Перейти к публикации

Сборка с виртуальными компонентами и чертежи виртуальных деталей?


Гость

Рекомендованные сообщения

Появился такой вопрос.

В SW имеется возможность сохранять детали внутри файла сборки. Очень удобно для часто употребляющихся типовых сборок. Внутри одного файла все метизы и пр. хлам. Также внутрь удобно спрятать стандартизованные детали (очень удобно использовать один, но большой файл, чем сборку с кучей ссылок). Однако некоторые детали все равно будут уникальными для конкретного проекта.

В SW нет возможности сделать чертеж виртуального компонента из сборки? Надо его делать обязательно внешним? "Один файл детали - один чертеж".

Жаль. А было бы здорово, один файл сборки - один файл многостраничного чертежа. :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В SW нет возможности сделать чертеж виртуального компонента из сборки? Надо его делать обязательно внешним? "Один файл детали - один чертеж".

Жаль. А было бы здорово, один файл сборки - один файл многостраничного чертежа. :cry_1:

Да, без сохранения виртуального компонента во внешний файл его чертеж не создается.

Но можно сделать конфигурацию сборки, в которой можно погасить все компоненты кроме нужного. и создать нужный чертеж детали по сборке в такой конфигурации.

Выбрать все ненужные компоненты для погашения можно через "инвертировать выбор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно сделать конфигурацию сборки, в которой можно погасить все компоненты кроме нужного. и создать нужный чертеж детали по сборке в такой конфигурации.

Не, тогда проще его наружу вытащить. Иначе файл будет слишком тяжелым, с кучей конфигов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex-3

Лучше сохраняйте их отдельными файлами, всё равно виртуальные детали хранятся не в файле сборки а в какой-то временной папочке солида. Выиграша никакого, а глюков можно огрести порядочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужна сборка с десятками ссылок на внешние файлы, разложенные по разным папкам. Нужно, все в одном флаконе.

Чтоб не заворачиваться с изменениями деталей для разных проектов, надо подогнать внутри сборки детали, а не плодить конфиги деталей.

По поводу местоположения - не знаю, я перетаскивал с компа на комп сборки с вирт. компонентами, ничего не терялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katalex-3 я когда-то даже не перетаскивал с компа на комп, а толи переименовывал то ли перемещал в другие папки, и в результате элементы терялись, вместо одних вставлялись другие, короче полный какраул. Причём назад их вернуть никак не получалось. Может щас это и сделали нормально, но всё равно у меня осадок и недоверие осталось :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 12 лет спустя...

Так что ? Решили проблему с множеством файлов... мне тоже бы хотелось что бы сборка не создавала столько деталей (в разных местах),а все было в одной сборке без лишнего хауса, и бордака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

image.png

Писал, писал как сделать, пока оформлял, весь текст ненарочно удалил, завтра напишу снова, извините

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямым нажатием на кнопку "создать чертеж" с виртуальной детали солид не дает, по крайней мере у меня в 17 версии. А вот макросом создания нового чертежа и вставкой вида всегда пожалуйста. У меня макрос заточен под систему, одна модель, один чертеж. Можно настроить так, что новые чертежи виртуальных деталей будут добавляться в конец многолистового чертежа. У меня чертежи получаются отдельными файлами, что тоже не проблема. Объединить можно стандартными методами, копировать лист однолистового чертежа и вставить в общий многолистовой чертеж.

При этом есть минусы. Из детали чертеж не открыть, так как солид не находит ссылки. Придется все время искать нужный лист. И если сборка не открыта, то при открытии чертежа вместо видов пустые прямоугольники. Может еще какие минусы есть, не сильно проверял. А так все работает. Если минусы устраивают - пишите макрос. Свой дать не могу, там много чего лишнего. Как написать, задавайте вопросы в соответствующей ветке, здесь всегда помогут. Основные кусочки кода могу дать в личку.

З.Ы. Хотя тоже другим макросом можно открывать общий чертеж сборки виртуальной детали и выводить соответствующий лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...