Перейти к публикации

Импорт STL


BOBAH44

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Есть модель созданная в ArtCam и сохраненая в .stl .

Такой вопрос: как ее правильно импортировать в ProE (3)

что бы появились поверхности для дальнейшей обработки ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как ее правильно импортировать в ProE

File - Open, выбрать тип файлов STL

что бы появились поверхности для дальнейшей обработки

Поверхности при импорте stl не появятся. И появиться не могут, поскольку stl не содержит поверхности. В stl только фасетная модель - треугольники.

В Акткаме тоже нет поверхностей.

Чтобы "получились" повержности, можно попробовать использовать модуль REstyle в ПроЕ. Только сложно это. Да и не нужно.

Обрабатывать можно прямо фасетную модель.

Обрабатывать можно прямо в Арткаме, раз уж там создавалось. Зачем передавать в ПроЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Акткаме тоже нет поверхностей.

но по stl можно сразу сделать уп

Чтобы "получились" повержности, можно попробовать использовать модуль REstyle в ПроЕ. Только сложно это. Да и не нужно.

Обрабатывать можно прямо фасетную модель.

расскажите как, пожалуйста.

Обрабатывать можно прямо в Арткаме, раз уж там создавалось. Зачем передавать в ПроЕ?

на заводе станок понимает только ProE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите как, пожалуйста.

думаю, что так же, как и обычную модель с некоторыми нюансами. Я не спец в обработке.

на заводе станок понимает только ProE

надо же, какой понятливый станок. Обычно станки не понимают никакой софт. Станки понимают только управляющую программу. А в чём сделана эта программа не важно, хоть вручную написана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Акткаме тоже нет поверхностей.

но по stl можно сразу сделать уп...

Разве Арткам не делает УП ??

...Обрабатывать можно прямо в Арткаме, раз уж там создавалось. Зачем передавать в ПроЕ?

на заводе станок понимает только ProE.

А что это за станок, интересно знать? И если он "понимает только ProE", то причем тут STL-файл ?

Если модель из ProE "переведена" в STL-файл, то в этом файле ничего не остается от ProE.

При импорте STL в какой-нибудь CAD, получим только полигоны.

STL-файлы м.б. как текстовыми, так и двоичными. У Вас какой STL ?

Кстати, ProE умеет записывать/читать бинарный STL-файл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модель из ProE "переведена" в STL-файл,

Чего ты снова разводишь демагогию?

Человек просит ровно обратное - из STL получить модель в ПроЕ с поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станку 20 лет, еще с дискетами работает.

Занимает пол-цеха, понимает УП только из под ProE(постпроцессор один всего).

Может переиначить вопрос : как создать УП для stl файла ?

p.s. УП из под ArtCam не читает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты снова разводишь демагогию?

Человек просит ровно обратное - из STL получить модель в ПроЕ с поверхностями.

А где тут демагогия? Может моя информация заставит задуматься автора о происхождении этого STL - файла, посмотреть его содержимое и т.д.

И не надо цепляться. Или ты его адвокат? Пускай сам ответит.

Ты-то сам ничего сказать не можешь по данному вопросу...

Чего ты снова разводишь демагогию?...

Вот это и есть демагогия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработать SLT в Pro/E, мягко говоря, очень проблематично. А если нужны 4 или 5 осей - вообще привет.

Станку 20 лет, еще с дискетами работает.

Занимает пол-цеха, понимает УП только из под ProE(постпроцессор один всего).

Может переиначить вопрос : как создать УП для stl файла ?

p.s. УП из под ArtCam не читает.

Мил друг, ты напиши в ветку Арткама, что за станок, какая стойка и т.д. Раз для проешника есть постпроцессор, то и для арткашника найдется.

Со всеми наилучшими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработать SLT в Pro/E, мягко говоря, очень проблематично. А если нужны 4 или 5 осей - вообще привет.

Еще раз переиначу. Забудем про ArtCam.

Есть STL файл , как написать УП для него в ProE ? Для 3-х осей.

Изменено пользователем BOBAH44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на типы обработки - Черновая (Rough) Получистовая (Rerough) и Чистовая (Finish)

Также при построении окна фрезерования посмотри в опциях какой тип геометрии контролировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на типы обработки - Черновая (Rough) Получистовая (Rerough) и Чистовая (Finish)

Также при построении окна фрезерования посмотри в опциях какой тип геометрии контролировать.

С этим все ясно.

Он не видит что обрабатывать, не могу выделить ни одной точки или плоскости.

Изменено пользователем BOBAH44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь как у тебя импортировалась геометрия - как твёрдое тело, или как поверхности. Для этого достаточно переключиться в каркасный режим отображения модели. Если поверхности, то посмотри где там щели, которые мешают объединить их в тело (розовые кромки вместо фиолетовых).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за время отработки УП от ProE можно и пост подшаманить для ArtCam и потом раза в 4 быстрей пелять будет

из личного опыта :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станку 20 лет, еще с дискетами работает.

Занимает пол-цеха, понимает УП только из под ProE(постпроцессор один всего).

Может переиначить вопрос : как создать УП для stl файла ?

p.s. УП из под ArtCam не читает.

т. к. станку 20 лет, то посмотрите кодировку символов самой УП, кодировка дожна быть досовской, а не виндовз

станку все равно в чем написана программа, будь то ProE или ArtCam, ищите проблемы в самой УП,

еще УП может не запуститься на станке, если неправильно прописаны конец или начало программы

какая у вас модель стойки станка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. к. станку 20 лет, то посмотрите кодировку символов самой УП, кодировка дожна быть досовской, а не виндовз

Там буквы латынские, они одинаковые во всех кодировках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там буквы латынские, они одинаковые во всех кодировках.

буквы то латинские, а кодировка символов виндосовская в УП, а для чтения УП на старых стойках нужно, чтобы была досовская, проверено на личном опыте :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквы то латинские, а кодировка символов виндосовская в УП, а для чтения УП на старых стойках нужно, чтобы была досовская, проверено на личном опыте

Впечатлили. Это что за кодовая страница, что символы другие? Я такого ни на 2С42, ни на Н33 не видывал. А что-то долее старое для объемной обработки использовать странно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
×
×
  • Создать...