Перейти к публикации

Поможете?!?!?!?


Рекомендованные сообщения



to dinu

Не хочу сравнивать FhotoWorks c возможностями в 3DMax, но замечу

что эта штука весьма специфическая и предназначена скорее для

художников чем для конструкторов. Соответственно и необходимы

знания и опыт из несколько другой области. Если просто выставить

все по умолчанию, то и результат будет "как получится". Что касается

натуральности, посмотрите и повторите пример из упражнений по FhotoWorks.

Неужели не хватает натуральности? По моему выглядит как фотография.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно не хватает натуральности .... попробуй создать стекло да так что бы невозможно было отличить .... ну допустим вот это сделай так как ты говоришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Решил поднять тему. Странно, что никто не нашел этого.

www.okino.com

PolyTrans-for-MAX native plug-in module for 3ds max; these allow 3ds max to natively import/export all of the stand-alone PolyTrans supported file formats (and also forms one side of Okino's unique MAX/Maya conversion pipeline). Please note that PolyTrans cannot read/write the .max file format without a resident copy of 3ds max on your machine.

Еще существует в природе

Золотой Petrosoft на DVD

Самые популярные пакеты 3d-графики и анимации 2004

В нем присутствует:

Okino Nugraf Rendering System 2.2.30 - высококачественный 3D рендерер, совместимый с IGES/Solid edge и 3dsmax 3-4-5

Okino PolyTrans v2.2.30 - конвертор форматов 3D моделей. Поддерживает MAX, Maya, LW и др. популярные пакеты.

Прога 2001 года, но SW2005 понимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у меня есть эта программа ... но конвертация фалйлов в 3ds не очень хорошего качества ... незнаю просто слишком уж бутылка получается ребристая .. это как в Solid убрать на самый низкий уровень качество изображения ... типа этого ... может что то я не так делаю ?? :((( со вставкой этого модуля прямо в Мах у меня не получилось ... не хочет работать ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял диск в выходные, пока не разбирался. Даже Фламинго не могу установить на Rhino Evolution, ни Maya. Почитай ниже, может поможет...

Да, а Datakit лучше или с таким же качеством конвертит?

1. When I convert a file I do not get the results I expect. What is happening? -

If you encounter a problem during a conversion then it is most likely due to the data itself, a limitation of the file formats being used, or in some cases a limitation of the conversion software. For example, the .3ds file format only allows texture map references of 8.3 characters which will end up truncating the references to the filenames on disk.

2. What is the best format for importing or exporting 3d data?

This question has no absolute answer. There exists so many 3D file formats because each has benefits to the program or application for which it was developed.

- If you want to move data between 3DS MAX and Maya then Okino's .bdf (binary data file) format has the highest retension of date.

- VRML2 and QD3D are very nice and verbose file formats that (we feel) are highly underused in the world of 3D graphics. They can transfer meshes, materials, textures, hierarchy, lights, cameras and in specific cases animation (VRML2).

- The 3D Studio (.3ds) format is also very common amongst 3D software packages, but it is limited to triangles and has a limitation of 64k polygons & vertices per object; nonetheless, the Okino .3ds reader/writer is full featured and well used.

Each file format has varying degrees of data retention capabilities; please email to support@okino.com and we can provide a good answer to the question of 'What is the best file format to go from program A to program B'.

3. When I export a file to 3D Studio or DirectX some of the polygons are missing in the rendered model yet the same model looks fine when rendered with Lightwave. What is wrong?

The 'missing' polygons are in fact still within the exported file but their polygon orientations are 'reversed' from the orientations of the other visible polygons. Because these 'missing' polygons have a reverse orientation 3D Studio and DirectX are not rendering them because the "Force 2-sided" rendering option button is not turned on in 3D Studio (DirectX does not have such an option to enable). 3D Studio is basically culling these "back-facing" polygons. The solution to this problem is either to (1) Enable the "Force 2-sided" rendering option inside of 3D Studio, or (2) select the 'missing' polygons and reverse their orientations inside of 3D Studio.

The demo is limited in the following manner:

Exported 3D files will have every 5th polygon removed,

Okino native .bdf scenes cannot be saved to disk,

A small watermark bitmap will appear in the lower-left corner of all rendered images,

Texture files used for rendering or re-export will have black lines added to them,

Only the first 25% of object animation keyframes will be converted,

No camera animation data will be converted (except for Renderman RIB),

All trimmed NURBS patches will be converted to polygons prior to export to SoftImage, IGES and RIB format.

Skeleton & mesh skinning will be fully functional, and bidirectional, between 3ds max, Maya, Softimage-XSI and DirectX. However, skinned meshes exported to DirectX in demo mode do not load into many DirectX viewers due to the '5th polygon removal' demo mode restriction (the DirectX engine requires a continuous mesh, not one with holes).

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а Datakit лучше или с таким же качеством конвертит?

в том то и дело что плугин от датакит конвертит отлично ... я бы сказал на почти все 100% точности ... очень хорошо работает ... Из того что я видел с другими конверторами этот самый лучший ... короче говоря у меня небыло проблем импортировать в Rhino файлы Solidworks и при том я не терял ничего, а в особености моей работы с моделями там много малочей маленьких и радиусы по 0,5 мм и меньше и много поверхностей маленьких... все импортируется ... вот только кряк на этот модуль так сказать я никак не могу найти
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По датакит я тоже ничего не нашел. А смена даты не помогает? Есть проги для автосмены даты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По датакит я тоже ничего не нашел. А смена даты не помогает? Есть проги для автосмены даты.

пробовал менять и дату и все ... только вот систему не удалил ... нифига не помогает ... а ключ то к ней очень простой такой ... короче полный :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы что-то совсем разные вещи сравниваете: 3DMax - прога для создания анимации, SolidWorks - программа твердотельного моделирования для инженерных и дизайнерских работ. Вообще замечу, что формат Parasolid поддерживают все проги данного класса (Kompas, SolidEdge ...).

:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

пройденый этап ... таже фигня ... попробуй ты 320 метров в файле перекинуть в vrlm ... а потом еще и половину теряешь ... да и при том Rhino их не открывает ... а макс при большом файле вообще показывает квадрат

У меня сборки(с конфигурациями) из солида не проходят в SAT формат - сколько мы с дизайнером не долбились с Автокадом, прогоняли сборку во всех настройках SAT. 3-D кривые перегоняются и всё, а работать без невидимых линий не хочет. А вот сегодня как раз, с помощью формата vrlm, импортировали сразу в 3_D Макс и получилось. Так что подсказка очень помогла. Дизайнеры даже этого не знали. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diimon

Маленький совет - смотрите на дату предыдуших постов...

Или это вопрос???

Ну что, человек подтвердил работоспособность варианта портирования... спасибо ему))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...