Перейти к публикации

Вставить картинку (jpg) в эскиз


T-O-R

Рекомендованные сообщения

Возможно ли в эскиз вставить картинку (jpg, gif и т.п.), чтобы сплайном нарисовать нужный контур ориентируясь на эту картинку? Далее картинка в эскизе не понадобиться и ее нужно будет удалить или скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно ли в эскиз вставить картинку (jpg, gif и т.п.), чтобы сплайном нарисовать нужный контур ориентируясь на эту картинку? Далее картинка в эскизе не понадобиться и ее нужно будет удалить или скрыть.

Можно. И даже не одним способом. Например через рендеринг, наложив свою текстуру на одну из стен комнаты. Но я пользуюсь наложением текстуры (картинки) на поверхность которую в последствии и использую в качестве плоскости эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендеринг вообще не нужен.

Картинка вставляется как картинка.

Поиск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не полностью поставил задачу.

У меня есть "сечения"/"пласты" тела, по которым я собираюсь его построить. Пользоваться видимо по всему нужно будет сопряжением (вставить -> сопряжение -> выступ). И во время построения сечений мне нужно видеть определенную картинку, чтобы нарисовать сплайн. И как быть в дайной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не стоит пользоваться данной функцией (страрая, не развивается). Переходите на плавное сопряжение.

Как вставить рисунок спрашивают чуть ли не раз в месяц, можно было бы и поискать.

Картинки можно вставлять на плоскости в модуле Стиль (дизайн). В сам эскиз можно вставлять внешние эскизы и dwg), картинка же будет как внешняя подложка. И то если вам это действительно нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим 2012! :clap_1:

Во первых не стоит пользоваться данной функцией (страрая, не развивается). Переходите на плавное сопряжение.

Спасибо, учту :smile:

Мне ни по чему не видно.

Я написал логику своего построения, если оно ялвляется не самым лучшим, то хорошо, буду знать что можно сделать практичнее :smile: . В учебнике Минееве нет ни слова про "плавное сопряжение" (ну про хелп прое я вообще молчу), помогли иностранцы - <noindex>видео_на_ютуб</noindex>.

Меня натолкнуло все это на вопрос - возможно ли построить тело только с помощью "стиль"?!

1) "Плавное сопряжение" в ПроЕ какое то не очень хорошее, посравнению с СолидВорксом. Слишком много нюансов, даже впрямую круг с квадратом на сопрячь (<noindex>тема_на_форуме</noindex>).

2) Картинку для срзеа все равно нужно вставлять через стиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В учебнике Минееве нет ни слова про "плавное сопряжение" (ну про хелп прое я вообще молчу), помогли иностранцы - видео_на_ютуб.

Не знаю, не читал. Но должно быть. В справке же оно есть, воспользуйтесь контекстной справкой.

Насчет видео, это лишь частный случай, где не рассмотрены все возможности. Вообще к видео примерам выложенным в интернете следует подходить с оглядкой, не следует все и все воспринимать как руководство к действию.

возможно ли построить тело только с помощью "стиль"?!

Да, во всяком случае замкнутую поверхность можно. Это инструмент дизайнера...

1. Все сопрягается, просто этот инструмент требует одинаковое количество вершин для управления формой получаемой поверхности. Сегменты составляются либо непосредственно в сечении, либо добавляя вершины в характерные точки в самом сопряжении. То есть не как бог надушу кладет, а так как надо.

Есть такой инструмент - Сопряжение границ - там можно сделать с методом пропорционального распределения без задания вершин.

2. Надо, и что? Как я уже говорил я хотя и не видел вашей задачи, не думаю что вам нужна эта прорисовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли в эскиз вставить картинку (jpg, gif и т.п.), чтобы сплайном нарисовать нужный контур ориентируясь на эту картинку? Далее картинка в эскизе не понадобиться и ее нужно будет удалить или скрыть.

Не смейтесь, знатоки, может быть поможет вопрошающему мой скромный опыт:

картинку обрезаю, возможно - меняю с 24 на 8 бит - меньше объём-выше скорость обработки. Не поворачиваю, не масштабирую - это не нужно.

создаю part, в нём - поверхность, плоский прямоугольник (Fill) с отношением сторон, как у картинки.

окрашиваю прямоугольник, цвету задаю текстуру - картинку, она сразу ложится правильно. задаю прозрачность 50%

на плоскости прямоугольника рисую кривую со всеми элементами, по которым можно будет картинку смасштабировать и сориентировать: скажем, провожу отрезок между бамперами автомобиля (знаю его длину), отрезок, параллельный линии горизонта (он не обязательно будет горизонтальный, рисунок мы не поворачивали), ставлю какие-то характерные точки и так далее.

масштабирую модель так, чтобы размеры этой кривой стали правильными

задаю новые базовые плоскости, систему координат. Старые переименовываю, чтобы сразу узнать, если случайно всплывут и гашу их.

делаю сборку - все детали, которым нужна картинка для построения и картинка - в нужных местах с нужной ориентацией сколько нужно экземпляров

Если Ваш blend параллельный - достаточно одной картинки, если Вы тянете по трёхмерной кривой - соберите картинки в нужных местах нормально кривой. Ненужные картинки можно гасить в дереве сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Innokentij, спасибо, я как раз думал что что то в этом роде и должно было быть. Испытал сейчас, все работает, создал прямоугольник, заполнил и залил нужной картинкой. Способ равноценен если вставлять картинку через стиль, но хорошо когда есть выбор :happy:

"этот инструмент требует одинаковое количество вершин для управления формой получаемой поверхности"

Я это понимаю, но вот допустим у меня есть тело, на которое я спроецировал скетч и хочу от этого спроецированного скетча протянуть тело к другому скетча, количество вершин одинаковое, но вот что то ПроЕ сопротивляется построить "отросток" от тела: :surrender:

<noindex>Изображение</noindex>

"Есть такой инструмент - Сопряжение границ"

Ruslan, вы читаете мои мысли :biggrin:

Оболочка строиться без проблем, но как бы мне ее заполнить? Мне в принципе нужно только тело которое получилось бы при сопряжении спроецированного скетча и какого-нибудь другого скетча, мне нужен "отросток" от тела. Проецирование я собираюсь проводил в режиме сборки (а не в режиме детали как сейчас) и если бы плавное сопряжение вышло бы, то у меня было бы два тела - "исходное" тело и отросток.

В принципе я могу и сейчас взять построить примитив из которого надо будет вычистить утолщенный объем ("отросток") (ну и конечно из примитива нужно будет вычесть "исходное" тело), но возможно ли еще проще это сделать? :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

(на картинке примитив из которого будет делаться вычитание не рисовал, но смысл понятен)

К сабжу прикрепил фаил с "исходным" телом и скетчами.

prt0001.prt.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке, отросток, это простое вытягивание... Тогда зачем такие сложности?

Обрезать тело поверхностью, или вытянуть до поверхности и все...

Если не простое, то все равно не проблема обрезать поверхностью или вычесть деталь...

что то ПроЕ сопротивляется построить "отросток" от тела:

Вторая кривая не плоская.

Оболочка строиться без проблем, но как бы мне ее заполнить

Любой поверхности можно придать толщину. Если поверхность образует замкнутый объем, сама ли или в месте с остальной твердотельной геометрией, ее можно отвердить (заполнить).

post-1055-1325517438_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще создавать кривую пересечения элементов, для их построения не правильно. Геометрия пересечения должна создаваться сама, после построения элементов.

п.к. T-O-R

Судя по построениям, до этого вы моделировали в SW, обучались сами и работали относительно не долго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытянуть до поверхности и все...

Вытягивание имеет постоянное сечение, а у меня скетч проецируемые на "исходное" тело имеет другую площать и форму чем скетч к которому нужно будет протянуть.

Обрезать тело поверхностью

Да, мохно плавно сопрячь два скетча с разной формой и образть "исходным телом" (так и сделаю :smile: ), но при проекции четко видно где и как будут соприкосаться "исходное" тело с "отростком", придется немного повозиться с красотой. Делать "отросток" придется в отдельном файле а не сборке (гибкость уменьшается) - создать плавное сопряжение и вычесть из него плавное сопряжение "исходной" фигуры. В итоге будут две детали "исходное" тело и "отросток".

Вторая кривая не плоская.

Не хочу капризничать, но солид сопрягал все :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-O-R

При работе в ПроЕ, SW лучше забыть совсем. Иначе нормальной работы не будет. При всей схожести, подходы разные... Функционал и реализация элементов отличается.

В итоге будут две детали "исходное" тело и "отросток".

Все не так... Можно делать как в сборке по другой детали, так и в детали по геометрии другой и при этом все ассоциативно.

Вообще я выше выложил картинку из вашего файла с минимальными изменениями, того что я как понял вам нужно.

Не хочу капризничать, но солид сопрягал все

2009 не делает, как бобышка основание по сечениям... Когда конечные кривые не плоские... В 2012 судя по справке есть подвижки.

п.к. извини, если иногда слишком резко. Просто иногда, то как клепают модели вызывает непонимание и отторжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по построениям, до этого вы моделировали в SW, обучались сами и работали относительно не долго?

Да :flush:

Любой поверхности можно придать толщину. Если поверхность образует замкнутый объем, сама ли или в месте с остальной твердотельной геометрией, ее можно отвердить (заполнить).

Вышло, сделал "сопряжение границ" двух скетчев (как и выше на рисунках) заполнил верхний скетч, придал толщины либо стенкам отростка либо крышке отростка и сделал "отверждение". В итоге объем был заполнен :clap_1:

Вообще создавать кривую пересечения элементов, для их построения не правильно.

Учту, разбираемся дальше, полученый выше результат в печь :smile: , поэтому вникаю в следующее ->

Можно делать как в сборке по другой детали, так и в детали по геометрии другой и при этом все ассоциативно.

Как это? Намекаете на использование внешней геометрии "исходной" детали в построение детали "отростка"? :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заполнил верхний скетч, придал толщины либо стенкам отростка либо крышке отростка и сделал "отверждение"

Вообще обычно крышки не достраивают, так как они не нужны (по конструкции).

Торцевые пробки можно зашить (если элемент не имеет такого функционала по умолчанию). Затем объединить и отвердить. Это стандартная методика при поверхностном моделировании.

Намекаете на использование внешней геометрии "исходной" детали в построение детали "отростка"?

Можно и так, все зависит от задач.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду разбираться с режимом сборки.

Но похоже понял:

1) Делаю сборку, вставляю "исходную" деталь.

2) Создаю в сборке или вставляю уже готовую деталь в которой находятся два скетча плавно соединные между собой. В итогде эта деталь размещена так что один скетч находиться в "исходной" детали, т.е. небольшая часть моего "отростока" находиться в "исходном" теле.

3) Иду в "править"->"действия с компонентами", делаю вычитание из "отростка" "исходной" детали.

Таким образом у меня в сборке две детали "исходная" и "отросток", который имеет нужный рельеф со стороны "исходной" детали. Как вам такое решение? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. Это если эта сборка нужна...

Можно делать не вычитание, а копию поверхностей и отверждение с удалением материла. Не имеет смысла тащить всю вычитающую деталь, особенно если она сложная.

Просто можно и без создания сборки как вычесть деталью, так и обрезать геометрией из другого файла.

п.к. Обычно я вычитание компонентов применяю при моделировании герметиков, заливок и т.п. в сложных объемах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как раз и нужна сборка в которой будут две детали, спасибо :happy:

Жалко не вижу где можно переименовать пост, а то про вставку картинки меньше всего и говорили. Если модератор читает это, то пожалуйста переименуйте тему:

"Вставить картинку (jpg) в эскиз / Сопряжение / Заполнение объема".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...