Перейти к публикации

Экспорт из NX в DWG


Andryha

Рекомендованные сообщения

Наверно я что-то делаю не так. Попробую на более новх версия,может что-нибудь изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на NX 6 были проблемы с транслятором - там вообще у меня экспорт не шел в dwg/2D. В других версиях нормально все было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело было не в бобине раздолбай сидел в кабине!

Разобрался, у меня вывод был в черчение:

<noindex>Изображение</noindex>

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже не знаю... может, у четверки кривой транслятор.

У меня конвертятся оба вида на ура без "потерь":

По прошлому опыту помню, что потерь видов не было вообще никогда - вся геометрия на гораздо более сложнорассеченных чертежах передавалась в dwg целиком.

у тебя стрелки сечения в автокаде поменяли направление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелки сечения в автокаде поменяли направление

видел, но для обсуждаемой проблемы это было не суть важно и не было желания\времени ковырять эту тему.

В прошлом долго работал в четвертой версии, там стиль линии сечения выбирался вроде бы 'JSC' с предварительной загрузкой другого типа линий, чтобы скрыть тонкую соединительную линию. Соответственно, проблемы не было.

Тут же (в восьмёрке) у меня выставлен 'Стандарт ЕСКД', но похоже, что символ не корректно определен сименсом.

На первое время заменил стиль символа на 'JSC':

post-35112-1374649431.png

Позже, по настроению и наличию времени поковыряю файлы в \UGII\drafting_standards\ - скорее всего, бага там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребовалось экспортировать несколько чертежей сделаных в NX в DWG формат для пользователя работающего в AutoCAD.

Случайно под руку попалось: <noindex>http://ips.intermech.ru/ips_ugt.htm</noindex>

Может сойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://ips.intermech.ru/ips_ugt.htm</noindex>

Может сойдёт?

не надо нам такого счастья, жаба счет не подпишет:

UGTRans для Cadmech AutoCAD. Стоимость одной лицензии - 1300 €

Имея на руках в компьютере установленный NX, вполне можно обойтись его средствами. Тем более, что для работы этого утиля нужны Cadmech и Search \ IMBase, которые сами по себе немало стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

 

Потребовалось экспортировать несколько чертежей сделаных в NX в DWG формат для пользователя работающего в AutoCAD. У меня при экспорте часто экспортируется только форматка чертежа (иногда не полностью) и главное граница видов без самой графики видов. Причину такой работы транслятора найти не смог. Выставлял разные настройки. Бывает получается причём с настройками при которых раньше ничего не выходило. Потом проблема вылезает вновь. Посоветуйте как быть? Может настройки системы виноваты?

Пробовал на системах XPх32, W7х64 ( NX 7.5, 8.0 -> ACAD 2012)

Во-первых нужно делать экспорт не через DWG, a через "обмен 2D", во-вторых в Стиле всех видов нужно поменять опцию Выделенные ребра - Нет, на Выделенные ребра -Ассоциативно

Здравствуйте. Извините за глупый вопрос, я только начинаю осваивать NX. Скажите, пожалуйста, где находятся стили видов в NX9, я никак не могу разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 11-го года прошло уже много, так что "обмен 2D" неактуален. Это я на всякий случай... А стиль вида можно вызвать двойным нажатием на границу вида или предварительно выделив все виды и нажав правую мышу. Там по диалогу уже сориентируетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...