Перейти к публикации

Дизайн мебели в Sw


Knight of Truth

Рекомендованные сообщения



Вот образец петли Блюм из каталога. Как Вы думаете, можно ее "оживить"? :rolleyes: Учитывая, что самой главной части такой петли (шарниров) там просто нет.

В этом плане больше подойдет софт (генерирующий 3d модели) от HAFELE. Можно безо всяких передаточных звеньев обойтись (IGS STL ипр. ) сразу в SW нужной версии (по крайней мере до SW08). И с оживлением проще, там все механизмы имеются.

Сам софт можно раздобыть непосредственно в HAFELE или качать модели с сайта.

Правда дадеко не вся фурнитура там имеется, а жаль.

Описался с сайта в SW скачать нельзя, только SAT, IGS, STEP, dwg. Но в полной версии софта он генерит их до версии 2008

Изменено пользователем Mihaлыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изобретатели велосипедов. для этого есть выставочныезалы, без никто ни на какую самую крутую анимацию не купиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Недавно переквалифицировался в конструктора мебели. По раскрою у кого какие наметки имеются? Посоветуйте

Может совет будет не очень дельным, но я видел видеоурок, в котором показывалось как здорово растасовывает детали на листе программа "T-Flex Cad Раскрой". Можно задавать ограничения, вроде направление волокон (для ЛДСП, например) вдоль детали или поперек, или еще как, можно зафиксировать часть деталей и они не будут перемещаться при подборе оптимальной раскладки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изобретатели велосипедов. для этого есть выставочныезалы, без никто ни на какую самую крутую анимацию не купиться

Ну как сказать. У нас есть частные заказы на десятки килобаксов, при этом нет не то что выставочных залов, а даже человека, занимающегося визуализацией. Почеркушки и красноречие дизайнера с успехом все заменяет (ну иногда я на экране монитора изделие покручу). Правда и результат в итоге достойный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мебель, которую очень трудно разработать

без программ уровня SW

Без универсальных программ. Если мебель содержит стандартные решения и шаблоны, то лучше использовать специализированные решения.

В той же PRO100, хотя у нее есть ограничения по компоновке (насколько я помню).

Хотя, если мебель нестандартные дизайнерские решения и компоновку, то тогда лучше более универсальное. Но на его настройку, наработку шаблонов и баз стандартных элементов, нужно немало времени.

Для себя шкаф рисовал, правда простенький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно знаю, что в SW AWELT мебель разрабатывает.

Хороший пример использoвания SW.

Тут специализированными решениями не обойтись.

Для себя шкаф рисовал, правда простенький.

Для себя делаю только в ProE. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Есть придурки, которые рисуют мягкую мебель в Mechanical Desktop, поверьте, еще и нахваливают... :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может у кого есть модели в вышеназванных программах (самое лучшее в SW)?

Форум мебельщиков. Может чего подскажут.

<noindex>http://www.proektant.by/forum/index.php/topic,3921.0.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь мягкую мебель в солиде рисует?

Как-то видел презентацию одной проги (на движке Солида, говорят, сделали): специализирована под МЯГКУЮ мебель.

От общего вида, деталировки .... до.... схем пошива, карт оптимального раскроя ткани, с выдачей на станок раскроя ЧПУ (в т.ч. с учетом мест дефектов кожи).

Вся возможная и невозможная документация. :smile:

Денег стоит, правда, немало. Поставщик то ли Германия, то ли Голландия.

Есть придурки, которые рисуют мягкую мебель в Mechanical Desktop, поверьте, еще и нахваливают... :flush:

Подумывал дистрибутив скачать.

А что, совсем уж тяжко, в сравнении с Солидом?

Там развертки ткани (по указанной форме) реально делать?

Изменено пользователем СФИНКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...