Перейти к публикации

Допуски на чертежах


Takumoto

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, имеется пара деталей от перфоратора которые будут отправлены на завод в китай, очень нужно понять мне как вычеслить и указать на чертежах допуски для этих деталей т.к. от них будет зависеть цена изготовления.

Перелопатил за пару дней ЕСКД и ЕСТД и ЕСДП, но я не инженер и не конструктор а это целый "институт"

Если кто то шарит в этом деле помогите на примере пожалуйста.

post-33510-1323144622_thumb.jpg

бобышка_перфоратора.PDF

подшипник_перфоратора01.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Фаска 0,5

Фаска 0,97

делаются сверлами, имеет смысл показать градус и глубину сверления. Да и как-то не технологично вроде))

размер 2,538 делается концевой фрезой - а значит радиус и глубина вреза

ну и т.д.

Деталюха простенькая, может имеет смысл попросить за денюжку кого-нить сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше попросить кого нибудь сделать. Чертежи нужно переделывать. Допуски просто так не назначишь, нужно знать ответные детали, функционирование, как собирается и т.п.

п.к. Чем шлицы будут делать на подшипнике? Механообработкой как такое получить или на эррозии будете делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Китайцы детали будут делать по моей модели, я могу чертежи и не отправлять им, скину файлы в Солиде прям.

Их конкретно интересуют допуски, а я не вкурсе как их выставлять и высчитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы детали будут делать по моей модели

Тогда на модели должны стоять допуски именно так как должны. Но это отражается и на моделировании модели. Во вторых китайцы должны открывать в той же программе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takumoto

Я про то, что чтобы поставить допуски - нужно нормально образмерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что чтобы поставить допуски - нужно нормально образмерить.