рускоязычным хэлпом просто :) Я через пол часа начал моделить :) если че неясно, всегда есть Фэ1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Никогда не пользовался F1 ... все гораздо интереснее методом тыка :)))

<{POST_SNAPBACK}>

Я предпочитаю совмещать. Тыкаюсь, начинаю понимать что и как, читаю HELP и нахожу много интересного до чего сам не додумался, так как в этот момент мне было не нужно, а позже или раньше было бы полезно знать. Теперь все реже нахожу воэможности SW о которых не знаю, но догадываюсь что их там еще очень много, просто пока в них у меня не было необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от сложности моделей,которые делаешь-надо сразу пытаться делать что-то сложное с подсказкой товарища,простые детали(которые в основном и приходится делать,сразу будут делаться элементарно и быстро).Ну а осваивать в SW всегда есть что- например моделить сложные поверхности при помощи элементов "Поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • МиО
      Аналогичным вышеуказанным способом включаем  RealView на встроенной графике Intel
    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
    • Viktor2004
    • Sivolap36
      Шины временные, если запустим поставим нормальные.    Без шины постоянки, только подключение 24 вольт оптика работает, пробовал подключать оптический кабель который идет из чпу, все тоже самое, не видит и естественно ругается на потерю первого. 
    • Viktor2004
      Фото бы сделали где видны куда подключены кабели оптики и прочие. А то на ваших фото видны только эксклюзивные шины постоянного тока.
    • Sivolap36
      CNCPARA завтра скину, сегодня уехал.  Ив параметрах и на основном экране. Но в параметрах FSSB 4я ось то есть, но привязать ее не к чему
    • Viktor2004
      а в параметрах отражаются 4 оси? CNCPARA.TXT выложите сюда
×
×
  • Создать...