Перейти к публикации

Как смоделировать фрезеровку?


Рекомендованные сообщения

Прошу помощь. На картинке представлен фасад. Фрезеровка на нем выполнена функцией "вырез по траектории", где траектория выплнена в виде прямоугольника. Фасад выглядит как "рамочно-филенчатый", а мне нужно получить фрезерованный. Подскажите , каким инструментом моделирования мне воспользоваться?

post-16990-1327152252_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Должно получиться вот так...Скруглять нельзя

Разделите профиль на две части- внешнюю пустите по пути со скруглением, внутреннюю- без скругления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Траекторию рисовать по внешнему краю, в точках поворота закладывать дуги равные радиусу фрезы.

Профиль привязывать соответственно. Но при придется разбить на две части.

2. Протягивать тело фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А вот с более сложной фрезеровкой - какая то лажа получается. Отображает корректно первый отрезок пути, а дальше непонятно что за поверхности вылезают..

post-16990-1335030522_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с более сложной фрезеровкой - какая то лажа получается. Отображает корректно первый отрезок пути, а дальше непонятно что за поверхности вылезают..

Значит что-то сделали не так!

Зачем так много операций вырез-по траектории?

post-22588-1335165309_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Хотелось бы поднять тему.

Может кто поделится примерами.

Хотел прорисовать фасады, но жестоко обломился.

Чую, что как-то легко должно решаться, но подобраться не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yuri-pet сказал:

Чую, что как-то легко должно решаться, но подобраться не могу.

Меню Справка(?)-Учебные пособия Solidworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yuri-pet сказал:

Чую, что как-то легко должно решаться, но подобраться не могу.

Так несколькими постами выше написано, ещё в 2012-м году.

"Вырез телом фрезы" (С)

 

Делаете деталь

freza1.thumb.jpg.ed1539d038be0d87d2e91fc1e0f919fe.jpg

 

 

Делаете фрезу.

Примечание: фреза должна быть сделана отдельным телом. Это важно.

 

freza2.thumb.jpg.f120c2e0916ddfdc6d1883a039b0c911.jpg

 

Потом рисуете траекторию.

Примечание: точка начала траектории должна проходить через тело фрезы.

 

freza3.thumb.jpg.2d019b1d8596f23806a0f080dfdbe9ee.jpg

 

И нажимаете "Вырез по траектории". В меню нужно выбрать "Профиль твердого тела", потом выбрать тело фрезы и траекторию.

 

freza4.thumb.jpg.dbfc58df293a7b740eb9ac14d299125b.jpg

 

Ахалай-махалай... (ну я ещё круговой массив добавил)

 

freza5.thumb.jpg.9126dc3f0e4d722fcd09d28a2ef654e8.jpg

 

А в вашем случае будет примерно так.

 

freza6.thumb.jpg.04cf59b282125802b6ccef6b74baee91.jpg

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freza6.jpg

 

а можно файлик! 

@Krusnik 

 

   2019-06-15_09-06-43.thumb.png.91ca3ed247157cc8525bde6ed90c9f0a.png        

 

 Деталь1.SLDPRT

 

??????????????????

 

Изменено пользователем yuri-pet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yuri-pet сказал:

а можно файлик!

Вот. Правда не совсем тот, что на скриншоте. Тот я даже не сохранял.

 

freza.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замысел.jpg

2019-06-15_17-58-26.png.78ed35ffba933f0579ac3c2e8d7cbe47.png2019-06-15_17-59-59.thumb.png.c56ec8ff8a3aac946453a41d332ed49e.pngв том-то вся и суть, что фреза поворачивает на 90 градусов. как это сделать?

 

Изменено пользователем yuri-pet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yuri-pet сказал:

в том-то вся и суть, что фреза поворачивает на 90 градусов. как это сделать?

Ну сделайте три прямых выреза. Или лень?

 

Вообще эти мебельные панели проще делать с помощью обычных вырезов и сруглений. Я понимаю там смоделировать сверло, или фиксирующий паз на оси...

А на панелях проще вырезать контур, потом скруглить и порядок. Очень удобен инструмент "полное сругление".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль фрезы протянуть по внешнему пути (как выше написали - радиус скругления пути равен радиусу фрезы), потом по внутреннему пути. Полученные тела соединить (меню Вставка -> Элементы -> Скомбинировать тела -> Общие). Полученное тело вычесть из дверной панели этим же инструментом. Результат на картинках -

5 часов назад, yuri-pet сказал:

путь фрезы!

Скрытый текст

5d051a934d028_1.png.fb54cd8ec2d41a9f1147f5e279205bf7.png5d051a9dbcb41_2.thumb.png.0947663f8d583e6a1b76550db45a3c9d.png5d051ded567ec_3.png.a61e200a2238a2a7457d0fbddb6011a9.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю в чем проблема? "Один выстрел - один труп". Одна канавка - одна операция.

 

На самом деле для реальной фрезеровки этого не нужно вообще. Вообще не нужно никакого триде. Достаточно одного плоского контура. Всё.

 

1111111.SLDPRT

 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Товарищи помогите!!! 

Вроде все делаю так но Солид не воспринимает мою фрезу. Моделировал фрезу двумя способами.

Хочется смоделировать интегрированные ручки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...