Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу немного похвалить CADKEY,  работаю на нем вот уже четыре года,  занимаюсь конструированием  пресс-форм для литья пластмассы и алюминия. Формы приходится разрабатывать  различные от нескольких кг до нескольких тонн. Наше предприятие небольшое около 100 человек находимся в Эстонии. Лет семь назад какой-то американец завез к нам Cadkey7 c тех пор мы так с него и не слазим, сейчас работаем на CADKEY19 начальству нравится, что система дешевая. Но, не смотря на свою дешевизну,  он позволяет довольно быстро проектировать пресс-формы: 1-3 дня уходит на сборку  и дней 5 на деталировку. Удобнее всего когда удается получить от заказчика солод с которым можно работать но и с поверхностными моделями работать не сложно только времени идет больше. Очень удобно 2D черчение мне кажется, гораздо удобнее автокадовского, что позволяет быстро подготавливать конструкторскую документацию, правда от нас не требуется соответствие с ЕСКД у нас свой заводской стандарт. Полноценной параметризации в Cadkey пока нет, хотя разработчики что-то пытаются сделать. Так как всегда хочется чего-то более удобного занимаюсь изучением других CAD систем. Основательно изучил пока только Solid Works , но применяю его в основном для трансляции различных форматов иногда удается получить неплохие солиды, или для операций с формообразующими, которые Cadkey сделать не в состоянии (речь идет о твердых телах в поверхностном моделировании можно сделать все) но делать чертежи в Cadkey гораздо быстрее и удобнее. Изучаю также тяжелые системы Catia и ProE понимаю пользу параметрического моделирования но мне кажется что, перейдя на них так быстро конструировать пресс-формы не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sergei K

Сергей, привет из Риги (Skan-Tooling).

"Изучаю также тяжелые системы Catia и ProE понимаю пользу параметрического моделирования но мне кажется что, перейдя на них так быстро конструировать пресс-формы не получится."