Перейти к публикации

Двигающаяся сетка


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток участникам форума!

Задача - расчет на массу попавшей топливной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания в зависимости от поступающего давления и тайминга клапанов.

3Д модель в CATIA сделана,

<noindex>http://i20.photobucket.com/albums/b235/Xao...__with_date.jpg</noindex>

дальше импорт геометрии в АНСИС 13.0 WB, создание сетки,

<noindex>http://i20.photobucket.com/albums/b235/Xao...oving_mesh1.jpg</noindex>

решение ФЛУЕНТ-ом.

<noindex>http://i20.photobucket.com/albums/b235/Xao...fd_5_fluent.jpg</noindex>

И тут я столкнулся с проблемой двигающихся сеток - несмотря на использование Smoothing, Remeshing, Layering все равно появляются отрицательные обьемы, борьба с которыми ведется уже 2 недели с променливым успехом. Проблема в том, что с мешером встроенным в WB контролить сетку очень тяжело. Как ни крути, получаются вот такие результаты.

<noindex>http://i20.photobucket.com/albums/b235/Xao.../cfd_1_cell.jpg</noindex>

Подскажите пожалуйста, каким способом имена дать частям сеток, которые будут использоваться как в 2Д туториале ФЛУЕНТ-а SI_Engine для замыкания контура камеры возгорания/компрессии (потому что клапаны иначе остаются незакрытыми)?

Стоит ли мне использовать посторонний софт для создания сетки, например GAMBIT/ICEM, чтобы получить более качественную сетку?

Как кроме Inflation-ом сделать сетку на грани двигающихся поверхностей слоями, чтоб они деформировались, а не вся сетка? Как определить различные зоны сетки, создаваемые с различными елементами? Возможно ли это сделать в встроенном мешере в WB 13.0?

Я успел сделать большое количество перемещений сетки (около 120 градусов по коленчатому валу - 60 time step-ов по 2 градусов каждый), поршень вместе с клапанами, но мне все ровно нужна более качественная сетка и замыкание контуров клапанов.

Если что извините за плохим владением русского языка, я молодой болгарский парень и русского изучал только пару лет в школе.

Мартин

Изменено пользователем Xaoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток участникам форума!

Задача - расчет на массу попавшей топливной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания в зависимости от поступающего давления и тайминга клапанов.

...

А почему именно в ФЛУЕНТ-е?

Насчет него не знаю, но вот в `STAR-CD` есть специализированные модули для расчетов ДВС, гребных винтов, турбин и др. Насколько они там адекватные, сказать не могу - сам я в нем сильно не "копал".

"Tutorial 13 FLOW IN AN ENGINE CYLINDER

Physical Problem Description

This tutorial illustrates some of the transient, dynamic-mesh features of STAR-CD

(namely ‘event’ handling, moving grids and cell attachment/detachment) by setting

up and solving a simplified port-valve and piston-cylinder problem. The problem is...." :

Например см. тут:

<noindex>http://www.ixbt.com/cpu/star-cd-test.shtml</noindex>

Потом, видел вообще узко специализированные программы для расчетов и ДВС и дизеля...

PS. прошу не считать этот post за рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CATIA формат для 3Д из универа требовали

а потом узнал, что АНСИС 13 работает напрямую с CATpart формата

перезаливаю геометрию, если кто-то может помочь мне, буду очень признателен

S38B38_Cylinder_head_CFD9.rar

Изменено пользователем Xaoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким способом замкнуть камера всгорания в трехмерной сетки при етом используя только встроенном в ANSYS WB 13.0 мешере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anton Born
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему неактивна кнопка "Изменить"? Хотел поменять цвет материала по умолчанию, чтобы каждый раз не лезть в свойства детали. И не могу.
    • IgP
      Красиво написали ... пустой, но не совсем ...
    • Мрачный
      Верно, по кубу. Значит не на порядок, а раз в 5.   
    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
×
×
  • Создать...