Перейти к публикации

Выталкивание сначала плитой потом толкателями.


Рекомендованные сообщения

Вам этих изделий миллионы нужны? Какая потеря времени по цыклу?

Почти. Очень много. Какие потери времени по циклу не знаю. Да и как посчитать? Всё опытным путём.

Я бы тоже сильно подумал над целесообразностью применения двойного выталкивания, лучше толкать плитой с вырезами под знаки, оформляющие пазы.

Sergei

обрати внимание что у тебя есть радиусы скругления на этих пазах, поэтому тебе все равно придется использовать сложный контурный толкатель.

Не придётся. Снять с пазов и отверстий уже не сложно обычными круглыми толкателями.

Отверстия (маленькие) оформить со стороны матрицы, выступы на плите съема с максим.уклоном. Деталь упадет под собственным весом...

Не упадёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У ПНД можно получать усадку до 8%, а раз автор сбрасывает еще горячую деталь то усадка будет как раз очень большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ПНД усадка 2%, такую деталь с неподвижки снять будет проблема

Это у ПП усадка 2%, у ПНД 3...3,5%. И что же деталь будет держать в неподвижной полуформе? В подвижной сделать канавку небольшую, делов то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, на цикл не только сталкивание будет влиять, но раскрытие. Иначе деталь будет деформироваться. хочешь-не хочешь, а время на остывание в форме нужно. необходимо интенсивное охлаждение: турбулизаторы, медные сплавы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, на цикл не только сталкивание будет влиять, но раскрытие. Иначе деталь будет деформироваться. хочешь-не хочешь, а время на остывание в форме нужно. необходимо интенсивное охлаждение: турбулизаторы, медные сплавы и т.д.

Эта деталь потом подвергается мехобработке, внутни нарезают резьбу и ещё что-то. Так что она по любому будет деформироваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких толщинах , надо иметь хорошее охлаждение прежде всего, а толкать мона и одной плитой сьема, правда она будет фигурной и еще надо подстраховать в центре толкателем где, то D 100 не меньше :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Призматические сухари лучше шариков. Мы от шариков отказались: быстро прокатывают канавки и начинает клинить (шарик давит в точку).

Сухари конечно лучше, но шарики то же неплохо работают, просто их надо разгрузить - установить под плиту пружины.

post-5601-1353064110_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...