Перейти к публикации

постпроцессор Fanuc 0i-MB


ponkrashkin

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. При задании черновой/чистовой послойной обработки, при моделировании обработки никаких ошибок не возникает. После передачи УП на станок, инструмент спиливает нужные выступающие цилиндрические поверхности (идет вроде по окружности, но часть цилиндра спилил), хотя контур детали обрабатывается так, как необходимо. Понятно, что проблема в постпроцессоре, но где? Какой параметр необходимо настроить?

Результат обработки здесь <noindex>http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1039998</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может на чистовом проходе диаметр фрезы больше чем величина отрезка включения коррекции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на зарезы при подходах на контур. Но без проекта, постпроцессора и стакана не разберешься! :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нержавейка? или фреза тупая? Как то не эстетично смотрится кромка :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нержавейка? или фреза тупая? Как то не эстетично смотрится кромка :rolleyes:

Нет, это алюминий

Может на чистовом проходе диаметр фрезы больше чем величина отрезка включения коррекции?

Коррекция на инструмент вообще отключена

Похоже на зарезы при подходах на контур. Но без проекта, постпроцессора и стакана не разберешься! :drinks_drunk:

Значит все безнадежно :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почемуж сразу "Безнадёга.ru" - проект и постпоцессор выкладывай в архиве. Кто нибудь да расковыряет.

Может трабла в делениях окружностей (по четвертям, по половинам) или еще в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались. Все оказалось очень просто. Fanuc не отрабатывает полную окружность описанную одним кадром с заданием радиуса параметром R. Для этого нужно использовать параметры I и J. А для использования R, загрузите в Генератор постпроцессоров свой пост, установите параметр автоматической разбивки окружности дуги по 90 градусов, или по 180 градусов и сохраните отредактированный пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почемуж сразу "Безнадёга.ru" - проект и постпоцессор выкладывай в архиве. Кто нибудь да расковыряет.

Может трабла в делениях окружностей (по четвертям, по половинам) или еще в чем?

пробовал менять в настройках постпроцессора деление окружности на половину <noindex>http://rghost.ru/29071511</noindex>, на четверти <noindex>http://rghost.ru/29071961</noindex> и ставил галочку только прямые <noindex>http://rghost.ru/29072421</noindex> - на прямых все получилось, но программа стала очень большой. Подскажите, как настроить круговую интерполяцию - исходные файлы здесь: <noindex>http://rghost.ru/29074741</noindex>

Изменено пользователем ponkrashkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама стойка не восприняла движение по полной окружности с R в кадре

Из доки на нулевой фанук:

"Если с помощью R задается дуга, имеющая центральный угол,

приближающийся к 180, вычисление координат центра может

привести к ошибке. В этом случае задайте центр дуги с помощью

I, J и K."

У нас не точто 180, а все 360!

А значит идем в общие параметры в генераторе постпроцессоров(вверху кнопка с шестерней!) и ставим в строке "Разбивать окружность на дуги" - По Четвертям.

После этого должно все быть в шоколаде! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь подправленный пост

Fanuc0i_Equiptop_.rar

Спасибо огромнейшое, результат сообщу....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день, имеем станок 3-х координатный фрезер, стойка fanuc 0i md, работаем в спруткаме 7. Постпроцессор скачали выше из этой ветки :smile: Есть небольшая проблема - при круговой интерполяции, при повторении круговой интерполяции по следующему уровню по z, при послойной обработке постопроцессор не выдает команду i,j,k. то есть i,j не выводится и последующие разы если радиус один и тот же. Подскажите где в генераторе постпроцессора галочку поставить чтоб координаты эти принудительно всегда прописывались. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Генераторе постпрцессоров, верхнее левое окно "Команды".

Выбираешь "Circle", правее в окне "Текст" в строке:

! Xc_@ = MaxReal; Yc_@ = MaxReal; Zc_@ = MaxReal удаляем восклицательный знак

Регистр XC_ - выдает в кадр координату I. Переменная XC_@ - хранит старое значение I.

При компоновке кадра старое и новое значение I сравниваются и если они не совпадают I выдается в кадр.

Мы принудительно вводим что старое значение I (XC_@) равно поерменной MaxReal(то есть 99999).

И в кадр у нас заносzтся I J даже если они не изменились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В Генераторе постпрцессоров, верхнее левое окно "Команды".

Выбираешь "Circle", правее в окне "Текст" в строке:

! Xc_@ = MaxReal; Yc_@ = MaxReal; Zc_@ = MaxReal удаляем восклицательный знак

Регистр XC_ - выдает в кадр координату I. Переменная XC_@ - хранит старое значение I.

При компоновке кадра старое и новое значение I сравниваются и если они не совпадают I выдается в кадр.

Мы принудительно вводим что старое значение I (XC_@) равно поерменной MaxReal(то есть 99999).

И в кадр у нас заносzтся I J даже если они не изменились.

То есть удалить восклицательный знак и все? :smile:

Спасибо! А то мучаемся уже 3 месяц, все программы в симке проверяем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Работаем уже полгода на данном постпроцессоре все отлично! Но есть одно но, как говорится, постпроцессор при отработке окружности разбивает ее на множество мелких отрезков, можно как нибудь это исправить?

Спасибо! Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно- бьет дугу на хорды или на кусочки дуг? Если на мелкие дуги - есть смысл занизить в "Параметрах" - "Отклонениие от детали".

В чистовых операциях в этом поле автоматом стоит 0,02мм. Попробуйте менять до 0.1мм. Может помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил такую вещь.... если дуга построена в 2D редакторе самого SprutCAM то она не бьется на отрезки, если кривая взята с 3Dмодели то дуги на ней бьются на отрезки. Кстати это происходит не только в SprutCAM, в PEPSe,например, то же самое. Предполагаю все зависит от точности построения модели, скорее всего. при низкой точности, цилиндр становится многогранником, соответственно и дуга становится ломаной линией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Работаем уже полгода на данном постпроцессоре все отлично! Но есть одно но, как говорится, постпроцессор при отработке окружности разбивает ее на множество мелких отрезков, можно как нибудь это исправить?

Я заметил такую вещь.... если дуга построена в 2D редакторе самого SprutCAM то она не бьется на отрезки, если кривая взята с 3Dмодели то дуги на ней бьются на отрезки. Кстати это происходит не только в SprutCAM, в PEPSe,например, то же самое. Предполагаю все зависит от точности построения модели, скорее всего. при низкой точности, цилиндр становится многогранником, соответственно и дуга становится ломаной линией.

Сделал множество попыток воспроизвести ситуацию когда дуга бьется на отрезки, не получается. Использовал модели из SW, NX, Rhino, Inv.... то ли модели качественные, то ли проблема проявляется очень редко. Если не сложно, вышлите примерчик с подобной проблемой, моя благодарность будет безмерной :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...