Перейти к публикации

Обучение Powermill


Рекомендованные сообщения



Обучение дают только при наличии лицензии. То есть, ты должен сначала купить лицензию, а потом уже тебя научат, и все остальное.

Ты - это - попробуй сам разобраться. Программа не такая уж и сложная. Думаю, за недельку-другую интенсивного разбирательства что-то освоишь, чего хватит для написания простеньких программ для фрезерной обработки. Ну а дальше - уже смотря как пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, где можно пройти курс обучения работы в PowerMill?

(Лицензии еще нет).

:g:

<{POST_SNAPBACK}>

Могу предложить документацию по Power Mill, не бесплатно(недорого).

Если интересует пиши nik_nau@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

в Самаре есть представительство Delcam, приезжаешь туда на 2 недели - тебя всему научат =) Если заинтересовался - скину адресок и телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мне не очень понятно - а почему собственно PowerMill? Программа заточена под 5-осевую высокоскоростную обработку. Странно иногда видеть, как на Roland MDX-15 используют эту софтину. Если такой задачи нет, возьмите к примеру VisualMill 5 - там вообще учиться не надо, и так всё понятно, за полчаса можно освоить при наличии каких-то базовых навыков. Может, не стоит из пушки по воробьям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа заточена под 5-осевую высокоскоростную обработку.

:clap_1::doh:

А мужики-то не знают...

А я , глупый, в ней 3-х координатку делаю.

Странно иногда видеть, как на Roland MDX-15 используют эту софтину.

Странно видеть, как раз VisualMill.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично от себя - освоил PowerMill за 1 вечер (до этого понятия не имел как управлять ЧПУ станком). На утро уже на мультикаме сделал свою первую прессформу (под вакуумную формовку).

Если надо - вышлю небольшой хелп. Весит 1,76 метра. обращаться - himik-himik()mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично от себя - освоил PowerMill за 1 вечер (до этого понятия не имел как управлять ЧПУ станком).

"А мужики то не знают" © А поподробнее можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc:

Не сомневаюсь, "мужики" (т.е.авторы постов) знают. Но форум читают не только они.

Я не утверждал, что VisualMill'у место на Роланде - не передёргивай.

Есть тут один чел с Украины - моделит корпуса корабликов и паровозиков в PowerShape а УП ваяет в PowerMill. Станок самодельный из принтеров похоже сделан. Теперь просит 6 версию - очень говорит надо!

И таковой абсурд сплошь и рядом.

Тема выбора правильного софта заслуживает отдельной ветки. На форумах постоянно идут бессмысленные дискуссии - этот станок хороший, этот - плохой! Этот софт правильный - а этот неправильный.

Можно на 600-м Мерсе навоз с фермы вывозить? - Можно

Можно на Беларусе в казино поехать? -Можно. В принципе, как говорится. Посмотрим результат: Мерс - полный отстой, колёса скользят, телегу зацепить не за что. Беларусь - фуфло, всех на парковке помял, когда ставился.

Вот примерно так дела и обстоят пока в нашем ЧПУ мире. Что украли, то и юзаем. И расхваливаем. Знать другого не хотим. Скажите, кто-нибудь проводил серьёзный экономический анализ при покупке станка-софта? Если да, поделитесь методикой, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут один чел с Украины - моделит корпуса корабликов и паровозиков в PowerShape а УП ваяет в PowerMill. Станок самодельный из принтеров похоже сделан. Теперь просит 6 версию - очень говорит надо!  И таковой абсурд сплошь и рядом.

Ничего абсурдного не вижу.

Кто сказал,что изготовление на ЧПУ масштабных моделей - это очень просто?

И почему пользователь должен использовать Notepad, когда рядом есть Word?

Ес-но речь идет о "бесплатном" софте.

Покупка по-честному здесь не рассматривается. Там и обучение и техподдержка есть. Такие вопросов по обучению не задают.

Совсем другое дело, когда человек без навыков элементарной езды и смотрящий только автогонки по телевизору спрашивает - где научиться управлять гоночным болидом.

Аналогично в теме про ICEM Surf - куча народа - от горшка два вершка - в солиде то не умеют работать, а все туда же - хотим изучить ISEM.

Я согласен, что для совсем новичков - надо начинать с простых и понятных программ.

А те кто почувствовал вкус творчества- никогда не будут делать программы Wizard-ами. И стоимость программ ни о чем не говорит.

Сколько я примеров знаю - продавцы станков не продают софт, а если делают это, то для пользователя не факт что именно этот софт иму нужен с экономической точки зрения.

Я бы разделял

при покупке станка-софта

мух от котлет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Что ни говорите , а MILL мне понравился для редактирования траекторий,

Вопрос: При расчете Траекторий У меня бывает вешается машина

и очень медленно идет расчет. Хотя у меня 2 гига операт., а комп лезет

на винт. Правдв видюха всего на 128.

Изменено пользователем ssn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: При расчете Траекторий У меня бывает вешается машина  и очень медленно идет расчет....

Видюха тут конечно самая важная железка.. :smile:

У винды есть такая фишка, как "Диспетчер задач". Иногда помогает разобраться с тем, где находится память. PM все рано не способен одной своей копией использовать больше 2-х гиг оперативки - он просто вылетает если доходит до предела по памяти. А долго считать может из-за разных причин.

0. Понятие "Очень медленно" субъективно. Вы бы в часах/минутах и мегабайтах (вес файлов моделей, файлов-управляющих программ..).

1. Например, если с точностью перебрать, т.е. поставить допуск там в 0.001. Например у нас чистовые считаются с 0.005, меньше нам не надо.

2. Так же можно с навороченностью и точностью модели переборщить. Тоже точнее чем 0.005 смысла нет ставить.

3. Можно тип модели выбрать не адекватный задаче. Например если DGK-файл начинает весить больше 10-ти метров и/или открываться минуты 2-3, то следует перейти на DMT. Желательно чтобы модель после открытия не занимала больше 300Мб оперативки.

4. Если система однопроцессорная (гипертрединг для PowerMill заменяет двухпроцессорность), то работать на ней будет очень трудно когда PM считает, т.к. процессорное время он жрет с высоким приоритетом.

5. И др. Например тип обсчитываемой программы сильно влияет на скорость. Растр и 3D смещение считаются относительно быстро, тогда как доработка углов и Оптимизированная Z считаются в разы дольше.

Еще вспомнил. Очень сильно может увеличить время расчета ошибки в модели и в используемых границах. Такие ошибки даже при использовании небольших моделей могут приводить к перерасходу памяти и процессорного времени. Увеличение потребности в ресурсах может возрасти в десятки раз! Причем в результате расчет может и пройти, особенно для не больших моделей.

О моем понятии "БОЛЬШОЙ модели" я где-то тут писал. Сейчас разыщу и ссылки добавлю.

Вот здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие проблемы :dry:

Дома стоит P4 2,4 Ггц плюс 1 Гб оперативки, Милл просто летает.

На работе по недоразумению поставили AMD Athlon 2800( 1,8 Ггц) и тоже 1 Гб

оперативки ( еще и видюху Радеон как назло впендюрили , вражины),

ну просто попа...На одних и тех же параметрах обработки Милла AMD работает почему-то гораздо медленнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Интела все же плавающая точка "плавает" быстрее :).

Есть тут один чел с Украины - моделит корпуса корабликов и паровозиков в PowerShape а УП ваяет в PowerMill. Станок самодельный из принтеров похоже сделан. Теперь просит 6 версию - очень говорит надо!

Вай нот?

В шестерке много хорошего и для корабликов тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо mif.

Например модель у меня занимает 89 Mb.

Обработка фреза D4 R2,

шаг 0.1 по Z0.1 пр 0.03 допуск 0.05

Стратегия Смещение,послойная.

А комп. чистый P4-3000,Видюха GE-FORCE 5900XT

Считает примерно около 2-часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так обрабатывать-то? Как я понял имеется ввиду стратегия Выборка смещением? Зачем же шаги такие мелкие? На выборке шаг по вертикали д/б не меньше чем 1/2D, по горизонтали 1/2-2/3D... Т.е. в Вашем случае это минимум 2х2 мм. А 0,1 - это уже для чистовых стратегий, а не для выборок. И-то для D4R2 шаг 0,1.. несколько избыточен. Это если хочется очень чистую поверхность получить, и станок позволяет получить такую чистоту.

Потом.. 89 Mb модели это в каком формате?. Если DGK - то это уже в районе самоубийства, если IGES без конвертации, то тоже самое.. Да и для DMT это уже ого. А если IGES с конвертацией в DMT... то должно быть без проблем.

И припуск с допуском у Вас не согласованы. Допуск должен быть меньше припуска, причем рекомендуется в 10 раз, но не меньше, чем необходимый на чистовой обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так обрабатывать-то? Как я понял имеется ввиду стратегия Выборка смещением? Зачем же шаги такие мелкие? На выборке шаг по вертикали д/б не меньше чем 1/2D, по горизонтали 1/2-2/3D...

Для общей рекомендации осевой шаг великоват, ИМХО.

Это ты ведь оптифидишь все подряд, большинство населения (я, например) на такое не способны. Опять фрезы мелкие.

Я предпочитаю ставить такую глубину, чтобы снимало при проходе полным профилем без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общей рекомендации осевой шаг великоват, ИМХО.  Это ты ведь оптифидишь все подряд...

Угу, все подряд оптифидю.. Наверное можно напрячси и выложить мои инструменты для оптифидиния во всеобщее пользование. Все равно версия проги далека от продажной. :) Но это мне нужно метров 25 места для инсталяшки. :g: Мелкософт постарался... Под W2k/XP без особых напрягов ставится.

Вопще по древним справочникам на черновые шаг до 1-1,5D допускался. 0,5D - это буржуины проклятые для своих твердосплавных монолитных фрез при обработке полным диаметром рекомендуют.

В общем-то для шаровых фрез я стараюсь делать порядка от 1/4х1/3 до 1/3х1/2. Они, как мне кажется, хуже себя ощущают на черновой обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...