Перейти к публикации

Ответы на часто задаваемые вопросы


Рекомендованные сообщения

... как в 2d окне рисовать на плоскости которая уже была построена в 3d? точнее сказать, как открыть ее в 2D?

ПКМ на нужной плоскости в 3D окне или в дереве - Чертить на рабочей плоскости. Или открыть 2D окно, кнопка Страницы, поставить галочку Рабочие плоскости, выбрать нужную. Или в дереве выбрать нужную операцию (например, вращение) на ней ПКМ - Редактировать геометрию. Будет выход на плоскость эскиза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Или открыть 2D окно, кнопка Страницы, поставить галочку Рабочие плоскости, выбрать нужную.

Спасибо вам большое, то что нужно :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с интересной ситуевиной...

Есть тело, с одной стороны сделан вырез (выталкивание + вычитание)...требуется сделать зеркальный вырез с другой стороны у этого тела.

Делаю через операция-симметрия указваю плоскость симметрии, и соответственно операции, (я так понял одновременно можно несколько, во всяком случае позволяется), выбираю выталкивание и булеву операцию(вычитание)...

Но вот в чем интерес, булева операция не выполняется, система либо ругается либо выдает странный результат...

Приходится зеркалить только выталкивание, а потом отдельно к нему применять булевое вычитание...

Возможно ли сделать такой перует только зеркалом?

В чем моя ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тело из которого вычитпется, для зеркальной операции будет другое. Тело же ,которое использовалось в первой операции изчезнет. Наскольок я понимаю логику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тело из которого вычитпется, для зеркальной операции будет другое.

Почему другое, из того же тела, (через него же проходит плоскость симметрии)

Какое тело исчезает?

Деталь же не многотельная... :confused_1::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonefox

Интересно - как можно зеркалить какие-то операции?

Отзеркалить можно элемент.

Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Как раз в этом окне нужно выбрать "Симметрия граней", выбрать все грани, которые нужно перенести симметрично, выбрать плоскость симметрии, и ОК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonefox

Интересно - как можно зеркалить какие-то операции?

Отзеркалить можно элемент.

Скорее всего - игра слов. Операция (булева) это и есть элемент (вычитание).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в этом окне нужно выбрать "Симметрия граней", выбрать все грани, которые нужно перенести симметрично, выбрать плоскость симметрии, и ОК.

Тогда получатся эти грани внутри тела если я не ошибаюсь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь же не многотельная...

Я понимаю. Тут скорее внутренние особенности. До объединения и после имеют разные идентификаторы. Я с подобным сталкивался, хоть и в другой системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите пожалуйста как улучшить качество изображения?

Вроде все стоит на максимальной точности...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубопровод по 3D пути...D3 mm, толщина стенок 0.2 мм

(часть медицинского дозатора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубопровод по 3D пути...D3 mm, толщина стенок 0.2 мм

(часть медицинского дозатора)

В свойствах операции повышаем Плотность сетки.

post-11848-1313563181_thumb.jpg

post-11848-1313563187_thumb.jpg

post-11848-1313563191.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свойствах операции повышаем Плотность сетки.

огромное спасибо! А то я в установках программы смотрел, все вроде на максимум а результата нет...

Весьма благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как при выводе на печать перевернуть страницу?

Чертежик сделал на горизонтальном листе, он на принтере только пол листа печатает надо как-нибудь его перевернуть в вертикальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как при выводе на печать перевернуть страницу?

Чертежик сделал на горизонтальном листе, он на принтере только пол листа печатает надо как-нибудь его перевернуть в вертикальный!

примерно такpost-30075-1313566290_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как при выводе на печать перевернуть страницу?

Чертежик сделал на горизонтальном листе, он на принтере только пол листа печатает надо как-нибудь его перевернуть в вертикальный!

Это все в настройках принтера. Дополнительно в меню печати ТФ посмотрите по кнопке "Параметры".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...